Загрузка...

Как продать аккаунт с ***** дороже.

Тема в разделе Способы заработка создана пользователем Parnisha09 20 сен 2021. 664 просмотра

1. Parnisha09
    Parnisha09 Автор темы 20 сен 2021 76 21 май 2019
    Начну данную статью с предыстории
    Я начинающий траффер и в данной стихии совсем не давно рашил себя попробовать. Как итог, все оказалось просто. Но сейчас не об этом.

После первых добытых аккаунтов, в моем случае
    Fortnite, я начал задаваться вопросом:
    «Почему при донате более 300$, я продаю аккаунты всего по 25$? И это в лучшем случае».

И в один прекрасный день, я продаю жирный аккаунт за 2000р, спустя 5 часов, владелец данного аккаунта сам находит меня, через данный форум и начинает писать что-то на иностранном. Явно выражая не довольство, а в порыве диалога даёт слабину и умоляет, что бы я вернул аккаунт.

Сейчас раскрою саму суть статьи ;)

Не долго думая, я ему говорю, что готов вернуть аккаунт, за сущие копейки, ну конечно относительно его доната, 80$. На что он говорит, пожалуйста верни, я заплачу.

Я конечно слился, так как аккаунт уже продан, но эти деньги так не важны, как идея пришедшая в мою голову, благодаря этой ситуации.

Надеюсь, мой дорогой читатель, тв понял к чему я все это вел. Спасибо за внимание.

*статья написана только для ваших дальнейших идей, отталкиваясь от этой информации.
    **первый раз писал что-то на форуме, простите за кривое оформление.

Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
  2. SolinTe
    SolinTe 20 сен 2021 1192 22 июл 2021
    годно, но можно просто на его почту кидать письмо,что аккаунт забран, и там уже чтоб он лаве платил)

1. Parnisha09 Автор темы
      SolinTe, да, связаться можно так же через фб, Твиттер т.п., главное что бы акк был нужен владельцу
    2. SolinTe
      Parnisha09, ну если там донаты 100-500 баксов тогда норм
  3. oriole
    oriole 20 сен 2021 был(а) давно