Всем привет, Джаг до того, как я стал ведущим игровым дизайнером в Summoner's Rift Team, был дизайнером чемпионов, и последним проектом, над которым он работал, был Akshan (с Riot Twin Enso). Данная тема о том чтобы немного о нем поговорить. Акшан Акшан - стрелок-убийца на средней линии, созданный для агрессивной игры на ранних этапах игры путем блуждания и перестрелок. Его предполагаемые сильные стороны включают: Стратегический фланг и доступ к цели за счет скрытности и мобильности с крюка для захвата. Убивайте давление на большом расстоянии с помощью ультимейта. Уникальная полезность по оживлению убитых союзников. Высокая автономность за счет встроенного щита и возможности выбора боя. Сильный взрывной урон, особенно при снежном коме. Окна верхнего уровня перемещаются из-за повышенной скорости передвижения при охоте на негодяев. Его предполагаемые недостатки включают: Доступ к возрождению требует убийства врага (часто самого опасного) Слабая реактивная защита, особенно против агрессивных рукопашных атак, которые могут блокировать его крюк. Худший в классе стрелков устойчивый ДПС. Худшая дальность атаки среди стрелков. Урон значительно уменьшается со временем игры. Чрезвычайно ненадежный урон в командных боях. Нет контроля над толпой, и очень низкая ценность для команды, когда она позади. Последний вопрос, который мы часто слышали: «Почему Акшан должен иметь это возрождение вместо кого-то более поддерживающего? Я бы предпочел иметь больше боевой мощи ». Первый ответ, с точки зрения того, что привело к нашему исследованию служебного пространства команды, заключается в том, что оно соответствует Акшану как личности. Он сложный герой, который пытается найти способ стать частью этого мира. Он прожил всю свою жизнь в одиночестве, но теперь хочет жить так, чтобы он мог общаться с людьми и помогать им, даже если это может дорого ему стоить. Лига Лига - это кооперативная игра. Победа требует командной работы. При разработке архетипа исключительно эгоистичного персонажа (наложение Assassin и Marksman) найти способ позволить им внести свой вклад в команду, которая соответствует тому, как они хотят играть, было невероятной задачей.