Загрузка...

Updates Patchnote 0.12.11

Thread in Escape from Tarkov created by UplayBuyer Jul 1, 2021. 173 views

  1. UplayBuyer
    UplayBuyer Topic starter Jul 1, 2021 Купить домен анонимно - t.me/FastDomainBot
    Добавлено:

    • Расширение карты “Завод”.
    • Новый босс Тагилла. Является братом Киллы. Обитает на карте “Завод”. Активно использует свое спортивное и заводское прошлое в бою. В ближнем бою может переключиться на свое любимое оружие - молот, удары которого в лучшем случае дезориентируют и ломают конечности, но чаще смертельны. Босс может устраивать засады, стрелять на подавление и штурмовать, если это необходимо.
    • Первая итерация неполадок и ухудшения технического состояния оружия.
      ● Почти на любом огнестрельном оружии можно получить осечку. Исключением является стационарное оружие и редкие образцы (ППШ-41, GL-40).
      ● Осечка может быть устранена разными способами. Не только через хоткей починки (Shift + T), но и при всех действиях, в которых происходят манипуляции с затвором.
      ● Переработано техническое состояние оружия и его ухудшение при стрельбе. Патроны и модификации оружия могут ускорять или замедлять износ. Новый параметр “Износ оружия” в инспекторе отражает это влияние.
    • Поддержка технологии NVIDIA Reflex. Также уменьшен внутриигровой input lag.
    • Репутация со Скупщиком. По сути это своеобразная карма Диких. Теперь за беспричинное убийство Диких игрок будет терять репутацию со Скупщиком, а за помощь в убийстве противника Диким или боссам - зарабатывать её. А еще репутацию можно заработать за выход в кооперации с Диким или платный выход.
      На что будет влиять уровень репутации со Скупщиком:
      ● На кулдаун игры за Дикого, время крафта в ящике Диких, количество выходов в игре за Дикого, стоимость платного выхода, стартовый набор снаряжения Дикого, стоимость продажи товаров Скупщику.
      ● Чем выше репутация, тем чаще Дикие будут соглашаться помогать игроку-Дикому (следовать, удерживать позицию). При очень низкой репутации боты будут агрессивно настроены по отношению к игроку-Дикому. При очень высокой репутации Дикие будут помогать атаковать врага игрока-Дикого, а боссы будут дружественны к нему.
      ● На максимальном уровне лояльности у Скупщика открывается новая вкладка с товарами, где можно купить вещи, не застрахованные и потерянные другими игроками в рейде.
    • Сортировочный стол - дополнительное расширяемое пространство, с которым будет удобнее наводить порядок в схроне.
      ● Стол не предназначен для хранения предметов, работает только как временный буфер. Доступен только вне рейда. Не имеет ограничений по размеру.
      ● Открыть сортировочный стол можно по иконке в нижней части схрона.
      ● Быстро перенести предмет на сортировочный стол можно комбинацией клавиш Shift + ЛКМ. Она работает только при открытом столе.
    • Полная перенастройка баллистических параметров объектов на всех локациях (шансы пробития, отклонения и расщепления пуль).
    • Новая экипировка, несколько бронежилетов, разгрузок, рюкзаков и другие предметы.
    • Новое оружие.
    • Новые квесты.
    • Новые бартерные предметы.
    • Новые модели голов ЧВК.
    • Новые оружейные модули.
    • Возможность отправить репорт на подозрительного игрока прямо из барахолки.
    • Спецстатус для игрока “стример”. Этот статус скрывает различную пользовательскую информацию в клиенте. Активировать статус можно на главной странице настроек игры. Настройка будет доступна только по индивидуальному запросу. Информация о том, как получить статус “стример” будет предоставлена позже.
    • Настройка быстрых фраз и жестов вне рейда.
    • Опция контекстного меню “Пополнить”. Дополняет неполный стак предметами того же типа. Не будет смешивать предметы с меткой “Найдено в рейде” с предметами без этой метки.
    • Новый фон игрового главного меню с тематикой Лаборатории.
    • Новый навык "Уход за оружием".
    • Новый навык "Устранение неполадок".
    • Сглаживание TAA на экране сборки оружия
    Изменено:

    • Переработаны марки и сетки прицелов.
    • Камера при прицеливании теперь всегда будет на равном удалении от оружия. Удаление не зависит от установленного прицела и способа его установки на оружие: на ресивер, на цевье и т.п.. Изменение влияет на механические и коллиматорные прицелы. В том числе на те, которые используются в гибридных прицелах.
    • Добавлено ограничение на количество товаров, выставляемых на барахолку одним лотом. Теперь размер пачки предметов в лоте не может превышать размер схрона.
    • На всех уровнях прокачки персонажа увеличено количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень.
    • Доступ к барахолке теперь открывается на 20-м уровне.
    • Усложнен квест на получение защищенного контейнера Каппа.
    • Изменены (в том числе улучшены) награды в различных квестах.
    • Изменены и перебалансированы шансы спавна большинства предметов.
    • Уменьшена нижняя граница перегрузки персонажа. Теперь эффекты перегрузки будут появляться с 30 килограмм.
    • В рамках борьбы с мета-сборками оружия перебалансированы оружейные части.
    • Перебалансирована доступность high-end боеприпасов и снаряжения.
    • Уменьшено влияния навыка “Сила” на скорость ходьбы и бега.
    • Повышена скорость прокачки навыка “Работа с магазинами”.
    • Переделано освещение объектов в интерфейсе игры.
    • Обновлена карта локации "Лес".
    Исправлено:

    • В некоторых случаях группа игроков выгружалась в главное меню даже после матчинга на сервер.
    • Бесшумное перемещение Штурмана и его свиты.
    • Игрок зависал на пустом экране после нажатия кнопки "Назад" на экране лечения после рейда.
    • Прогресс навыка “Ручное производство” расходился между клиентом и бэкендом после завершения производства.
    • Инвентарь и анимация рук игрока зависали в случае, если игрок пытался переместить патрон из патронника оружия в руках в полный стак патронов.
    • Разница в действиях персонажа при переключении между нажатием и удержанием клавиш. Теперь сильный и слабый броски гранат работают одинаково: удерживаются нажатой клавишей, бросаются отпусканием клавиши и не зависят от настроек прицеливания.
    • Мод, закрытый квестом, не разблокировался на экране покупки деталей для сборки даже после прохождения квеста.
    • Скорость потребления воздушного фильтра была выше, чем надо.
    • В момент сборки на оружие устанавливался отдельно лежащий мод из схрона, даже если такой же мод уже стоял на оружии.
    • Таймер времени производства в убежище, который был частично обрезан.
    • Библиотека, которая не ускоряла прокачку навыков "Ручное производство" и “Управление убежищем”.
    • Анимация с рукояткой взвода затвора, которая воспроизводилась вместо анимации снятия с затворной задержки после перезарядки оружия.
    • Попадания по бармице ухудшали состояние самого шлема, а не состояние бармицы.
    • Приклады Сайги 12 и ПП-9 Клин, которые складывались вместе с быстрым сбросом рюкзака.
    • Инвентарь и анимация рук игрока зависали в случае, если игрок одновременно открывал дверь ключом и бросал гранату.
    • Экрана переноса вещей с Дикого наслаивался на экран главного меню после перезапуска игры на экране переноса вещей.
    • Игрок не мог пройти боком через дверной проём.
    • Фильтры для еды и медикаментов, которые не работали в схроне игрока.
    • Квест "Каратель. Часть 4.", который можно было выполнить без жилета Дикого.
    • Прогресс навыков "Сила", "Выносливость" и "Скрытное передвижение" неправильно учитывался во время рейда.
    • Прогресс мастеринга оружия неправильно учитывался во время рейда.
    • Анимация пустых рук персонажа на расстоянии.
    • Игрок с пустыми руками не мог скинуть рюкзак.
    • Неправильная чувствительность на механическом прицеле на прицеле ACOG.
    • Счетчик оставшегося времени работы генератора не был синхронизирован между канистрами с топливом и самим генератором.
    • Наблюдатель не видел гранату в сброшенном рюкзаке, если игрок положил ее в рюкзак прямо из рук.
    • Наблюдатель не видел гранату, которую игрок выбросил на землю прямо из рук.
    • Не работала сортировка лотов по времени удаления на барахолке.
    • Прицельная сетка на прицеле MRS была размещена ниже юстировки на оружии Vector и UMP.
    • Не проигрывались звуки дыхания, если игрок израсходовал стамину с опущенным забралом "Кивер".
    • Игрок переходил в положение сидя, даже если начинал закладывать предмет по квесту в положении лёжа.
    • Изменение настройки "Видимость теней" не применялось в течение рейда.
    • Зависала анимация рук игрока после переподключения к серверу в момент броска гранаты.
    • Кнопка "Применить" на экране лечения после рейда была активна даже тогда, когда никакой тип лечения не был выбран.
    • Игрок не выходил из прицеливания во время анимации зарядки патрона в патронник.
    • Аптечки, которые снимали отрицательный эффект с неприоритетной конечности и оставляла приоритетную конечность невылеченной.
    • Зависание рук при перезарядке некоторого оружия через контекстное меню.
    • Комиссия за выставление ножа сектантов с неполным запасом яда.
    • Дискретное движение тени от дальних объектов на высоких настройках.
    • Возможность заряжать оружие неизученными патронами.
    • Окно редактирования маркера карманной карты не закрывалось после загрузки в рейд.
    • Не разбивалась лампа у других игроков если разбить её холодным оружием.
    • Невозможность заполнить товары перетаскиванием при покупке у торговца.
    • Зависание игры при экипировке предмета из письма во время переноса предметов через "получить всё".
    • Кратность прицеливания не переключается при переустановке оптического прицела с установленным коллиматором.
    • Изменение иконки положения персонажа, при открытии инвентаря лежа.
    • Исправления эффектов источников света (мерцания, блики).
    • Резкая смена модели оружия в руках персонажа, при переключении на другое оружие.
    • Недосягаемость лута на полке, в красной комнате.
    • Различные исправления аудио.
    • Исправления различных проблем, связанных с использованием оружия и снаряжения.
    • Исправления различных ошибок в торговле и услугах торговцев.
    • Мелкие исправления в статистике персонажа.
    • Исправления различных проблем и эксплойтов на локациях.
    • Исправления некоторых проблем, связанных со звуком.
    • Некоторые графические исправления и улучшения.
    • Исправления некоторых серверных ошибок.
    • Исправления некоторых проблем, связанных с бэкендом.
    • Исправления некоторых проблем в интерфейсе игры.
    • Исправления некоторых ошибок в локализации.
    • Исправления некоторых проблем в оффлайн-рейдах.
    Оптимизация:

    • Оптимизация физики.
    • Различные графические оптимизации.
    • Различные серверные оптимизации.
     
  2. Krossis1337
    Krossis1337 Jul 1, 2021 очень уверенно жажду пиццы...
    даже так, не сказали какие добавили оружия, квесты, модули. Спасибо за патч-ноут :2011_like:
     
Loading...
Top