Разработчики объяснили особенности собственной политики ценообразования. В недавней сессии открытого интервью формата "Вопрос-Ответ" глава отдела монетизации Апекса ответил на несколько волнующих игроков вопросов, связанных с монетизацией контента и прайсом на ивентовые и классические облики. На сегодняшний день один Легендарный облик стоит 1800 монет, что равняется 18$ (приблизительно 1400 рублей). Разработчики рассказали, какими принципами они руководствуются при создании платного контента, а также причины столь высокого ценника: • Монетизация геймплейного процесса – табу студии-разработчика RE. Проще говоря, разработчики не доступят возможности получения игрового преимущества за дополнительную игровую плату. • В сравнение с конкурентами, RE обладает невероятно талантливым, однако небольшим отделом художественного контента. В студии работают ведущие художники игровой индустрии, которые считают своим долгом создавать и разграничивать концепты, невписывающиеся в сеттинг игровой вселенной. Как следствие, на создание одного облика уходит куда большее количество сил, времени и ресурсов. • Не меньшее количество сил тратится и на бесплатные награды. Чтобы порадовать игроков, неготовых к крупным игровым вложениям, команда художников выделяет крупный процент времени на создание бесплатных наград, приуроченных к Боевому Пропуску и коллекционным событиям. Главный фактор ценообразования Апекса – поддержание статуса ведущего по прибыли проекта в представлении Electronic Arts: по имеющимся данным, издатель требует от Апекса не менее 705 миллионов долларов для продолжения спонсирования проекта
Единственный нормальный аргумент это последний как по мне, ибо цены довольно дорогие, в особенности для СНГ сегмента
Девственница, Так так и есть, это обусловлено низкой платежеспособностью, банально на примере тех же турниров, которые не стримят без EU/NA игроков, если играет только СНГ