Загрузка...

Как дать полное разрешение на файл/папку моему приложению

Тема в разделе C# создана пользователем Yotic 20 сен 2021. 168 просмотров

  1. Yotic
    Yotic Автор темы 20 сен 2021 Ебашу на C# всё что захотите(Разноцветное) 43 13 янв 2021
    Моему приложению иногда нужно создать 300 папок и 3000 файлов в одной, мною созданной папке. Заметил что на разрешение на изменения каждого файла занимает очень много времени.
    Можно ли это фиксануть либо ускорить?
    Использую FileStream (FileReader / FileWriter)
     
  2. Yotic
    Yotic Автор темы 20 сен 2021 Ебашу на C# всё что захотите(Разноцветное) 43 13 янв 2021
    В Assembler есть отдельное выделение разрешения на изменение файла, поэтому и пишу эту тему
     
  3. GamerVII
    GamerVII 20 сен 2021 Заблокирован(а) 204 8 фев 2017
    Ну а ты как считаешь? 3000 файлов создаёшь.. Думаешь так быстро будет?
    Итак, для начала дай знать в какой дирректории ты создаёшь файлы?
     
    1. Yotic Автор темы
      GamerVII, По выбору пользователя , представим C:\\Users\user\appdata\.minecraft\resourcepack\yoticpack\
    2. Yotic Автор темы
      GamerVII, Вопрос всё равно актуален , на каждый вызов создания выдаётся разрешение ОС
  4. sengoku999
    Берёшь эти 300 папок и 3000 файлов и делишь их, и создаёшь для каждой части поток по идеи должно заработать. А так есть куча алгоритмов глянь в гугле. Вообще ФС в винде медлительная, на многое не расчитывай.
     
    1. Yotic Автор темы
      sengoku999, не то, лучше тогда уж распараллеливание , и то хуйню по ресурсо-затратам
Загрузка...
Top