Помимо пещер и гор, разработчики решили обновить весь ландшафт, чтобы всё вместе смотрелось естественно. Генерация в снапшоте не финальная. Для изучения версии создайте новый мир! Обычные снапшоты для 1.18 начнут выходить примерно в сентябре. Эта версия прикреплена к записи в виде архива. Чтобы поиграть, распакуйте его в папку "versions" в коренной папке игры. Список изменений: ● Обновлены горы, пещеры и входы в пещеры. ● Увеличена высота и глубина мира. ● Добавлены новые горные биомы: возвышенные и заснеженные горные вершины, заснеженные склоны, горные леса, луговые горы. ● Добавлено 3 вида новой генерации пещер: сырная, спагетти и лапша. ● Добавлены локальные уровни воды и лавы в пещеры. ● Добавлены новые биомы, которые генерируются натурально под землей и внутри гор: заросшие пещеры и карстовые пещеры. ● Обновлена генерация руд. Фото прикреплено к записи. ● Добавлены рудные жилы. ● Монстры теперь появляются только в полной темноте. Дополнительная информация: — Почему не дата-пак, а отдельная версия? Изменения слишком большие для дата-пака. — Снапшот может лагать, он создан в первую очередь для демонстрации нововведений. Оптимизация будет исправлена позже. — Версия с этой генерацией также доступна для Bedrock — Beta 1.17.10. В ней были добавлены скулк-сенсор и козий рог. Источник: minetrends(не реклама)