Загрузка...

Updates Snapshot 21w37a released

Thread in Minecraft created by TheWashington Sep 15, 2021. 162 views

  1. TheWashington
    Новая генерация в обычных снапшотах! И другие нововведения...

    Список изменений:
    ● Добавлены горные биомы из экспериментальных снапшотов.

    ● Новый подземный биом — «Карстовые пещеры».

    ● Новый подземный биом — «Заросшие пещеры».

    ● Добавлены жилы руд.
    — Большие, редкие скопления руды, похожие на клубок змей.
    — Медные жилы, в перемешку с гранитом, генерируются с 0 по 50-ю высоту.
    — Железные жилы, в перемешку с туфом, генерируются с -60 по -8 высоту.

    ● Новый способ генерации пещер — «Шумные» пещеры.
    — Существует 3 типа «шумной» генерации:
    • «Сырные» пещеры. Выглядят как огромные дырки в сыре. Образует пещеры различных размеров.
    • Пещеры «Спагетти». Выглядят как длинные извилистые туннели.
    • Пещеры «Лапша». Более тонкий и волнистый вариант пещер «спагетти».
    — Могут достигать огромных размеров.

    ● Обновлена генерация руд (подробно).
    — Теперь соответствует новой высоте, и добавляет больше стратегии в добычу.
    — Железная руда образуется ниже 72-й высоты по 16-ю — чем глубже, тем чаще. Также генерируется выше 112 — чем выше, тем чаще.
    — Медная руда генерируется в диапазоне с 0 по 96-ю высоту — чем ближе к 48-й высоте, тем чаще.
    — Лазурит генерируется с 64-й высоты по 0 — чем глубже, тем чаще. Ниже -32-й или выше 32-й высоты покрыт другими блоками или находится под водой.
    — Уголь находится с 0 по 96-ю высоту — чем выше, тем чаще. В пещерах покрыт камнем или находится под водой.
    — Золото находится с 32-й по -16-ю высоту — чем глубже, тем чаще.
    — Редстоун образуется ниже 16-й высоты — чем ниже -32-й высоты, тем чаще.
    — Алмаз генерируется от 16-й высоты до нижнего края мира — чем глубже, тем чаще.
    — Алмазы реже генерируются в открытом виде. Чаще зарыты глубоко под камнями или под водой.

    ● Изменения в меню настроек.
    — Добавлена настройка для эпилептиков во вкладке «Специальные возможности», позволяющая отключить мерцание неба во время грозы.
    — Добавлена возможность выбора устройства вывода для звука во вкладке «Музыка и звуки».
    — Добавлена возможность переключать режимы "нажать" и "задержать" для клавиш Шифт и Пробел в настройках.

    ● Новая настройка для прогрузки чанков — «Priority update».
    — Находится во вкладке «Настройка графики».
    — Отвечает за колличество обновлений чанков за кадр.
    — Опция "nearby" — как в старых версиях. Опции "by player" и "none" работают относительно действий игрока или отключают приоритеты.
    — Позволяет увеличить производительность (особенно при размещении источников света), но иногда будут заметны задержки в прогрузке мира.

    ● Другие изменения из экспериментальных снапшотов.

    ● Злодеяне больше не атакуют детей жителей.

    ● Аксолотли теперь спавнятся только в заросших пещерах.

    ● Максимальное колличество аксолотлей теперь не зависит от общего предела мобов и не влияет на него.

    ● Монстры теперь появляются только в местах, где свет от блоков равен 0.

    ● Стол зачарований теперь немного светится.

    ● Использование ПКМ ножницами по кончикам пещерных и адских лиан и ламинарий останавливает их рост.

    ● Исправлены баги.
    — Чат больше не закрывается при пробуждении игрока, если содержит сообщение.
    — Иссушитель теперь всегда преследует игрока в выживании (раньше только при ударе моба).
    — Исправлена синхронизация дальности прорисовки на клиентах и серверах.
    — Исправлена генерация пустынных данжей под землей.
    — Исправлены переходы между биомами океанов и скороть генерации мира.
    — Утопленники теперь спавнятся в тёплых океанах.
    — Аксолотли теперь обходят источники опасности.
    — Исправлены просадки FPS в пользовательских мирах.
    — Океаны больше не генерируюся с каменным дном.
    — Исправлены другие, менее интересные баги.
    [IMG]
     
  2. dadvASA
    dadvASA Sep 16, 2021 Люблю бровл старс 32 Dec 24, 2018
    гуд
     
Top
Loading...