Разработчики вышли из отпуска и выпустили новый тестовый снапшот. Генерация в снапшоте не финальная. Список изменений: ● Добавлен новый горный биом — «Каменные горные вершины» («Stony peaks»). — 3-я разновидность горных вершин. — Вместо снега и льда, на вершинах гор в этом биоме встречаются камень и гравий. — Биом добавлен, чтобы избежать столкновения биомов с разными температурами. ● Изменено размещение биомов. — Снижен риск столкновения биомов с разными температурами. — Биомы стали более разнообразными. Из-за этого микро-биомы стали появляться чаще, но теперь они обычно одинаковой температуры. ● Изменения в биоме «Меза». — Теперь иногда появляется на плоских участках рядом с плоскогорьем. — Красный песок теперь генерируется выше, чтобы соответствовать высоте биома. ● Биомы горных вершин и луга теперь реже встречаются в равнинах и на низкой высоте. ● Немного сглажены скалы в разрушенной местности. ● Заснеженные склоны и горные вершины больше не скрывают грязь под снегом. ● Добавлены структуры в некоторые горные биомы. — Аванпосты разбойников появляются во всех новых горных биомах. — Деревни теперь генерируются на луговых горах. ● Изменения берегов. — Теперь пляжи больше предпочитают появляться на плоских местностях. — Уменьшено количество каменных берегов. ● В сухих низкогорных районах с меньшей вероятностью повсюду будут затоплены пещеры. ● Водоносные пласты (озера и т. п.) теперь могут уходить глубже и чаще будут соединяться с пещерными системами. ● Огромные площади затопленных пещер теперь встречаются реже. ● марьяиванна больше не генерируется под водой. ● Биом рек теперь реже появляется в сухих горных ущельях. ● Частота спавна мобов больше не зависит от высоты ("ниже — чаще" больше не сработает). Частота спавна теперь соответствует спавну на 64-й высоте в версии 1.17. ● Исправлены баги: — Теперь козы появляются в новых горных биомах. — Исправлен баг, связанный с распределением спавна мобов на сервере. — Исправлена генерация болот. — Уменьшен риск неправильной генерации поверхности, например, участков травы в пустынях. — В биоме «Выветренная меза» больше не появляются столбы на поверхности воды. ● Баги, которые будут исправлены позже: — Ужасная оптимизация. — Незер генерируется неправильно. — Колонны в Энде не генерируются. Дополнительная информация: — Обычные снапшоты для 1.18 начнут выходить примерно в сентябре. — Изменения слишком большие для дата-пака, поэтому снапшот выпускается отдельной версией. — Снапшот по-прежнему может лагать, он создан в первую очередь для демонстрации нововведений. Оптимизация будет исправлена позже.