Везде не полноценный перевод. Гугл и другие переводчики(я склоняюсь к гуглу т.к он более лучше в этом) не могут полностью перевести текст который написал Kalcor. Для этого нужен профессиональный переводчик, для полного и понятого перевода. Суть то конечно ясна. Автор темы мог бы и не полениться в этом. И конечно же перешел по твоей ссылке. Не знаю, почему с кодировкой так. Вышло обновление SA-MP 0.3.8 RC2: - MAX_OBJECTS увеличен до 2000; - Исправлен sniper hud - неправильно отображался; - В RC1, SelectObject показывал информацию отладки и мог приводить к крашам, если информация была недоступна; - Исправлена ​​ошибка, связанная с крашем из-за недействительных моделей у некоторых игроков в версии 0.3.8 RC1; - Добавлена "локальная" концепция кэша, чтобы не загружать большое количество моделей в игре. Эта функция готова не полностью. Подробнее об этом позже; - В RC1 потоковая передача могла переставать работать, если вы телепортировались из одного виртуального мира в один и тот же мир; - Добавлена поддержка временных объектов в пользовательских моделях; - Теперь AddCharModel/AddSimpleModel можно вызывать из pawn. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузят модели. native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]); native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]); native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff); Скачать новую версию можно с официального форума: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=644105 Перевод официального поста (Kalcor): "Будет добавлено новое правило в пользовательское соглашение об использовании мастер-сервера, как только 0.3.8 выйдет в свет. Вы не сможете использовать контент из других игр или модов на своем сервере. Пожалуйста, имейте это в виду при публикации. Я уверен, что мы можем создавать и распространять весь необходимый контент. Многие из вещей, которые я хочу сделать - простые изменения существующих моделей. Это правило поможет сохранить соответствие стилю игры большинству серверов. Ни один игрок не будет впечатлен моделями, вырванными из других игр, или вещами, которые выглядят неуместными в GTA:SA." Оригинальный пост: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=644495 Перевод официального текста: SA-MP 0.3.8 RC В версии SA-MP 0.3.8 будут представлены пользовательские модели на стороне сервера. В настоящее время поддерживаются пользовательские объекты и пользовательские скины игроков, но в будущем планируется больше типов. Поскольку эта функция потенциально имеет большое значение для некоторых серверов, релиз кандидат 0.3.8 вышел рано. Это дает владельцам серверов достаточно времени для планирования. Эти новые функции потребуют некоторого времени для их полной готовности, поэтому будьте терпеливы до релиза. Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, они еще не включены в текущей сборке. Используйте версию RC только с людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах моделей GTA:SA могут быть неизвестные уязвимости. Как работают пользовательские модели в SA-MP Пользовательские модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке 'models'. Когда игрок подключается, ему оправляется список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели по мере их необходимости и сохранять их с использованием CRC в папке 'cache'. Каждый сервер, к которому подключается игрок, имеет отдельный кэш моделей. Локальный кэш находится в папке: Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache, а затем IP.Port сервера. Для пользовательских скинов игрок загружает все эти файлы при старте игры, т.к. игра не может быть приостановлена ​​при загрузке скинов. Для объектов, прикрепленных к игроку, таких как аксессуары, они также должны быть загружены при старте. Для объектов игрового мира они будут загружаться в зависимости от того, в каком виртуальном мире они находятся. Это означает, что есть возможность иметь пользовательские миры, которые игрокам не нужно будет загружать, пока они не войдут в виртуальный мир. Формат моделей Формат скинов такой же, как и их обычный формат для игры. Для моделей объектов требуется коллизия в файле .dff, и эта коллизия должна быть добавлена с помощью инструмента kdff: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=644075 Основные инструменты моделирования для GTA:SA написаны для 3dsmax, хотя есть и другие инструменты для blender. Я сделал короткий мануал по экспорту из blender здесь: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=643636 Добавление пользовательских моделей в файле artconfig.txt Пользовательские модели в настоящее время определены в файле сервера artconfig.txt. Линия AddCharModel используется для добавления новой модели игрока, а AddSimpleModel используется для добавления пользовательского объекта, который включает в себя как объекты мира, так и объекты, которые будут прикрепляться к игрокам в качестве аксессуаров. Для скинов игроков используются диапазоны: от 20000 до 30000 (10000 слотов) Объекты используют отрицательные идентификаторы: от -1000 до -30000 (29000 слотов) Другие исправления с 0.3.7 - Схема радара теперь должна масштабироваться должным образом на широкоэкранных разрешениях. - Ошибка, найденная в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена. - Теперь актёры могут снова поворачиваться корректно.