Загрузка...

Обновление Патчноут 0.12.11

Тема в разделе Escape from Tarkov создана пользователем UplayBuyer 30 июн 2021. 242 просмотра

  1. UplayBuyer
    UplayBuyer Автор темы 30 июн 2021 Купить домен анонимно - t.me/FastDomainBot
    Исправления в патче 0.12.11
    Мы рады представить вам список исправлений следующего патча 0.12.11 для Escape from Tarkov.
    Данный список не включает изменения и новинки патча. Полное описание патча будет опубликовано позже.
    Исправлено:
    ● В некоторых случаях группа игроков выгружалась в главное меню даже после матчинга на сервер.
    ● Бесшумное перемещение Штурмана и его свиты.
    ● Игрок зависал на пустом экране после нажатия кнопки "Назад" на экране лечения после рейда.
    ● Прогресс навыка “Ручное производство” расходился между клиентом и бэкендом после завершения производства.
    ● Инвентарь и анимация рук игрока зависали в случае, если игрок пытался переместить патрон из патронника оружия в руках в полный стак патронов.
    ● Разница в действиях персонажа при переключении между нажатием и удержанием клавиш. Теперь сильный и слабый броски гранат работают одинаково: удерживаются нажатой клавишей, бросаются отпусканием клавиши и не зависят от настроек прицеливания.
    ● Мод, закрытый квестом, не разблокировался на экране покупки деталей для сборки даже после прохождения квеста.
    ● Скорость потребления воздушного фильтра была выше, чем надо.
    ● В момент сборки на оружие устанавливался отдельно лежащий мод из схрона, даже если такой же мод уже стоял на оружии.
    ● Таймер времени производства в убежище, который был частично обрезан.
    ● Библиотека, которая не ускоряла прокачку навыков "Ручное производство" и “Управление убежищем”.
    ● Анимация с рукояткой взвода затвора, которая воспроизводилась вместо анимации снятия с затворной задержки после перезарядки оружия.
    ● Попадания по бармице ухудшали состояние самого шлема, а не состояние бармицы.
    ● Приклады Сайги 12 и ПП-9 Клин, которые складывались вместе с быстрым сбросом рюкзака.
    ● Инвентарь и анимация рук игрока зависали в случае, если игрок одновременно открывал дверь ключом и бросал гранату.
    ● Экрана переноса вещей с Дикого наслаивался на экран главного меню после перезапуска игры на экране переноса вещей.
    ● Игрок не мог пройти боком через дверной проём.
    ● Фильтры для еды и медикаментов, которые не работали в схроне игрока.
    ● Квест "Каратель. Часть 4.", который можно было выполнить без жилета Дикого.
    ● Прогресс навыков "Сила", "Выносливость" и "Скрытное передвижение" неправильно учитывался во время рейда.
    ● Прогресс мастеринга оружия неправильно учитывался во время рейда.
    ● Анимация пустых рук персонажа на расстоянии.
    ● Игрок с пустыми руками не мог скинуть рюкзак.
    ● Неправильная чувствительность на механическом прицеле на прицеле ACOG.
    ● Счетчик оставшегося времени работы генератора не был синхронизирован между канистрами с топливом и самим генератором.
    ● Наблюдатель не видел гранату в сброшенном рюкзаке, если игрок положил ее в рюкзак прямо из рук.
    ● Наблюдатель не видел гранату, которую игрок выбросил на землю прямо из рук.
    ● Не работала сортировка лотов по времени удаления на барахолке.
    ● Прицельная сетка на прицеле MRS была размещена ниже юстировки на оружии Vector и UMP.
    ● Не проигрывались звуки дыхания, если игрок израсходовал стамину с опущенным забралом "Кивер".
    ● Игрок переходил в положение сидя, даже если начинал закладывать предмет по квесту в положении лёжа.
    ● Изменение настройки "Видимость теней" не применялось в течение рейда.
    ● Зависала анимация рук игрока после переподключения к серверу в момент броска гранаты.
    ● Кнопка "Применить" на экране лечения после рейда была активна даже тогда, когда никакой тип лечения не был выбран.
    ● Игрок не выходил из прицеливания во время анимации зарядки патрона в патронник.
    ● Аптечки, которые снимали отрицательный эффект с неприоритетной конечности и оставляла приоритетную конечность невылеченной.
    ● Зависание рук при перезарядке некоторого оружия через контекстное меню.
    ● Комиссия за выставление ножа сектантов с неполным запасом яда.
    ● Дискретное движение тени от дальних объектов на высоких настройках.
    ● Возможность заряжать оружие неизученными патронами.
    ● Окно редактирования маркера карманной карты не закрывалось после загрузки в рейд.
    ● Не разбивалась лампа у других игроков если разбить её холодным оружием.
    ● Невозможность заполнить товары перетаскиванием при покупке у торговца.
    ● Зависание игры при экипировки предмета из письма во время переноса предметов через "получить всё".
    ● Кратность прицеливания не переключается при переустановке оптического прицела с установленным коллиматором.
    ● Изменение иконки положения персонажа, при открытии инвентаря лежа.
    ● Исправления эффектов источников света (мерцания, блики).
    ● Резкая смена модели оружия в руках персонажа, при переключении на другое оружие.
    ● Недосягаемость лута на полке, в красной комнате.
    ● Различные аудиоисправления.
    ● Исправления различных проблем, связанных с использованием оружия и снаряжения.
    ● Исправления различных ошибок в торговле и услугах торговцев.
    ● Мелкие исправления в статистике персонажа.
    ● Исправления различных проблем и эксплойтов на локациях.
    ● Исправления некоторых проблем, связанных со звуком.
    ● Некоторые графические исправления и улучшения.
    ● Исправления некоторых серверных ошибок.
    ● Исправления некоторых проблем, связанных с бэкендом.
    ● Исправления некоторых проблем в интерфейсе игры.
    ● Исправления некоторых ошибок в локализации.
    ● Исправления некоторых проблем в оффлайн-рейдах.
    Оптимизации:
    ● Оптимизация физики.
    ● Различные графические оптимизации.
    ● Различные серверные оптимизации.
     
  2. Krossis1337
    Krossis1337 30 июн 2021 очень уверенно жажду пиццы...
    если быть точнее, это баг-ноут
     
Загрузка...
Top