Загрузка...

Обновление ОБ ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ – 13.08

Тема в разделе League of Legends создана пользователем хасбулла 13 авг 2021. 108 просмотров

Загрузка...
  1. хасбулла
    хасбулла Автор темы 13 авг 2021 Заблокирован(а) 1066 8 июл 2020
    Привет! Я расскажу о изменениях, которые ждут Люциана с обновлением 11.17.

    [IMG]
    • Урон на ранней стадии игры на одиночных линиях немного уменьшен.
    • После того как союзники усиливают Люциана (в том числе активируют эффект [W]), он наносит дополнительный урон при попадании.
    • Базовый урон [R] уменьшен, но умение теперь масштабируется от шанса критического удара.

    На протяжении 11-го сезона Люциан был слаб в матчах обычных игроков на всех своих позициях (на нижней и средней линиях, а иногда и на верхней). Мы не против того, чтобы чемпион выступал в нескольких ролях, – главное, чтобы сохранялось противодействие. Более того, мы считаем, что такая гибкость лишь добавляет глубины. Однако порой бывают ситуации, когда частота побед героя на менее популярных позициях гораздо выше, чем на основной. Нам приходится ослаблять чемпиона за то, что он силен в роли, которая неинтересна большинству его мейнеров. У этой проблемы есть отдельный подтип: когда персонаж чересчур хорошо показывает себя на альтернативной позиции в профессиональных играх, из-за чего страдает в основной роли на обычном уровне игры.

    Это и случилось с Люцианом. На большинстве уровней игры его частота побед на нижней линии выше, чем на средней. Несмотря на это, когда он становится жизнеспособным в одиночной очереди, его тут же начинают брать на среднюю линию на профессиональной сцене. Поэтому нужно было найти способ усилить его только на нижней линии.

    Более подробно можно прочитать в источнике - *тык*
     
Top