Загрузка...

БЫСТРЫЕ МЫСЛИ ОБ ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ 7/23

Тема в разделе League of Legends создана пользователем хасбулла 24 июл 2021. 176 просмотров

Загрузка...
  1. хасбулла
    хасбулла Автор темы 24 июл 2021 Заблокирован(а) 1066 8 июл 2020
    [IMG]
    Всем привет, Джаг до того, как я стал ведущим игровым дизайнером в Summoner's Rift Team, был дизайнером чемпионов, и последним проектом, над которым он работал, был Akshan (с Riot Twin Enso). Данная тема о том чтобы немного о нем поговорить.

    Акшан - стрелок-убийца на средней линии, созданный для агрессивной игры на ранних этапах игры путем блуждания и перестрелок. Его предполагаемые сильные стороны включают:
    • Стратегический фланг и доступ к цели за счет скрытности и мобильности с крюка для захвата.
    • Убивайте давление на большом расстоянии с помощью ультимейта.
    • Уникальная полезность по оживлению убитых союзников.
    • Высокая автономность за счет встроенного щита и возможности выбора боя.
    • Сильный взрывной урон, особенно при снежном коме.
    • Окна верхнего уровня перемещаются из-за повышенной скорости передвижения при охоте на негодяев.

    • Доступ к возрождению требует убийства врага (часто самого опасного)
    • Слабая реактивная защита, особенно против агрессивных рукопашных атак, которые могут блокировать его крюк.
    • Худший в классе стрелков устойчивый ДПС.
    • Худшая дальность атаки среди стрелков.
    • Урон значительно уменьшается со временем игры.
    • Чрезвычайно ненадежный урон в командных боях.
    • Нет контроля над толпой, и очень низкая ценность для команды, когда она позади.

    Последний вопрос, который мы часто слышали: «Почему Акшан должен иметь это возрождение вместо кого-то более поддерживающего? Я бы предпочел иметь больше боевой мощи ». Первый ответ, с точки зрения того, что привело к нашему исследованию служебного пространства команды, заключается в том, что оно соответствует Акшану как личности. Он сложный герой, который пытается найти способ стать частью этого мира. Он прожил всю свою жизнь в одиночестве, но теперь хочет жить так, чтобы он мог общаться с людьми и помогать им, даже если это может дорого ему стоить.
    Лига - это кооперативная игра. Победа требует командной работы. При разработке архетипа исключительно эгоистичного персонажа (наложение Assassin и Marksman) найти способ позволить им внести свой вклад в команду, которая соответствует тому, как они хотят играть, было невероятной задачей.
     
  2. ba6yshyrik
    ba6yshyrik 25 июл 2021 Заблокирован(а) 42 15 май 2021
    Спасибо за информацию
     
Top