Загрузка...

Leak The results of the Tarkov Girls podcast with Nikita Buyanov.

Thread in Escape from Tarkov created by UplayBuyer Jun 24, 2021. 306 views

  1. UplayBuyer
    UplayBuyer Topic starter Jun 24, 2021 Купить домен анонимно - t.me/FastDomainBot
    Если честно,я не знаю какой префикс сюда ставить, так как это только планы/наброски/идеи, поэтому пусть будет слив.
    Скриншоты особо никак не относятся, это чисто для красоты темы.

    Итоги подкаста «Девушки Таркова» с Никитой Буяновым.


    Вопрос про входы на Лабораторию с локаций:

    «Войти в нее можно будет не только в городе, можно будет на нее зайти с Завода, можно будет зайти ещё на нее с трех или четырех локаций. Что бы выйти с Лабы, тебе нужно будет зайти на какую-нибудь локацию и с нее же и выйти. Выход “Бункерная дверь с камерой” на Заводе, первоначально готовился как первый заход на лабу, и он же будет использоваться как выход из лабы.»
    [IMG]


    Дополнение от Никиты про Лабораторию:

    «Вопрос регулирования ПВП на Лабе будем решать количеством входом-выходов, потому что, скорее всего, цена карточек сильно упадет. Потому-что, теперь кроме того, как иметь карточку, тебе нужно будет непосредственно залететь на саму Лабу, и скорее всего, количество входов на Лабу будет большое количество. Лаба будет восприниматься как Данж. Ты должен будешь собираться в него, тебе нужно будет пройти определенную локацию, набрать всякого, выйти с него. Будешь получать больше ништяков с лабы, но и много будет входов что бы не допустить кемперства на выходе и входе.»
    [IMG]

    Как будем регулировать кол-во человек на Лабе?:
    «Мы не будем же кидать тех же 40 человек с Улиц Таркова на Лабораторию, мы будем скорее всего создавать какие-нибудь отдельные сессии, где одни 10 человек попали на один сервер, другие 10 на другой сервер и т.д.»
    [IMG]


    Про Улицы Таркова:
    «Рейд на Улицах будет длится полтора часа, как МИНИМУМ.
    Входов на лабу будет несколько, их нужно будет найти, они будут находится в разных местах, они будут разной степени сложности. Некоторые выходы будут самые понятные и легкие, их легче всего можно будет кемперить, какие-нибудь входы будут посложнее. Будем ещё думать, как все это сделать. Если ты заспавнился удачно в Городе, то тебе добежать до какого-нибудь входа без боя тебе займет минут 5 примерно. 3,5,7 минут примерно.»
    [IMG]


    Проблема кемперства в игре:
    «Многие говорят «Вы будете бороться с кемперами???» Да не будем мы никак бороться. Они такие же игроки, просто у них другой стиль игры. Для того, что бы вас кемперы не доставали, боритесь с ними сами. НО! Если кемперство обусловлено недочетами локаций или даже багами локаций, то конечно-же мы будем исправлять все это.»
    [IMG]

    Карма Диких:
    «Мы хотим завязать очень многое на Карме Диких, вплоть до того, что различные выходы будут открываться для тебя в игре которые зависят от твоей репутации с Дикими. Насколько часто ты их там спасал, насколько часто ты пользовался совместным выходом, тачкой. На боссов наезжал за Дикого — Карма минус. Если ЧВК напал на босса и ты Диким спас Босса — то круто. Не знаю, будет ли в этой итерации или нет, но босс будет тебя охранять как тебя видит, ты к нему подходишь и Босс и его свита от всяких чуваков будет тебя защищать.»
    [IMG]

    Страховка:
    «А что такое страховка? Это по сути Дикие, которые там за кадром бегут куда-то на локацию, ищут или снимают с твоего трупа и приносят обратно. И вот эту страховку можно будет регулировать именно репутацией с дикими. И не исключено, что когда добавятся ещё два торговца. И один из этих торговцев будет предоставлять услуги по очень дорогой страховке по выносу вещей например с Лабы, но ты в отместку должен иметь большую репутацию с дикими или что-то либо того.»
    [IMG]

