Загрузка...

Unity + C # problem

Thread in C# created by Ohoravi Aug 15, 2021. 177 views

  1. Ohoravi
    Ohoravi Topic starter Aug 15, 2021 Banned 2611 May 10, 2021
    Code
    using UnityEngine;
    using DG.Tweening;
    using UnityEngine.UI;
    using UnityEngine.SceneManagement;
    public class PlayerMow : MonoBehaviour
    {
    // public GameManager gm;
    public Rigidbody rb;

    public float runSpeed = 5500.0f;
    public float strafeSpeed = 500f;
    public float jumpForce = 15f;
    public New nw;

    public GameObject lol;




    protected bool strafeLeft = false;
    protected bool strafeRight = false;
    protected bool doJump = false;


    // bool lol = false;


    // void start(){

    // }





    public void Start() {
    lol.SetActive(false);
    // Console.Log("123123");

    }


    void FixedUpdate()
    {


    // rb.AddForce(0, 0, runSpeed * Time.deltaTime); //Time.deltaTime runSpeed =
    rb.MovePosition(transform.position + Vector3.forward * runSpeed * Time.deltaTime);

    if(strafeLeft) {
    rb.AddForce(strafeSpeed * Time.deltaTime, 0, 0, ForceMode.VelocityChange);
    }
    if (strafeRight)
    {
    rb.AddForce(-strafeSpeed * Time.deltaTime, 0, 0, ForceMode.VelocityChange);
    }

    if(doJump){
    rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
    transform.DORewind();
    transform.DOShakeScale(.5f, .5f, 3, 30);
    doJump = false;
    }
    }








    void Update()
    {


    if(transform.position.z < -42.60){
    // lol = GameObject.Find ("Test_Button");
    // lol.gameObject.SetActive(false);
    // lol.SetActive(false);
    lol.SetActive(true);
    }


    if(transform.position.y < -5f){
    // SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
    lol.SetActive(true);
    // lol.SetActive(false);
    }




    if(Input.GetKey("d")) {
    strafeLeft = true;
    } else{
    strafeLeft = false;
    }



    if(Input.GetKey("a")) {
    strafeRight = true;
    } else{
    strafeRight = false;
    }



    if(Input.GetKey("space")) {
    doJump = true;
    }



    }






    void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {

    if(collision.collider.tag == "Obstacle") {

    // lol = GameObject.Find ("Test_Button");
    // lol.gameObject.SetAvtive(true);
    // lol.gameObject.SetActive(true);

    // SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
    }

    }














    }

    суть в том что когда куб упадет или столкнётся то, появится кнопка
    Но при появлении у меня вылазеет ерор

    UnassignedReferenceException: The variable lol of PlayerMow has not been assigned.
    You probably need to assign the lol variable of the PlayerMow script in the inspector.
    PlayerMow.Update () (at Assets/PlayerMow.cs:87)


    Вот начало игры:
    [IMG]

    вот когда падаю за границу:
    [IMG]
    сижу и не могу понять в чем дело, гуглил переводил, пишет мол нету такого объекта lol, help
     
  2. Ohoravi
    Ohoravi Topic starter Aug 15, 2021 Banned 2611 May 10, 2021
    Актуально
     
Top
Loading...