Загрузка...

[Source] Пишем платформу для скриптов на основе Python для League of Legends без смс и регистрации

Тема в разделе League of Legends создана пользователем Main_Unit 25 июн 2021. (поднята 15 июл 2021) 1009 просмотров

Загрузка...
  1. Main_Unit
    Main_Unit Автор темы 25 июн 2021 5 25 июн 2021
    ДИСКЛЕЙМЕР
    Данная статья – лишь ознакомительный материал, созданный с образовательными и предупредительными целями. Ни автор статьи, ни создатель программного обеспечения не побуждают повторять увиденное. Все описанное и показанное в данной статье – вымышленное, а сходство с реальными случаями может оказаться лишь случайным и ненамеренным.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
    1. Используйте только в тренировочном режиме, чтобы понять принцип работы данного стороннего ПО, чтобы знать, как действовать в настоящей игре против игрока, использующего стороннее ПО. Не используйте на основном аккаунте.
    2. Ознакомьтесь с п.1 ст.7 «Правила поведения пользователя» Условия оказания услуг Riot Games (кликабельно)
    3. Судебная практика (кликабельно)

    ВВЕДЕНИЕ

    Мы имеем исходник LView
    Автор CNLouisLiu, его хаб https://github.com/CNLouisLiu
    LView - это платформа для скриптов на основе Python для League of Legends. Движок внешний, что означает, что он не внедряется в процесс лиги. Движок работает в отдельном процессе и считывает состояние игры с помощью ReadProcessMemory.
    Плюсы данной платформы в том, что для нее скрипты можно писать на питоне, что очень удобно.
    Статья направлены на новичков, а не на опытных пользователей.

    ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
    1. Для компиляции Вам потребуется Visual Studio 2019 Скачать с официального сайта (кликабельно) Как установить Visual Studio 2019 (кликабельно)
    2. Необходимо установить python 3.9 для 32-битной версии (убедитесь, что вы установили флажок «Добавить» в PATH в установщике, это важно для того, чтобы исключить вопросы связанные с системой управления пакетами pip Скачать Python с официального сайта (кликабельно) Как установить Python (кликабельно)
    3. Необходимо установить directx end user runtimes (кликабельно) Извлеките и запустите dxsetup.
    4. Скачать библиотеку Boost (кликабельно)
    5. Скачать сурсы платформы (кликабельно)
    6. Скачать новые оффсеты (патч 11.13) (кликабельно)
    ПОДГОТОВКА СРЕДЫ ДЛЯ РАБОТЫ С СУРСАМИ ПЛАТФОРМЫ

    1. Для начала, Нам понадобиться открыть командную строку
    Примечание: если вдруг pip будет ругаться на старую версию, пропишите команду pip install --upgrade pip

    [IMG]

    В командной строке пропишите следующие команды для установки библиотек Python:
    • pip install pywin32
      [IMG]
    • pip install requests
      [IMG]

    • pip install black
      [IMG]
    2. Далее в командной строке прописываем cd C:\Test\LViewPlus-master\GameplayScripts и format.py, ждем окончания процесса.

    [IMG]

    3. Для удобства, на локальном диске создадим папку Test.

    4. В папку Test мы извлекаем все содержимое архива LViewPlus-master.zip

    5. Для удобства, на локальном диске создадим папку Test.

    6. Переходим в C:\Test\LViewPlus-master\LViewPlus В данной директории заменяем файл Offsets.cpp на скаченный ранее нами.

    7. Открываем архив boost_1_76_0.zip, в нем переименовываем папку boost_1_76_0 на boost и разархивируем ее в директорию C:\Test\LViewPlus-master\LViewPlus. Должно получится так:

    [IMG]

    8. В папке C:\Test\LViewPlus-master\winstealer\external_libs переименовываем файлы boost_python39-vc142-mt-gd-x32-1_75.lib, boost_python39-vc142-mt-x32-1_75.lib, libboost_container-vc142-mt-gd-x32-1_75.lib, libboost_container-vc142-mt-x32-1_75.lib, libboost_json-vc142-mt-gd-x32-1_75.lib, libboost_json-vc142-mt-x32-1_75.lib на соответственно boost_python39-vc142-mt-gd-x32-1_76.lib, boost_python39-vc142-mt-x32-1_76.lib, libboost_container-vc142-mt-gd-x32-1_76.lib, libboost_container-vc142-mt-x32-1_76.lib, libboost_json-vc142-mt-gd-x32-1_76.lib, libboost_json-vc142-mt-x32-1_76.lib, в общем в конце каждого файла меняем 75 на 76.

    9. В папке C:\Test\LViewPlus-master\LViewPlus открываем файл config.ini и меняем первую строчку ::scriptsFolder=H:\Github\WinStealer\GameplayScripts на ::scriptsFolder= C:\Test\LViewPlus-master\GameplayScripts

    [IMG]


    10. Переходим в C:\Test\LViewPlus-master и переименовываем папку LViewPlus-master на winstealer

    [IMG]

    ПЕРВЫЕ ШАГИ К НАПИСАНИЮ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СКРИПТОВ/НАСТРОЙКА ПРОЕКТА

    В директории C:\Test\LViewPlus-master открываем файл решения winstealer.sln

    1. В VS открываем Проект ---> Свойства

    [IMG]

    2. В окне Свойства переходим в Общие C/C++ Дополнительные каталоги включаем нажимаем на стрелочку и жмем изменить

    [IMG]

    3. В появившемся окне нажимаем кнопку Создать строку [IMG] , в появившейся пустой строке нажимаем [IMG]

    4. В появившемся окне выделяем папку boost и нажимаем [IMG]

    [IMG]

    Пункты с 3 – 4 повторяем для всех папок (data, external_includes, external_libs)

    Должно получится так:

    [IMG]

    5. Жмем [IMG]

    6. На странице свойств жмем [IMG] и [IMG]

    7. Заходим Сборка ---> Пакетная сборка

    [IMG]

    8. Ставим [IMG] напротив Releaselx86

    [IMG]

    9. Нажимаем [IMG]

    [IMG]

    Запуститься сборка проекта

    [IMG]

    Подобные варны игнорируем

    [IMG]

    Дожидаемся окончания

    [IMG]

    10. Переходим в директорию C:\Test\LViewPlus-master\Release и из нее копируем файл WinStealer.exe в директорию C:\Test\LViewPlus-master\winstealer

    [IMG]


    На этом создание платформы закончено.

    ЗАПУСК
    1. В настройках игры поставьте Оконный режим «Без рамок»

    [IMG]

    Дожидаемся загрузки матча, запускаем платформу.

    Единственный минус в том, что по дефолту оверлей свернуть нельзя. Можно поковыряться в сурсах и решить эту проблему. Также не обязательно переименовывать платформу в Winstealer, опять же все впирается в сурсы, если есть знания – проблем не составит.
    Специально для визуалов.
    И да, там на видео под конец небольшой косячок будит (с этой проблемой вы не столкнетесь так как я Вам дал уже обновленные оффсеты), связанный с тем, что компилил со старыми оффсетами, под конец там все будет пофикшено, так что наслаждайтесь.


    С Уважением, Ваш Main_Unit
     
Top