Загрузка...

СЕЗОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС, Ч. 1 [2 ИЮЛЯ]

Тема в разделе Warface создана пользователем akeela 2 июл 2021. (поднята 6 июл 2021) 120 просмотров

  1. akeela
    akeela Автор темы 2 июл 2021 4613 16 ноя 2019
    На тестовый сервер игры установлено очередное обновление. Оно исправляет многие ошибки прежней версии, открывает доступ к карте "Руины" и добавляет один важный технический инструмент, который призван оптимизировать нагрузку на компьютеры игроков.

    КАРТА "РУИНЫ" ("ЗАХВАТ")
    Новая карта для режима "Захват" встретит вас тропическим климатом и возможностью реализовывать разнообразные стратегии. Противостояние Blackwood и Warface развернется в жаркой Африке среди развалин древних руин, готовящих их исследователям коварные сюрпризы.

    Цель атакующей команды — захватить кейс с ключом-дешифратором. Задача обороняющейся стороны — любым способом не допустить утери секретных данных.

    Джунгли и каменные тоннели полны опасных зон, которые вы можете использовать для получения тактического преимущества и ограничения свободы передвижения противника. Заманивайте врагов в древние ловушки, изменяя топологию локации в процессе игры с помощью рычагов и переключателей. Хорошо продуманные тактики помогут одержать победу!

    ОПТИМИЗАЦИЯ ОТРИСОВКИ ОБЪЕКТОВ В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ
    В игровой процесс внедрен новый механизм, который позволит оптимизировать нагрузку на компьютеры игроков за счет освобождения ресурсов процессора. Это даст прирост к общей производительности. Технология называется Occlusion Culling.

    Как это работает?

    Раньше во время загрузки в бой прогружались абсолютно все объекты на карте. Даже те, которые скрыты от взгляда игрока.
    Теперь система будет загружать только те игровые объекты, которые находятся в вашей зоне видимости.
    То, что находится за стеной или за спиной (т. е. вне видимости), будет загружаться в тот момент, когда вы приблизитесь к объектам или посмотрите на них.
    Объекты, которые не попадают в зону видимости в целом, загружаться не будут.
    В чем отличие механики от старых установок?

    Ранее загрузка сразу всех игровых объектов требовала от ПК выделения значительных мощностей. Теперь за счет выборочной загрузки объектов ресурсы компьютера будут расходоваться экономичнее, что положительно скажется на игровом процессе.

    ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    • Улучшены характеристики оружия Rhino 60DS Special "Тень".
    • Произошла временная замена стандартных карт "Нефтебаза" и "Убежище" на летние версии. Таким образом, мы хотим немного продлить и сделать ярче ваши эмоции, навеянные теплым летом и футбольным праздником, который скоро подойдет к концу.
    • Добавлена возможность самостоятельного запуска режима "Королевская битва" в создаваемых игроками комнатах. Напомним, что в таких комнатах не учитывается боевая статистика, отображаемая в профиле бойца. Кроме того, не будет учитываться прогресс внутриигровых достижений.
    • Обновлены игровые тексты и описания.
    ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
    ВАЖНОЕ

    • Устранены некоторые игровые уязвимости (стрельба через препятствия и видимость сквозь текстуры).
    • Исправлены некоторые причины самопроизвольного закрытия клиента игры во время прохождения спецопераций.
    ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
    • СВ-98 "Тень": исправлена ошибка, из-за которой на линзе оптического прицела присутствовала некорректная текстура.
    • Камуфляжи "Тень": исправлена ошибка, из-за которой камуфляжи нельзя было установить на золотые версии оружия.
    • Оружие "Тень": исправлена ошибка, из-за которой модели оружия меняли свой внешний вид, когда оказывались на земле (часть текстур исчезала).
    • AUG A3 9mm XS Custom "Кочевник": исправлено отображение прицела.
    • Снаряжение "Тень": исправлены некоторые ошибки, из-за которых при использовании предметов набора появлялись визуальные артефакты.
    • Биты: исправлены ошибки, из-за которых при виде от первого лица некоторые модели отображались некорректно или отсутствовали вовсе.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых прицелов для снайперских винтовок отсутствовала прицельная метка.
    • Исправлена ошибка модуля, из-за которой в некоторых случаях у прицела пистолета отсутствовали текстуры в режиме прицеливания.
    PVP
    • "Руины": исправлена ошибка, из-за которой превью карты в меню создания комнаты было некорректным (отображалась иконка карты "Депозит").
    • "Руины": исправлены визуальные ошибки, из-за которых в некоторых частях карты тени были слишком насыщенные (почти черные).
    ПРОЧЕЕ
    • Исправлена ошибка, из-за которой устранения из нового оружия не учитывались в прогресс некоторых достижений.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в системе контрактов не отображалось количество получаемых наград.
    • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой в некоторых случаях после смерти игрока в воздухе могли отображаться текстуры оружия.
    • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой в системе контрактов карточки в наградах отображались некорректно.
    [IMG]
     
  2. Сладкий
    Сладкий 5 июл 2021 268 11 июл 2018
    не, ну Occlusion Culling топ
     
Top
Загрузка...