    Сможет ли дикий ходить на Лабу если имеет лаб.ключ при себе?:
    «Да. Да, он сможет ходить на Лабу, потому что у нас теперь не будет непонятных пре-реквизитов по типу «нужна лаб карта доступа». Теперь будет смысл дикими рейдить лабу отдельно, собираться толпой и рейдить лабу. Выходить из нее, и потом выходить из города что-бы сохранить весь лут. Никто ещё не запрещает момент появления рейдеров на Улицах, ведь они же выходят с Лаборатории наружу.
    [IMG]

    Боссы на других локациях:
    «Вот вся эта тема, многие говорят что вот сейчас на Резерве они тестируют, сходка боссов там. Именно так оно и есть. Мы хотим вообще потом сделать такую динамическую систему, где можно будет встретить различных боссов на различных локациях. В том числе и рейдеров. Что бы они гоняли по своим задачам, что бы создать какое-то ощущение динамического мира.»
    [IMG]

    Про Арену:
    «Это будут быстрые ПВП бои на маленьких локациях с разными режимами, 1 на 1, 2 на 2. 1 против PVE, Команда против PVE, Команда на Команду и особенные уникальные режимы которые мы ещё думаем как будут выглядеть. Ты будешь получать очки славы, у тебя будет собственный уровень который будет влиять на то, какой ты режим будешь играть, ранговый режим. Будет много режимов, будет много небольших карт. Будет возможность выбирать пресеты либо же, с высоким рангом ты сможешь выбирать собственный пресет и будешь играть собственным персонажем. Все это будет зависеть от твоего ранга. Если ты будешь играть за своего персонажа в арене, ты естественно будешь терять свой лут.
    В ранговом режиме ты сможешь играть с такими же как и ты, которые будут со своей же снарягой.»

    [IMG]

    Про донат:
    «Мы НИКОГДА не будем делать донат, ни косметический, ни какой либо вооще. Арена будет выходить скорее всего как отдельная игра для монетизации аренды серверов и прочих затрат. Но Арена будет реально дешевой. Для обладателей EOD предзаказа скорее всего, Арена будет бесплатной, мы не будем жадничать в этом плане. Но вы должны понимать, что достаточно много надо будет тратить на поддержание этих серверов.»
    [IMG]


    Про заработок денег в Арене:
    «Там будет заработок, там будут ставки. Там будут призы фиксированные, в виде не только как валютой, но и по типу угадай предметы. Если у тебя нет основного аккаунта, то деньги тебе не нужны вообще. То есть деньги ты будешь зарабатывать там только если у тебя есть привязанный игровой аккаунт.»
    [IMG]

    Упрощение жизни новичков:
    «У нас будет самая первая локация — оффлайновая, ты на ней поймешь только основы игры, рассказывать все мы не будем, но расскажем основные темы игры что бы игрок потом смог уже сам изучать и выбирать как ему играть. Эту первую миссию ты сможешь пропустить.»
    [IMG]

    Какой опыт получили разработчики от начала этого вайпа который начался с майнинга биткоина, кризисом топлива и прочим?:
    «Все связанно, естественно, я не буду скрывать того, что когда биткоин начал дорожать, мы не знали что нам делать. И я все время думал — «я не буду ничего делать, я не буду…» Просто я понял, что весь смысл геймплея сливается в воронку и просто все начинают фармить битки. Это очень интересно, как ивент. Вот это я для себя понял. Мы должны это контролировать.

    И вот все это дело поспособствовало всей концепции ивентов которые мы сейчас тестируем и собираемся в будущем делать. Топливный кризис, это было очень интересно, биткоин потом порезали, все это подали по другому. Продумали целую систему, как это сделать более естественнее.

    Все это кончено-же связано. Биток он спровоцировал конечно-же изменения.

