Загрузка...

Вышел 2-й экспериментальный снапшот 1.18

Тема в разделе Minecraft создана пользователем neg0 20 июл 2021. 115 просмотров

  1. neg0
    neg0 Автор темы 20 июл 2021 Fortnite Дорого zelenka.guru/threads/4206902/ 1313 2 ноя 2019
    Разработчики заявили, что в ближайшие пару недель снапшотов скорее всего не будет, так как они будут в отпуске. Генерация в снапшоте не финальная.

    Список изменений:
    ● Изменения биомов.
    — Теперь биомы более плавные и менее беспорядочные.
    — Мини-биомы будут встречаться гораздо реже.
    — Биомы немного увеличены и не так часто разбиты.

    ● Изменения спавна мобов.
    — Овцы теперь пасутся на луговых горах.
    — Кролики теперь спавнятся чаще.
    — Ослы спавнятся реже.

    ● Изменения входов в пещеры.
    — Теперь входы в мега-пещеры немного смягчены.
    — Уменьшена вероятность того, что вы из входов в мега-пещеры сразу спуститесь до уровня глубинного сланца.

    ● Уровень облаков поднят со 128-й до 192-й высоты.

    ● Увеличена высота некоторых горных вершин. Теперь они изредка могут достигать 220-260 блоков.

    ● Старый биом гор переименован в "extreme hills", а гравийные горы в "gravelly hills", чтобы избежать путаницы при использовании команды /locatebiome.

    ● Пляжи теперь стали шире, но в некоторых местах пляжей теперь нет совсем, что добавляет вариативности

    ● Голубая орхидея теперь не появляется на луговых горах.

    ● Подземные биомы теперь реже выходят наружу (это явление все еще можно увидеть).

    ● Немного увеличена частота появления равнин.

    ● На луговых горах иногда будут встречаться одинокие деревья с пчелиными гнездами.

    ● Рудные жилы увеличены в размерах и генерируются чаще, поскольку многим не удалось их найти в выживании.

    ● Большинство сырных пещер стали меньше (все еще могут быть огромными). Также они реже пересекаются с поверхностью.

    ● Уменьшен шанс появления гравия и песка в местах, где он сразу обвалится. В таких ситуациях идёт замена на камень и песчаник соответственно.

    ● Спавнеры зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков спавнят мобов вплоть до 11 уровня освещения.

    ● Исправлены баги:
    — Исправлена генерация болот. Раньше они могли появиться в странном месте.
    — Добавлены биомы, которых в прошлый раз почему-то не было: Ice Spikes и Eroded Badlands.
    — Монстры теперь появляются в новых горных биомах.
    — Изумруды и зараженные камни теперь генерируются в новых горных биомах.
    — Структуры теперь отображаются в правильных биомах.

    Дополнительная информация:
    — Обычные снапшоты для 1.18 начнут выходить примерно в сентябре.
    — Изменения слишком большие для дата-пака, поэтому снапшот выпускается отдельной версией.
    — Снапшот может лагать, он создан в первую очередь для демонстрации нововведений. Оптимизация будет исправлена позже.
    — Разработчики усердно работают над тем, чтобы в ближайшее время генерация с этого снапшота вышла в бета-версии.
     
  2. Rodeon
    Rodeon 20 июл 2021 Ждём перемен --> lolz.live/threads/4034551/ 5202 6 апр 2019

    :dankpepe:
     
Top
Загрузка...