Загрузка...

Слив Новые детали Call of Duty Vanguard

Тема в разделе Call of Duty создана пользователем XPYSHA 22 авг 2021. 96 просмотров

Загрузка...
  1. XPYSHA
    XPYSHA Автор темы 22 авг 2021 1922 23 ноя 2020
    Сталинград, разрушаемое окружение и движок #ModernWarfare — новые детали Call of Duty: Vanguard. #COD #CODVanguard #Vanguard

    [IMG]Если WWII была посвящена путешествию небольшой группы солдат, то в Vanguard разработчики хотят показать масштаб Второй мировой. Некоторые сцены в кампании будут показывать, как война вторгается в мирную жизнь обычных людей — в том числе Полины, жившей в Сталинграде и даже не думавшей о боевой славе.

    [IMG]Геймплей сделали более «весомым» и тактическим — как в кампании, так и в мультиплеере.

    [IMG]Call of Duty: Vanguard построена на базе ветви движка, разработанной для Modern Warfare 2019 года, однако его вновь значительно модифицировали. Так, в шутере появится разрушаемость окружения в духе Rainbow Six Siege и обновлённая система освещения.

    [IMG]В этот раз разработчики делают большую ставку на иммерсивность. Прессе представили большой фрагмент кампании с ночной высадкой с самолёта, в которой игрок оказывается один в тёмном лесу и пытается выжить, а не перестрелять всех противников.

    [IMG]Эпизод в лесу одновременно напоминает сцены из фильма 1917 и хорроры от первого лица вроде Resident Evil. Тут и гнетущая атмосфера, и характерная музыка, и жутковатые вспышки от зениток, и большое количество чисто постановочных моментов, включая прятки от врагов в подвале дома и зрелищное убийство немецкого солдата с фонарём.

    [IMG]Каждая смерть в этом фрагменте кажется более весомой — в том числе из-за изменённого поведения оружия и новой системы физики тел: убитые враги отлетают от выстрелов из винтовки, ломая мебель и посуду.

    [IMG]Разработчики делают особый акцент на том, что кампания по структуре не похожа на таковую в Battlefield 1 и Battlefield V: в ней есть цельный сюжет, а не отдельные зарисовки.

    [IMG]Злодеями в кампании выступят Генрих Фрейзингер (глава Гестапо) и Генрих Мюллер. Это нацисты, которые планируют некое возрождение Рейха после поражения — операцию под названием «Феникс».

    [IMG]В команду главных героев войдут британский сержант Артур Кингсли (за основу взят Сидни Корнелл — реальный десантник), лейтенант Полина Петрова (источник вдохновения — советский снайпер-рекордсмен Людмила Павличенко), капитан Уэйд Джексон (в реальности — пилот Вернон Макилл, отличившийся на тихоокеанском фронте) и лейтенант Лукас Риггс (новозеландец Чарльз Апхэм). У каждого из четырёх солдат есть уникальные геймплейные способности.

    [IMG]Кампания полностью линейна — разветвления из Black Ops Cold War не вернутся.

    [IMG]Геймплей станет более тактическим. Разработчики хотят, чтобы каждый выстрел в Vanguard ощущался значительным. В игре будет стрельба вслепую из укрытия и кастомизация оружия (Gunsmith) с соответствующими изменениями в баллистике в зависимости от выбранных модулей.

    [IMG]В Vanguard появится продвинутая система разрушаемости в духе Rainbow Six. Она полностью изменит тактику сражений на картах в Call of Duty. Для её работы авторы в том числе вновь переписали систему освещения, сделав его более динамическим

    [IMG]У каждой комнаты могут быть «тысячи состояний». Все эти технологии используются и в кампании.

    [IMG]Поиск матчей будет осуществляться в том числе по темпу: игрок может выбрать медленные тактические режимы, привычный Call of Duty или же «блиц» — бои высочайшей интенсивности.

    [IMG]Raven работает над полностью новой картой для Warzone и новой античит-системой. «Королевскую битву» обещают глубоко интегрировать в Vanguard.

    [IMG]Звук для игры записывали на реальных полигонах и с настоящим оружием и самолётами Второй мировой — для максимальной аутентичности.

    [IMG]Для драматичного освещения в Сталинграде разработчики использовали панорамы неба, заснятые, когда Сан-Франциско накрыло оранжевым смогом из-за лесных пожаров.

    [IMG]Специально для Vanguard разработчики написали систему объёмных облаков и значительно оптимизировали рендеринг тумана и частиц — их на экране теперь будет значительно больше. Объёмные эффекты — характерная черта этой части и будут использоваться практически повсеместно. Урон для разрушаемых поверхностей теперь сохраняется со временем и копится — в том числе в мультиплеере.

    [IMG]Vanguard по-прежнему целится в 60 FPS на консолях — в том числе для насыщенной эффектами кампании. Игра также будет поддерживать все основные особенности Xbox Series и PS5, включая объёмный звук и DualSense

    #Callofduty #coldwar #warzone #modernwarfare #vanguard #авангард #колдвар #модернварфаре #каллофдути


    [IMG]
     
Top