Загрузка...

Updates Reworked Sona's mechanics in update 11.16

Thread in League of Legends created by Illumate Jul 13, 2021. 115 views

  1. Illumate
    Illumate Topic starter Jul 13, 2021 2415 May 15, 2019
    [IMG]
    В прошлом году создатели игры внесли изменения, которые должны были прогнать Сону с верхней линии, но не затронуть ее силу на нижней линии и в роли поддержки. Умения стали расходовать больше маны, но если ее ауры задевали союзника, часть маны возвращалась. Действенно, но с оговоркой: Сона любит спамить умениями, а ауры – лишь небольшая часть ее арсенала. Чтобы не лишиться маны, ей приходится полагаться на эффекты, которые раньше не особенно ее интересовали. В общем, играть за Сону стало скучно.

    Они решили снова ей заняться. Механику возврата маны девелоперы убирают, на смену ей приходит кое-что покруче. Пассивный эффект абсолютного умения, сокращающий перезарядку, они меняют на другой – основанный на зарядах. Сона может использовать [Q] и [W] так, как ей нравится, и получать за это награду. Когда вместо кнута – пряник, играть становится веселее.

    Вот как это работает. Поразив вражеского чемпиона Гимном доблести [Q], вылечив союзника Арией стойкости [W] или защитив товарища от урона при помощи щита от [W] (урон должен полностью уничтожить щит), Сона навсегда получает заряд Аччелерандо, который дает ускорение базовых умений (максимум зарядов ограничен). Если Сона поражает двух врагов одним [Q], она получает 2 заряда. А [W] может дать до 5 зарядов за раз – если лечит всех четырех союзников. Новый пассивный эффект поощряет грамотное использование [Q] и [W] на парной линии, а не наказывает, как текущая механика возврата маны.

    Когда Сона набирает максимальное количество зарядов Аччелерандо, дальнейшие заряды немного сокращают перезарядку Крещендо [R]. Благодаря этому она может использовать абсолютное умение еще агрессивнее.

    Небольшая переработка Соны запланирована на обновление 11.16, которое выйдет в следующем месяце.
     
Loading...
Top