Для тех кто не в курсе, метаотчет — это статья, в которой раскрывается суть соревновательного геймплея в нынешней мете: какие предметы сильные, какие не очень; в чем особенности файтов, мувмента и таймингов игры конкретно в данный момент. Начнем с ресурсов. Казалось бы, ничего с ресурсами не менялось: в игре по прежнему 5/5/5 дерево, камень и металл, но в трио режиме этот вопрос стоит чуть острее. Как многие могли заметить, игроки уже во всю используют механику горения деревянных построек. В трио режиме она предельно сильна на ранних стадиях игры, ибо порождает панику в войс чате команды противника, у которой помимо дерева никаких ресурсов нет (в зависимости от локации). К тому же шанс того что ваша/вражеская команда в трио будет использовать светлячков и канистры куда больше, чем в соло моде. Обуславливается это тем, что в трио 9 свободных слотов на команду (если исключить дробовик и AR) и вероятно хоть один из них будет использоваться для зажигания боксов. Следовательно при создании тактики по отыгровке локации убедитесь, что ваша команда контролирует все канистры и спавны светлячков, или же вы просто имеете уйму хардов (камень/металл) и готовы играть через них. Белый хилл. Необходимо быть уверенным, что в вашей команде хоть у кого-то есть белый хилл, преимущество флопперы. Если у вас есть слюрп-пушка, то вообще замечательно. Главное отдать ее саппорту и быть уверенным, что он сможет грамотно ее использовать во благо команды. Мувмент: Сильнее стали локации, в которых много floor loot’a, ведь местами один лаунч пад способен даже спасти всему триосу игру. Важнее стало грамотное перемещение в мидгейме и умение ловко забирать аир ****ы, ведь в них гарантированно лежит лаунч пад. Перцы и жгучие рыбы тоже хороши, но это не столь командный ротейт, ведь вам надо таких минимум 3. Далеко не каждая локация способна похвастаться достаточным количеством ящиков с едой, чтобы обеспечить весь ваш триос перцами, а жгучие рыбы же в свою очередь вовсе стали реже падать. Еще один важный элемент мувмента, о котором многие забывают — это машины агентов. Не смотря на все риски, что вас могут залейзерить во время движения, это очень сильный мувмент, ведь трио режим позволяет одному из ваших тиммейтов простроить из окна достаточно стен, чтобы вас не лейзерили, в последствии возместив ресурсы. Роли. С каждым сезоном надобность в саппорте в трио режиме отпадает. Грамотные саппорты пользовались популярностью в 10 сезоне, но сейчас их эффективность сводится к нулю и в нынешней мете куда выгодней филить стак из двух фраггеров и IGL’a. Кстати, говоря о IGL’ах: в этом сезоне за опытного лидера грызутся многие составы, ведь без него команда даже с двумя хорошими фраггерами вряд ли пройдет в хиты FNCS в силу нынешней системы квалификаций. Дробовики Без этого пункта не обойдется никакой метаотчет, однако в нынешнем сезоне данный пункт максимально сбалансирован: помповый дробовик равен по силе тактику и все зависит лишь от вашего плейстайла. Единственное, что могу добавить — это то, что левер сейчас вообще вне меты и крафтить его ни один адекватный человек не будет (извините, кого обидел, таково мое мнение). AR: Сейчас в игре присутствует эмка, калаш и фамас. Бесспорным фаворитом из этого списка выходит именно эмка, ведь она точная, подходит для спрея, удобна в ближнем бою и грамотно расходует патроны. Встроенный в карту мувмент: Сейчас на карте есть 6 башен и 7 баз агентов со встроенными лаунч падами, на которых очень выгодно застраиваться в мидгейме. Простраивайте через них свою тактику игры, чтобы лишний раз не рисковать на ротейте в зону. Локации: В мете локации, обладающие хотя бы одной из следующих элементов: -Уйма флор лута (80+) -Ящики с едой -Рыбные споты -Машины агентов -Выгодная позиция на карте