Загрузка...

ПАРА СЛОВ ОБ ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ – 10.09

Тема в разделе League of Legends создана пользователем хасбулла 10 сен 2021. 124 просмотра

Загрузка...
  1. хасбулла
    хасбулла Автор темы 10 сен 2021 Заблокирован(а) 1066 8 июл 2020
    Всем привет! В этой статье я расскажу о команде анализа игры (ранее известной как команда игрового тестирования). Мы работаем с дизайнерами игрового процесса и пытаемся понять, как игроки будут использовать нововведения (чемпионов, предметы, руны и т. д.) и как каждое изменение повлияет на Лигу в целом. Мне часто говорят: "О, тебе платят за то, что ты целыми днями играешь?" Мы действительно много времени проводим за игрой, однако наша задача – анализировать игровой процесс, и тестирование служит лишь одним из инструментов (поэтому мы и сменили название). Если вам интересно, как мы определяем влияние контента до его выхода, эта статья для вас!

    Что будет, если, например, активный эффект Когтя охотника позволит телепортироваться, а не совершать рывок? В начале разработки предмет так и работал. Нам требовалось понять, как игроки будут использовать Коготь спустя месяцы после его появления в игре. Вот как выглядел процесс:

    • Во-первых, мы попытались определить, какие чемпионы будут чрезмерно сильны с Когтем охотника. На ум сразу пришел Пайк. Благодаря комбинации активного эффекта Когтя и [E] он мог бы почти гарантированно оглушать врагов – причем с относительно быстрой перезарядкой.

    • Дальше нужно было проверить эту теорию в игре. Мы поручили это нашему мейнеру Пайка с рангом претендента. (Средний ранг в команде – примерно Алмаз II.)

    • Увидев Коготь охотника в деле, мы начали пересматривать повтор игры и искать моменты, в которых видно влияние предмета. Так у нас появилось несколько типичных сценариев

    Обратная связь
    Наконец, мы показали результаты дизайнеру предмета и обсудили способы его применения. Мы заключили, что комбинация этих умений оставляет [E] Пайка без противодействия и не имеет побочных эффектов. (К примеру, у Скачка хотя бы долгая перезарядка.) Кроме того, следить за перемещением владельца Когтя охотника очень трудно. Также мы предположили, что обладатели высоких рангов получат намного больше выгоды от предмета, чем остальные игроки.

    И так по кругу
    После того как мы нашли стиль игры, которому не место в Лиге, нужно было попробовать новую версию Когтя охотника. Мы запустили еще один цикл тестирования, чтобы проверить другие способы использования предмета. Итеративный подход позволяет взглянуть на потенциальные изменения с разных сторон и понять, какое влияние они могут оказать на Лигу.Суть нашей работы вкратце: мы ищем риски и способы использования новых чемпионов, предметов и рун. Люди часто спрашивают: "Как вы не заметили это?" или "Почему вы вообще позволили попасть этому в игру?" Дело в том, что мы зачастую позволяем дизайнерам идти на разумный риск, чтобы Лига развивалась.
     
  2. ERC_20
    ERC_20 10 сен 2021 ключ к успеху в твоей голове 5442 22 дек 2018
    Годно
     
Top