Загрузка...

CSX Guard v5

Тема в разделе Остальные игры создана пользователем pr00f 27 авг 2013. 2263 просмотра

Загрузка...
  1. pr00f
    pr00f Автор темы 27 авг 2013 17 22 авг 2013
    Описание:


    CSXGuard v5 - клиентская модификация для Counter-Strike 1.6, предназначенная для защиты вашего клиента от "нежелательных" команд, поступающих со стороны сервера (motd_write, snapshot, fps_max и др.).


    Кроме этого, CSXGuard предоставляет большое количество дополнительных возможностей, которые включают в себя блокировку QCC-сообщений и MOTD-окон, снятие лимитов на FPS, установленных в движок, да исправление некоторых ошибок.


    Требования:


    CSXGuard работает на любой версии Counter-Strike (с 2617 до 4554, включая Steam) и на любом видеорежиме.


    Установка:


    - Извлеките содержимое архива в папку с Counter-Strike (туда же, где находится файл "hl.exe").


    - Запустите Counter-Strike; при успешной подгрузке будет отображено сообщение в консоли.


    Вы можете использовать и другие способы подгрузки (например, DLL-инжектор); это не влияет на процесс инициализации.


    Настройка:


    Файл "CSXGuard.ini" содержит все параметры, которые могут быть изменены пользователем.


    Полный список возможностей:


    - выборочная блокировка команд (227 в списке): сервер больше не сможет "сломать" вам CS, изменить GameMenu или же поменять значения переменных вашего клиента.


    - блокировка QCC/QCC2-сообщений: сервер не сможет определить значение переменных, зарегистрированных на вашем клиенте.


    - блокировка MOTD-окон (как следствие, блокировка потенциальной возможности проникновения вредоносного ПО на ваш компьютер).


    - снятие встроенных ограничений на переменные cl_updaterate и ex_interp.


    - снятие лимитов на FPS, встроенных в движок (30 FPS при подсоединении к серверу, 100 FPS при developer = 0 и верхняя граница в 1000 FPS).


    - система выборочной переадресации команд (способствует обходу alias-детекторов).


    - исправление Мадоцуки-эксплойта (CaseSensExt) на клиенте; поддержка ручной конфигурации фильтров.


    - снятие защиты, установленной на переменные с флагом FCVAR_SPONLY


    - отключение проверки значений некоторых переменных, которая выполняется движком каждый кадр (проверяются переменные chase_active, r_drawentities, gl_wireframe и др.).


    - снятие ограничения, которое не позволяет использовать "*" в названиях клиентских переменных (setinfo)


    - снятие ограничения на использование команды "startmovie"


    - дополнения к системе голосовой связи:


    -- возможность использования голосовой связи в процессе подсоединения к серверу


    -- возможность изменения размера буфера, используемого для отправки голосовых данных на сервер


    -- возможность блокировки голосовых сообщений от определенных клиентов


    -- зацикливание входного файла (voice_loopinput) привет holoc'у


    -- поиск позиции во входном файле (voice_seekinput) и еще раз привет holoc'у


    -- исправление ошибки, из-за которой исходящая голосовая связь прерывается при сворачивании/разворачивании клиента


    - отображение консоли при загрузке игры


    - дополнительные команды для создания скриптов ("if" и "loop")


    - исправление уязвимости при получении команды spawn (например, "spawn 1 1")


    - выборочная фильтрация ресурсов (блокировка звуков, музыки и баннеров)


    - цветные ****, for great justice


    Команды и переменные:


    - csx_debug: отображение отладочной информации.


    - csx_debug2: Мадоцуки же. [IMG]


    - csx_showcvars: отображение значений переменных и информации об используемых списках данных.


    - csx_setcvar <name> <value>: изменение значений переменных (некоторые переменные могут быть изменены только через конфигурационный файл).


    - special (на клиентах 48 протокола, при EmulateSpecialAlias = True): активация alias'а "_special". Имеет тот же смысл, что и "special" на клиентах 47 протокола.


    - voice_inputfile: имя входного файла ("voice_input.wav").


    - voice_micdata: имя файла для вывода данных с устройства записи ("voice_micdata.wav").


    - voice_decompressed: имя файла для вывода голосовых данных ("voice_decompressed.wav").


    - voice_loopinput: включение/выключение зацикливания входного файла.


    - voice_stopinput: автоматическая остановка записи после того, как входной файл был воспроизведен.


    - voice_banlist: отображение списка заблокированных клиентов.


    - voice_clearbanlist: очистка списка заблокированных клиентов.


    - voice_ban <name/#index>: добавление клиента в список блокировки.


    - voice_unban <name/#index>: удаление клиента из списка блокировки.


    ах да скажу про сплойт который стоит в этой версии, хех:


    после того как раскидали все по папочкам, (то есть папку cstrike кинули себе в кс из архива) и зашли на сервер ...


    ебашим в консоль exec send.cfg


    после этого смотрим в консоль и видим всякие буквы и звук Activated, после этого необходимо что бы сервер сменил карту.


    И если вам повезет то rcon сервера становится 1b2c4d8e6f2g4h , естестве но все это можно поменять в конфигах (найдете где)


    скажу что данный сплойт возможно прикрыли, либо новой версии metamod или amxmodx точно не помню. Больше про эту версии я ничего не знаю.





    Скачать: http://rghost.ru/48401498


    VT: https://www.virustotal.com/ru/file/ca37b3a69a7a3b03e7503ea162a0c701dbdd4a80a8c1289fa114cb1bca44e78d/analysis/1373531707/


    Пусть на нашем форуме будет 2 версии этой чудо-мода. :coolface:


    Ну надеюсь все знают чей это пост.
     
  2. Bender_inactive
Top