Список изменений: ● Добавлено правило игры "Respawn Blocks Explode" (Блоки возрождения взрываются), которое можно использовать для предотвращения взрыва якорей и ложементов Возрождения ● Добавлен Угловой режим в Структурный Блок. - Угловой режим используется с кнопкой "Определить" в режиме сохранения для определения области для сохранения. Он будет обнаруживать только угловые блоки с тем же именем, что и сохраняемая структура ● Экспериментальные возможности: ● Появление монстров - Монстры теперь появляются только в полной темноте. Изменение влияет только на блочный свет, а не на небесный свет. ● Улучшенная генерация: - Новый и улучшенный алгоритм генерации рельефа и биомов, который создает более естественный рельеф и переходы в биомы. - Улучшенная генерация поверхности, которая определяет разницу между тем, когда блоки генерируются под водой и под землей. - Появление крупных рудные жил. - Генерация пещер лапши, создающие небольшие проходы между большими пещерами - Генерация сухих входов в пещеры, которые облегчают доступ к новым шумовым пещерам. - Добавлена логика для сохранения и загрузки подразделов по абсолютному индексу Y для поддержки диапазонов высот, определяемых данными. - Приближенная генерация сидов схожая с Джава версией. ● Прочие изменения: - Обновлена кнопка Достижений. Перешла с экрана профиля на экраны Главного меню и паузы. ● Исправления багов