Загрузка...

Вышел 3-й экспериментальный снапшот 1.18

Тема в разделе Minecraft создана пользователем neg0 10 авг 2021. 121 просмотр

  1. neg0
    neg0 Автор темы 10 авг 2021 Fortnite Дорого zelenka.guru/threads/4206902/ 1313 2 ноя 2019
    Разработчики вышли из отпуска и выпустили новый тестовый снапшот. Генерация в снапшоте не финальная.

    Список изменений:
    ● Добавлен новый горный биом — «Каменные горные вершины» («Stony peaks»).
    — 3-я разновидность горных вершин.
    — Вместо снега и льда, на вершинах гор в этом биоме встречаются камень и гравий.
    — Биом добавлен, чтобы избежать столкновения биомов с разными температурами.

    ● Изменено размещение биомов.
    — Снижен риск столкновения биомов с разными температурами.
    — Биомы стали более разнообразными. Из-за этого микро-биомы стали появляться чаще, но теперь они обычно одинаковой температуры.

    ● Изменения в биоме «Меза».
    — Теперь иногда появляется на плоских участках рядом с плоскогорьем.
    — Красный песок теперь генерируется выше, чтобы соответствовать высоте биома.

    ● Биомы горных вершин и луга теперь реже встречаются в равнинах и на низкой высоте.

    ● Немного сглажены скалы в разрушенной местности.

    ● Заснеженные склоны и горные вершины больше не скрывают грязь под снегом.

    ● Добавлены структуры в некоторые горные биомы.
    — Аванпосты разбойников появляются во всех новых горных биомах.
    — Деревни теперь генерируются на луговых горах.

    ● Изменения берегов.
    — Теперь пляжи больше предпочитают появляться на плоских местностях.
    — Уменьшено количество каменных берегов.

    ● В сухих низкогорных районах с меньшей вероятностью повсюду будут затоплены пещеры.

    ● Водоносные пласты (озера и т. п.) теперь могут уходить глубже и чаще будут соединяться с пещерными системами.

    ● Огромные площади затопленных пещер теперь встречаются реже.

    ● марьяиванна больше не генерируется под водой.

    ● Биом рек теперь реже появляется в сухих горных ущельях.

    ● Частота спавна мобов больше не зависит от высоты ("ниже — чаще" больше не сработает). Частота спавна теперь соответствует спавну на 64-й высоте в версии 1.17.

    ● Исправлены баги:
    — Теперь козы появляются в новых горных биомах.
    — Исправлен баг, связанный с распределением спавна мобов на сервере.
    — Исправлена генерация болот.
    — Уменьшен риск неправильной генерации поверхности, например, участков травы в пустынях.
    — В биоме «Выветренная меза» больше не появляются столбы на поверхности воды.

    ● Баги, которые будут исправлены позже:
    — Ужасная оптимизация.
    — Незер генерируется неправильно.
    — Колонны в Энде не генерируются.

    Дополнительная информация:
    — Обычные снапшоты для 1.18 начнут выходить примерно в сентябре.
    — Изменения слишком большие для дата-пака, поэтому снапшот выпускается отдельной версией.
    — Снапшот по-прежнему может лагать, он создан в первую очередь для демонстрации нововведений. Оптимизация будет исправлена позже.
     
Top
Загрузка...