Примечание: в этой статье совокупность бездействия (когда игрок просто ничего не делает) и выхода из игры (умышленного или нет) будет называться просто бездействием. Чтобы уменьшить количество нарушений, связанных с бездействием, разработчики планируем: добавить новые уровни в систему наказаний для игроков, которые регулярно бездействуют или выходят из игры; добавить новый тип наказания, чтобы оградить игроков от злостных нарушителей; улучшить методы оценки игроков, которые встали на путь исправления. А теперь обо всем подробнее. Новый тип наказания Ранее назначали бездействующим игрокам задержки перед началом игры. Это наказание – своего рода барьер на пути к следующему матчу. Наказанный игрок нажимает кнопку, но не может попасть в очередь в течение небольшого периода времени. Предполагается, что после таких задержек нарушитель изменит свое поведение. Если игрок сам почувствует, как неприятно тратить время впустую, он с меньшей вероятностью будет обрекать на это других. В большинстве случаев этот метод работает, однако 9% игроков по всему миру все равно регулярно бездействуют – и задержки между играми их не останавливают. Разработчики вводят новое наказание для тех, кто продолжает бездействовать: отстранение от игры. Оценка поведения Заметили в системе один изъян: если игрок достигает высокого уровня наказаний, его потом очень трудно снизить, даже если бывший нарушитель постоянно демонстрирует хорошее поведение. Поэтому мы перешли на более сложную модель, которая учитывает множество факторов и эффективнее меняет уровни исправившихся игроков. Впрочем, она не упростит жизнь злостным нарушителям – для них наказания мягче не станут. Благодаря этим изменениям мы и смогли ввести отстранение от игры. Ведь теперь мы можем быть уверены, что обладатели высоких уровней наказания регулярно злонамеренно портят игру другим, а не покидают матч по иным причинам – например, из-за проблем с соединением, которые часто наблюдаются в некоторых регионах.