Загрузка...

Bloodblast Shaman [standard]

Thread in Other games created by Hangman666 May 29, 2016. 834 views

  1. Hangman666
    Hangman666 Topic starter May 29, 2016 Хранитель Идей 342 Mar 10, 2016
    Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о колоде Бладласт-Шамана.

    Некоторые люди называют эту колоду Агро, другие Мидрейндж, но это нечто среднее, поэтому просто называйте это Бладласт-Шаман.

    То, как вы будете играть этой колодой зависит только от вас. Вы можете выиграть игру, играя как фейс-шаман, а можете полностью контролировать стол, как Мид-Рейндж Шаман. На раннем этапе игры вам нужно занять стол, чтобы полностью захватить инициативу. Без сомнения, лучшими существами для старта являются Туннельный трогг и Сквайр Авангарда.
    Туннельный трогг имеет отличные 1/3 статы, которые увеличиваются с каждой картой с перегрузкой, которую вы разыгрываете.
    Сквайр Авангарда является отличным началом, если у вас есть Тотем языка пламени, ведь 3/1 существо с божественным щитом может уничтожить практически любое раннее существо противника.
    Колода:
    [IMG]

    В данной колоде нет дорогих существ для поздней игры. Пламенный безликий, Нечто из глубин и Лазурный дракон являются самыми дорогими существами; Однако, чаще всего Нечто из глубин разыгрывается за 3 или меньше маны. Клыкарр-шаман превосходно подходит для захвата преимущества по столу, и если вам повезло, и вы получили Тотем прилива маны или Тотемный голем, вы, скорее всего, выиграете игру. Пламенный безликий очень сильное существо на 4 ход, ведь он имеет 7/7 статистики, а после нерфа Опытный охотник, убить нашего великана очень сложно. Середина игры дополняется Сглаз, который даёт вам огромное преимущество в темпе игры.

    Могут возникнуть вопросы по поводу карты Глава культа. Он действительно силён, так как на столе всегда много существ, плюс к этому, в колоде немало провокаций. Глава культаникогда не лежит в руке без дела, как бесполезная карта.

    Также вы можете спросить:»А где же Элементаль огня?!». На самом деле это отличная карта для контроля, но в этой колоде, если подобная карта придёт рано, то это попросту убьёт ваш темп. К сожалению Элементаль огня слишком медленный для данной колоды.

    Матчапы и муллиган:


    На самом деле муллиган очень прост абсолютно против любых противников. Ваша задача найти ранние ****ы. Но не думайте, что если вы увидели слова «ранние ****ы», то нужно оставлять Камнедробитель и Тотем языка пламени. Лучшие варианты для муллигана: Туннельный трогг, Сквайр Авангарда, Тотемный голем, Жонглер пламенем.

    Тотем языка пламени можно оставить только в том случае, если в стартовой руке уже есть Туннельный трогг или Сквайр Авангарда, в остальных случаях его оставлять не нужно.

    Против Друида:

    Против друида нужно оставить ранние ****ы и Сглаз, чтобы легко справиться с большим ранним существом, которое Друид поставит через Озарение. У Друида есть огромные проблемы с зачисткой стола, так что просто постарайтесь выставить как можно больше существ на стол, и не бойтесь, что оппонент их зачистит. Пламенный безликий на 4 ход в данном матчапе является очень сильным, ведь противник просто никак не может его уничтожить.

    К’Туно Друид — Отличный матчап
    Агро-Друид — Отличный матчап

    Против Охотника:

    Очень часто вы будете получать инициативу по столу, ведь даже если противник выставит существо на первый ход, вы ставите Жонглер пламенем, который, возможно, попадёт в это самое существо, тем самым убив его. В более поздней игре Высокогрив саванны не является проблемой, ведь у вас есть Сглаз. Опять же не бойтесь выставлять много существ на стол, ведь у Охотника нет сильных АОЕ-Заклинаний. Следите за тем, чтобы перед 4 ходом на столе противника не было зверей, чтобы избежать боевого клича Псарь.