    Проблема была в чем? Я сидел и ждал, когда-же этот биток упадет? А я все сидел и ждал, ну сколько можно то ждать? Все это было 3-4 месяца и у нас экономика действительно начала меняться сильно в утопичную экономику, где правит биток, где нет энергозависимости.Видеокарты не ломаются, топливо не тратится из-за них. У нас в итоге возникает какая-то абстрактная экономическая модель, из-за которой битки на всех идут, видеокарты ты только ищи. Экономика получилась не замкнутая, а бесконечная. Коммунизм какой-то, непонятная утопия.

    И все это стало долго продолжатся, пришлось вносить какие-нибудь регуляторы. Если мы так скажем: «Так, все, биток обвалился» ну это же тупо. Мы подаем это в виде сюжета и все сразу становится более логично.»

    [IMG]

    Квесты у персонажа и как можно будет разнообразить игру человеку который завершил все квесты?:
    «Мы хотим увеличить цикл прокачки, и Каппа будет точно сложнее получатся. Вопрос, добавлять ли что-то где нужно сильно гриндить, крафтить или убивать много раз, мы много думаем об этом.

    У нас есть ещё один контейнер защищенный — Omiron, он большой, чуть ли не 4х4, мы проводили целые дискуссии по поводу этого контейнера и что с ним вообще делать. Но класть в него предметы в рейде нельзя, только взять с собой что либо в рейд.»

    [IMG]

    Глобальные квесты для фракций:
    «Мы хотим сделать глобальные квесты для фракций и глобальный квест для всех игроков вообще. И выполняя этот квест глобально, люди смогут получать что-то новое, контент. По типу: «Ребята, давайте-ка сейчас поднимем репутацию с торговцами в общем уровне на 8.млн со всех» — и все качают репутацию. Прокачали репутацию? — У них открылись теперь ещё новые приколы. Заставить комьюнити сплотиться вместе. Создать квесты для ЧВК, для Биров, Диких отдельные, они качаются. К этому всему можно привязать уникальные вещи, вещи, которые ты даже не сможешь получить играя сам.»
    [IMG]

    Добавят ли возможность лечить своего тиммейта?:
    «Тоже такое мы тоже хотим сделать, да. Есть такой план»
    [IMG]

    Все это, квесты, механики добавят в игру до релиза, или после?:
    «Квесты однозначно до релиза, все остальные приколюхи будут размазаны по DLC.»
    [IMG]

    Взрывы стен будут на других картах?:
    «Постепенно перейдет на другие карты, эту фичу мы попытаемся запустить везде сразу. Стены конечно же все не будут разрушатся. Будут определенные стены которые будут взрываться.»
    [IMG]

    А что по Маяку?:
    «Мы сняли много народа на Маяк, так-как мы хотим Маяк выпустить раньше Улиц. На ней планируется 2 Босса, планируется база Юсеков лютая, один из выходов будет с поездом. Напоминать карта будет побережье как не странно, с одной стороны будет побережье, с другой лесок. По площади между Берегом и Новым Лесом.»
    [IMG]


    Благодарю за прочтение статьи, надеюсь она была вам полезна:kitty:
     
  2. Меллстрой
    Меллстрой Jun 25, 2021 $10.000 на CS2 с Swaga team - https://lolz.live/threads/8770942/ 8532 Nov 16, 2019
    чел ты сам это писал?
     
    1. UplayBuyer Topic starter
      Меллстрой, достаточно было послушать и прочитать краткое содержание подкастов и выписать важное и интересное
  3. Кумиров
    Очень интересная статья, спасибо :animeluv:
     
  4. fckoff
    fckoff Jun 26, 2021 Banned 223 Jul 7, 2019
    жаль что копипаст но ток фотки мб сам искал
     
  5. Aimer_aek
    Aimer_aek Jun 26, 2021 Aimer_EviLKoT 2322 Jan 20, 2018
    Арену не нужно добавлять
     
Loading...
Top