Исправления в патче 0.12.11 Мы рады представить вам список исправлений следующего патча 0.12.11 для Escape from Tarkov. Данный список не включает изменения и новинки патча. Полное описание патча будет опубликовано позже. Исправлено: ● В некоторых случаях группа игроков выгружалась в главное меню даже после матчинга на сервер. ● Бесшумное перемещение Штурмана и его свиты. ● Игрок зависал на пустом экране после нажатия кнопки "Назад" на экране лечения после рейда. ● Прогресс навыка “Ручное производство” расходился между клиентом и бэкендом после завершения производства. ● Инвентарь и анимация рук игрока зависали в случае, если игрок пытался переместить патрон из патронника оружия в руках в полный стак патронов. ● Разница в действиях персонажа при переключении между нажатием и удержанием клавиш. Теперь сильный и слабый броски гранат работают одинаково: удерживаются нажатой клавишей, бросаются отпусканием клавиши и не зависят от настроек прицеливания. ● Мод, закрытый квестом, не разблокировался на экране покупки деталей для сборки даже после прохождения квеста. ● Скорость потребления воздушного фильтра была выше, чем надо. ● В момент сборки на оружие устанавливался отдельно лежащий мод из схрона, даже если такой же мод уже стоял на оружии. ● Таймер времени производства в убежище, который был частично обрезан. ● Библиотека, которая не ускоряла прокачку навыков "Ручное производство" и “Управление убежищем”. ● Анимация с рукояткой взвода затвора, которая воспроизводилась вместо анимации снятия с затворной задержки после перезарядки оружия. ● Попадания по бармице ухудшали состояние самого шлема, а не состояние бармицы. ● Приклады Сайги 12 и ПП-9 Клин, которые складывались вместе с быстрым сбросом рюкзака. ● Инвентарь и анимация рук игрока зависали в случае, если игрок одновременно открывал дверь ключом и бросал гранату. ● Экрана переноса вещей с Дикого наслаивался на экран главного меню после перезапуска игры на экране переноса вещей. ● Игрок не мог пройти боком через дверной проём. ● Фильтры для еды и медикаментов, которые не работали в схроне игрока. ● Квест "Каратель. Часть 4.", который можно было выполнить без жилета Дикого. ● Прогресс навыков "Сила", "Выносливость" и "Скрытное передвижение" неправильно учитывался во время рейда. ● Прогресс мастеринга оружия неправильно учитывался во время рейда. ● Анимация пустых рук персонажа на расстоянии. ● Игрок с пустыми руками не мог скинуть рюкзак. ● Неправильная чувствительность на механическом прицеле на прицеле ACOG. ● Счетчик оставшегося времени работы генератора не был синхронизирован между канистрами с топливом и самим генератором. ● Наблюдатель не видел гранату в сброшенном рюкзаке, если игрок положил ее в рюкзак прямо из рук. ● Наблюдатель не видел гранату, которую игрок выбросил на землю прямо из рук. ● Не работала сортировка лотов по времени удаления на барахолке. ● Прицельная сетка на прицеле MRS была размещена ниже юстировки на оружии Vector и UMP. ● Не проигрывались звуки дыхания, если игрок израсходовал стамину с опущенным забралом "Кивер". ● Игрок переходил в положение сидя, даже если начинал закладывать предмет по квесту в положении лёжа. ● Изменение настройки "Видимость теней" не применялось в течение рейда. ● Зависала анимация рук игрока после переподключения к серверу в момент броска гранаты. ● Кнопка "Применить" на экране лечения после рейда была активна даже тогда, когда никакой тип лечения не был выбран. ● Игрок не выходил из прицеливания во время анимации зарядки патрона в патронник. ● Аптечки, которые снимали отрицательный эффект с неприоритетной конечности и оставляла приоритетную конечность невылеченной. ● Зависание рук при перезарядке некоторого оружия через контекстное меню. ● Комиссия за выставление ножа сектантов с неполным запасом яда. ● Дискретное движение тени от дальних объектов на высоких настройках. ● Возможность заряжать оружие неизученными патронами. ● Окно редактирования маркера карманной карты не закрывалось после загрузки в рейд. ● Не разбивалась лампа у других игроков если разбить её холодным оружием. ● Невозможность заполнить товары перетаскиванием при покупке у торговца. ● Зависание игры при экипировки предмета из письма во время переноса предметов через "получить всё". ● Кратность прицеливания не переключается при переустановке оптического прицела с установленным коллиматором. ● Изменение иконки положения персонажа, при открытии инвентаря лежа. ● Исправления эффектов источников света (мерцания, блики). ● Резкая смена модели оружия в руках персонажа, при переключении на другое оружие. ● Недосягаемость лута на полке, в красной комнате. ● Различные аудиоисправления. ● Исправления различных проблем, связанных с использованием оружия и снаряжения. ● Исправления различных ошибок в торговле и услугах торговцев. ● Мелкие исправления в статистике персонажа. ● Исправления различных проблем и эксплойтов на локациях. ● Исправления некоторых проблем, связанных со звуком. ● Некоторые графические исправления и улучшения. ● Исправления некоторых серверных ошибок. ● Исправления некоторых проблем, связанных с бэкендом. ● Исправления некоторых проблем в интерфейсе игры. ● Исправления некоторых ошибок в локализации. ● Исправления некоторых проблем в оффлайн-рейдах. Оптимизации: ● Оптимизация физики. ● Различные графические оптимизации. ● Различные серверные оптимизации.