    Фейс-Охотник — Хороший матчап
    Мид/Контроль-Охотник — Отличный матчап

    Против Разбойника:

    После того, как разбойников понерфили, игра против них стала ещё легче. На муллигане всегда оставляйте дешёвых существ, и не бойтесь давать Сглаз на Расхититель гробниц, ведь это, скорее всего, самое сильное существо в колоде Разбойника. Опять же, просто займите стол, как можно быстрее, и не бойтесь зачисток.

    Любой Разбойник — Отличный матчап

    Против Паладина:

    Игра против Паладина сильно зависит от нескольких первых ходов; хороший Вестник рока, скорее всего, уничтожит ваш ранний стол, поэтому не стоит выкидывать всех своих дешёвых существ с монетки на первые ходы. Иногда даже стоит дать Сглаз на Вестник рока, чтобы не терять темпа, но тут уже всё будет зависеть от вашего решения. Не бойтесь Харрисон Джонс и используйте Молот Рока как можно скорее, чтобы получить максимальную пользу. Пламенный безликий даже на 4 ход может не принести пользы из-за Миротворец Алдоров. На Муллигане, всё также, старайтесь оставить дешёвых существ.

    Контроль-Паладин — Ужасный матчап
    Агро-Паладин — Отличный матчап

    Против Жреца:

    На муллигане оставляйте карты так, чтобы сразу убить Клирик Североземья. Если Клирик Североземья будет жить несколько первых ходов, то вы, скорее всего, проиграете игру. Играйте вокруг зачистки Раскопанное зло, однако играть вокруг комбинации Аукенайская жрица+Круг исцеления скорее всего, бессмысленно. Не забывайте про Жрица Тьмы и играйте Молот Рока как можно скорее, чтобы помогать вашим существам. Старайтесь убить оппонента как можно скорее.

    Контроль-Жрец — Плохой матчап
    Драконо-Жрец — Хороший матчап

    Против Шамана:

    Шаман-матчап, в котором многое решит ваша удача. Все зависит от первых трёх ходов, и поэтому вы должны захватить стол раньше вашего противника. Всегда уничтожайте тотемы из-за Тотем языка пламени. Попробуйте играть вокруг Гроза.

    Контроль-Шаман — Ужасный матчап
    Фейс-Шаман — Хороший матчап
    Мидрейндж-Шаман — Хороший матчап

    Против Воина:

    Воин, скорее всего, единственный матчап, где стоит оставить Тотем языка пламени. Пламенный безликий на 4 ход не является таким уж сильным из-за того, что у воина есть Казнь. Помните, что Возмездие получает бонус к урону (3 АОЕ урона, вместо 1) на пороге 12 ед.здоровья, поэтому всегда следите за этим. После первой Потасовка вы должны просто разыграть как можно больше существ — если у оппонента есть вторая Потасовка, так и быть, вы проиграли.

    Контроль-Воин — Плохой матчап
    Фейс-Воин — Отличный матчап
    Темпо-Воин — Хороший матчап

    Против Чернокнижника:

    Чернокнижник сильно зависит от матчапа. ЗооЛок является хорошим матчапом, потому что законтролить стол — это всё, что вам нужно. Попробуйте сыграть вокруг Морской великан и не бойтесь давать Сглаз на Главарь банды бесов, если вам нечем его легко разменять.

    Против Рено Джексон, остерегайтесь Вестника рока, на ранних ходах. В этом матчапе вы должны просто идти в лицо и молиться, чтобы противник не нашёл Адское пламя.

    ЗооЛок — Хороший матчап
    РеноЛок — Ужасный матчап

    Против Мага:

    Из-за Волна огня вы просто ненавидите Мага. Старайтесь выигрывать до 7 хода; если это не получилось, старайтесь не выставлять ВСЕХ существ из вашей руки, чтобы не потерять всё, что только можно. На муллигане, как всегда, ищите дешёвых существ. Не бойтесь давать Сглаз на Поджигатель (против Темпо-Мага) и Вестника рока (против Фриз-Мага).

    Темпо-Маг — Неприятный матчап
    Фриз-Маг — Средний матчап
     
  2. Barzini
    Barzini Jul 2, 2016 .............. 20 Jun 5, 2016
    Отличная колода коленто показывал
     
Loading...
Top