Создан отдельный префаб объекта двери для подводных лабораторий с металлической текстурой, как у металлических дверей наземных строений. Исправлены проблемы с постройками, исправлены проблемы со спавном мусора, который мог разрушить часть базы. Исправлена проблема с установкой туалетов. Стационарный микрофон в каютах для экипажа установить нельзя! Добавлен спецэффект столкновения с дымом и пузырями торпед, выпущенных с подводных лодок. Эффект не будет заходить внутрь подводных лодок(будет наиболее заметен при движении вперед на некоторой скорости). Подводные лодки не смогут стрелять торпедами, если они не находятся в воде. Устранены проблемы с нарушением коллайдеров субмарин и торпед при стрельбе снарядами. Внесены правки в новую карту Исправлена система водоснабжения и всех элементов ,связанных с ней. Все торпеды, выпущенные с субмарин будут взрываться через некоторое время, если не столкнутся с препятствием. При взрыве торпеды, она может взрывной волной создать серию взрывов соседних проплывающих торпед и рядом стоящих бочек Физика и анимация движения торпед подредактированы, теперь торпеда, выпущенная слишком высоко может подпрыгивать на волнах. При этом заметим, что малая торпеда движется прямо по поверхности водоёма, независимо от того, с какой глубины выпущена. В свою очередь, большая торпеда движется строго по выпущенном курсу, пока не достигнет поверхности водной глади! К категории рыб высшего класса добавлены сомы Когда рыба не движется, леска у удочки будет меньше натягиваться Водитель отмечается для других, как враждебный, если он произвёл выстрел торпедой. Если у подводной лодки кончится топливо ,когда она находится на глубине, она не сможет двигаться дальше, но сможет подняться на поверхность! При окончании боеприпасов в субмарине будет издаваться щелчок при движении стрелки кол-ва снарядов на приборной панели.