Новая генерация в обычных снапшотах! И другие нововведения... Список изменений: ● Добавлены горные биомы из экспериментальных снапшотов. ● Новый подземный биом — «Карстовые пещеры». ● Новый подземный биом — «Заросшие пещеры». ● Добавлены жилы руд. — Большие, редкие скопления руды, похожие на клубок змей. — Медные жилы, в перемешку с гранитом, генерируются с 0 по 50-ю высоту. — Железные жилы, в перемешку с туфом, генерируются с -60 по -8 высоту. ● Новый способ генерации пещер — «Шумные» пещеры. — Существует 3 типа «шумной» генерации: • «Сырные» пещеры. Выглядят как огромные дырки в сыре. Образует пещеры различных размеров. • Пещеры «Спагетти». Выглядят как длинные извилистые туннели. • Пещеры «Лапша». Более тонкий и волнистый вариант пещер «спагетти». — Могут достигать огромных размеров. ● Обновлена генерация руд (подробно). — Теперь соответствует новой высоте, и добавляет больше стратегии в добычу. — Железная руда образуется ниже 72-й высоты по 16-ю — чем глубже, тем чаще. Также генерируется выше 112 — чем выше, тем чаще. — Медная руда генерируется в диапазоне с 0 по 96-ю высоту — чем ближе к 48-й высоте, тем чаще. — Лазурит генерируется с 64-й высоты по 0 — чем глубже, тем чаще. Ниже -32-й или выше 32-й высоты покрыт другими блоками или находится под водой. — Уголь находится с 0 по 96-ю высоту — чем выше, тем чаще. В пещерах покрыт камнем или находится под водой. — Золото находится с 32-й по -16-ю высоту — чем глубже, тем чаще. — Редстоун образуется ниже 16-й высоты — чем ниже -32-й высоты, тем чаще. — Алмаз генерируется от 16-й высоты до нижнего края мира — чем глубже, тем чаще. — Алмазы реже генерируются в открытом виде. Чаще зарыты глубоко под камнями или под водой. ● Изменения в меню настроек. — Добавлена настройка для эпилептиков во вкладке «Специальные возможности», позволяющая отключить мерцание неба во время грозы. — Добавлена возможность выбора устройства вывода для звука во вкладке «Музыка и звуки». — Добавлена возможность переключать режимы "нажать" и "задержать" для клавиш Шифт и Пробел в настройках. ● Новая настройка для прогрузки чанков — «Priority update». — Находится во вкладке «Настройка графики». — Отвечает за колличество обновлений чанков за кадр. — Опция "nearby" — как в старых версиях. Опции "by player" и "none" работают относительно действий игрока или отключают приоритеты. — Позволяет увеличить производительность (особенно при размещении источников света), но иногда будут заметны задержки в прогрузке мира. ● Другие изменения из экспериментальных снапшотов. ● Злодеяне больше не атакуют детей жителей. ● Аксолотли теперь спавнятся только в заросших пещерах. ● Максимальное колличество аксолотлей теперь не зависит от общего предела мобов и не влияет на него. ● Монстры теперь появляются только в местах, где свет от блоков равен 0. ● Стол зачарований теперь немного светится. ● Использование ПКМ ножницами по кончикам пещерных и адских лиан и ламинарий останавливает их рост. ● Исправлены баги. — Чат больше не закрывается при пробуждении игрока, если содержит сообщение. — Иссушитель теперь всегда преследует игрока в выживании (раньше только при ударе моба). — Исправлена синхронизация дальности прорисовки на клиентах и серверах. — Исправлена генерация пустынных данжей под землей. — Исправлены переходы между биомами океанов и скороть генерации мира. — Утопленники теперь спавнятся в тёплых океанах. — Аксолотли теперь обходят источники опасности. — Исправлены просадки FPS в пользовательских мирах. — Океаны больше не генерируюся с каменным дном. — Исправлены другие, менее интересные баги.