//--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit4.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { float a, c, h; float b, b1, b2; double A, B, C; a=StrToFloat(Edit1->Text); c=StrToFloat(Edit2->Text); h=StrToFloat(Edit3->Text); b1=sqrt(a*a-h*h); b2=sqrt(c*c-h*h); b=b1+b2; A=acos((a*a+b*b-c*c)/(2*a*b)); B=acos((a*a+c*c-b*b)/(2*a*c)); C=acos((b*b+c*c-a*a)/(2*b*c)); Edit4->Text = FloatToStr(b); Edit5->Text = FloatToStr(B); Edit6->Text = FloatToStr(C); } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) { Form1-> Close(); } //--------------------------------------------------------------------------- Code //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit4.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { float a, c, h; float b, b1, b2; double A, B, C; a=StrToFloat(Edit1->Text); c=StrToFloat(Edit2->Text); h=StrToFloat(Edit3->Text); b1=sqrt(a*a-h*h); b2=sqrt(c*c-h*h); b=b1+b2; A=acos((a*a+b*b-c*c)/(2*a*b)); B=acos((a*a+c*c-b*b)/(2*a*c)); C=acos((b*b+c*c-a*a)/(2*b*c)); Edit4->Text = FloatToStr(b); Edit5->Text = FloatToStr(B); Edit6->Text = FloatToStr(C); } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) { Form1-> Close(); } //--------------------------------------------------------------------------- Программа работает, но при вводе чисел выдаёт "Invalid floating point operation". В чём может быть проблема и где ошибка? Подскажите пожалуйста.
Ошибка означает, что где-то получается слишком большое число или конфликт точности. По идее тебе среда разработки должна подсветить строку с ошибкой. Советую через шаг с заходом или шаг с выходом (F10 или F11) простись по проге и отловить, гле начинается аврал