Предыстория 1) Во всех версиях Minecraft, Бедрок (Коренная порода, спавнится с 0 по 4 уровень высоты) во всех мирах имеет определённый паттерн , создающийся по формуле рандома в Java. 2) Так же есть самый старый сервер Minecraft который живёт и по сей день, надеюсь все знают (2b2t.org) , именно на этом сервере впервые люди задумались об нахождении координат баз по паттерну бедрока. И они всё же создали программы по нахождению координат по бедроку (Bedrock Finder). Есть видео на ютубе на тему Bedrock Finder(C++) - https://youtu.be/rSaZezzK2os И в этом видео фигурирует формула вычисления бедрока - Нужна помощь по разбору формулы и перенос программы на C# , ибо нормального Bedrock Finder`a я так и не видел, вот решил создать свой. Буду очень благодарен даже за маленькую помощь по данной теме.
Egorka2O18, Чел, а если серьёзно, то это хуйня, он просто объясняет работу программы и то не полностью
TheWall_inactive2650523, Ну, нужно просто(не просто) найти человека который даст хоть толчок, хотя бы по формуле
https://overcoder.net/q/1691228/как-получить-n-е-случайное-значение-nextint Говорится об тех же константах https://coderoad.ru/15463033/C-Random-длинный Тут человек импортировал Класс с Java который используется именно в данном случае в C#
Так, за последнее время, я реализовал рандом как в Java, и понял что в видео говорится об семени блока, но так и не понял как его вычислять --- Сообщение объединено с предыдущим 6 авг 2021 Ну кароче, он так и не рассказал об том как он именно получает семя блока, а просто упомянул новую оптимизацию
Проблема решена , время потраченное на решение проблемы --- Сообщение объединено с предыдущим 6 авг 2021 Если моё сообщение видно - баг лолз --- Сообщение объединено с предыдущим 6 авг 2021 8 часов