Загрузка...

Ретроспектива патча 6.78

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем mstr 2 сен 2013. 715 просмотров

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 2 сен 2013 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    The International 3 прошел, патч 6.79 близок. Самое время взглянуть на то, как игроки отреагировали на изменение баланса в версии 6.78.


    Для анализа было взято около 140,000 игр в режиме матчмэйкинга. Из них 70,000 игр помечены клиентомDota 2 как игры очень высокого уровня, оставшиеся 70,000 - игры нормального уровня. По 35,000 игр в каждой группе были сыграны с января по март, во времена версии 6.77 (до 6.77с), и еще столько же сыграны в период с четвертого июня и до введения патча 6.78с.


    Посмотрим на героев, которых стали использовать намного чаще в играх очень высокого уровня:


    [IMG]


    Начнем с героя, популярность которого выросла во много раз - [IMG] Treant Protector. Он был замечен массами еще во времена версии 6.77с, где он был заметно улучшен. Как вы видите, его выбирают на 165% чаще - это в 2 раза больше, чем у ближайших конкурентов по этому показателю. Интересно, что что процентное увеличение использования [IMG] Treant Protector в матчах нормального уровня так же больше, чем у остальных персонажей, но равно оно всего 54%. Обычно, то, что мы видим в нормальных матчах - это всего лишь слабые отголоски того, что происходит на очень высоком уровне. Пока в патче6.78с [IMG] Treant'a снова не опустили на землю, как героя соревновательной сцены (на The International 3 мы редко видели его в пиках/банах), спрос на него был довольно велик.


    Немного отстает от [IMG] Treant'a [IMG] Spirit breaker. После улучшения в патче 6.78 его первой способности, перед [IMG] Spirit breaker засветился слабый луч соревновательной Доты, а в паблике он превратился в настоящего монстра. Его показатель выигрыша не достиг пока астрономических высот, но держится в пятерке лучших в матчах очень высокого уровня.


    Немного отстали от первых позиций [IMG] Huskar и [IMG] Timbersaw. Оба претерпели множество изменений по сравнению с версией 6.77, и оба героя повысили свой показатель выигрыша. Переработка [IMG] Huskarсделала его одним из лучших героев в играх на очень высоком уровне.


    Что касается остальных героев, причина их популярности в том, что игроки пытаются имитироать стиль профессионалов. [IMG]Weaver, [IMG]Alchemist и [IMG]Visage не были ощутимо изменены в патче 6.78.


    [IMG]Visage и [IMG]Alchemist взорвали восточную сцену Доты, популярность [IMG]Weaver подскочила во время группового этапа The International 3. Хорошие результаты [IMG]Clockwerk тоже можно определить, как подражание профессионалам. Показатель выигрыша [IMG]Spectre заметно возрос в паблике. Возможно, это произошло из-за того, что игроки наконец-то обратили внимание на улучшение способности [IMG]Desolate в версии 6.75.


    И наконец, поговорим об [IMG] Outworld Devourer,[IMG] Doom и [IMG] Mirana. Эти герои не были ощутимо изменены в патче, но популярность их увеличилась. Дополнительные 5 очков скорости передвижения, что появились у [IMG] Outworld Devourer, заметно повысили его показатель выигрыша. Возможно, это и привлекло к нему внимание профессионалов. У [IMG] Mirana был повышен урон стрелы и уменьшено время перезарядки ультимативной способности. Ничего сверхъестественного, но в матчах очень высокого уровня она стала выбираться намного чаще. Ультимативную способность [IMG] Doom теперь можно улучшать с помощью [IMG] Aghanim's Scepter, что сразу приглянулось игрокам матчах нормального уровня. Его показатель выигрыша в паблике сильно возрос.


    Теперь поговорим о тех, кто упал в глазах сообщества:


    [IMG]


    4 героя в нижней части таблицы были понижены в качестве с выходом версии 6.78 (или 6.77с), что сразу сказалось на их показателе выигрыша. Учитывая то, что их показатель выигрыша и так был меньше 55%, эти действия кажутся необоснованными.


    Больше всего в популярности потерял [IMG] Phantom Lancer, так как его иллюзии стали наносить куда меньше урона. Он все еще выбирается как в режиме матчмейкинга, так и в соревновательных играх, но уже не кажется непобедимым. Похожая ситуация с [IMG] Drow Ranger. Было понятно, что изменения, которые откроют ей путь в Capitan's Mode, могут заметно уменьшить ее потенциал в паблике.


    История [IMG] Keeper of the Light состоит из двух частей - в патче 6.77с ему уменьшили радиус первой способности, а в патче 6.78 стали меньше начальные характеристики. Как и [IMG] Phantom Lancer, он все еще заметен в соревновательной Доте, но теперь это не 100% герой для пика/бана.


    Четвертая способность [IMG] Troll Warlord была изменена в худшую сторону в версии 6.78. Раньше он был одним из самых популярных героев в режиме матчмейкинга. Это дало возможность добавить его в Capitan's Mode, где он может стать, как минимум, запасным планом на игру.


    И еще 4 героя, интерес к которым упал после патча 6.78. [IMG] Undying и [IMG] Centaur Warrunner - персонажи, которых существенно понизили раньше, и еще немного в 6.78. Логично, что со временем их выбирают все меньше и меньше. [IMG] Brewmaster и [IMG] Tidehunter - герои со способностями, полезными в массовых битвах. Возможно, их ослабление является результатом того, что игроки пытаются копировать стиль профессиональных команд.


    Полную статистику вы можете посмотреть здесь. В заключение предоставим вам сравнительную таблицу, в которой показано, насколько выбор героев в играх очень высокого уровня отличается от нормальных игр:


    [IMG]
     
Top