Загрузка...

Minecraft: Education Edition / Minecraft for schoolchildren (Second part)

Thread in Minecraft created by Perfe_inactive3751367 May 9, 2021. (bumped May 9, 2021) 678 views

The poll
Вам понравилась тема?
  1. Да

    60%
    3
  2. нет, отстой

    40%
    2
  1. Perfe_inactive3751367
    Perfe_inactive3751367 Topic starter May 9, 2021 пЕрфе а не перфЕ 381 Dec 18, 2020
    Продолжение данной темы :
    https://zelenka.guru/threads/2538235/
    Так как вы там практический 10 симп набрали я решил сделать продолжение
    (Не про дополнительные задания, а про другой урок)


    Итак, сегодня я расскажу про урок
    'Час кода 2020 (Приобщение)'
    [IMG]
    Как и где скачать было в первой теме! кому интересно пишите мне в лс можем пройти какой нибудь урок вдвоём!


    Нажимаю 'Создать мир' и начинаем
    Приветствует нас летающая книга с текстом выше
    'Повесть о двух деревнях'
    [IMG]
    Жмём ПКМ и открывается окно диалога

    Это история о двух деревнях: на востоке живут
    фермеры-селяне, а на западе - рыбаки-злодеяне. В
    этих местах никогда не было проблем с
    продовольствием, так что никто из жителей не видел
    причин взаимодействовать с соседями. это привело к
    тому, что они стали бояться друг друга, поскольку
    соседи были непохожи на них.


    Селяне и злодеяне продолжали жить, как им было
    привычно, но мир вокруг них менялся, и в какой-то
    момент эти изменения в мире невозможно стало не
    замечать.

    У селян больше не получалось выращивать достаточно
    зерна, а злодеяне обнаружили, что рыбы становится все
    меньше. Жители обеих деревень не знали других
    способов добычи пропитания, но слишком боялись
    соседей, чтобы обратиться к ним за помощью.

    Сегодня деревни селян и злодеян все еще переживают
    трудные времена. Возможно, с вашей помощью они смогут
    научиться ценить свои различия и начать жить
    по-новому... вместе.
    [IMG]
    [IMG]
    [B][B][B]
    [B][IMG] [/B]
    [/B][B][B] [B][B]
    [IMG]
    [/B][/B] [/B][/B][/B][/B]

    После данной душе разрывающей историй нас встречает вот такой житель (смотритель) с моноклем возле глаза, а сверху него вопросительный знак (видимо решил спросить чо это щас было)
    [IMG]
    Тыкаем


    И тут нас встречает окошко где он благодарит нас что мы пришли, и говорит что обе деревни крайне нуждаются в нашей помощи, и выполнять мы будем с нашим уже знакомым другом Agent / Агентом
    [IMG]
    И тут он нас спрашивает, какой мы хотим выбрать язык программирования
    Чтобы у вас была интрига, я выберу MakeCode, и следующая часть будет про Python
    если будет 5 комментариев про то что вы хотите часть про питон я сделаю это!
    [IMG]


    И так, данный житель (Смотритель) сказал нам дать команду агенту на то чтобы он прошёл 4 блока к блоку золота!

    И как всегда жмём 'C' для открытия MakeCode (Консоли) для программирования!

    И нас встречает старая добрая консоль из первой части
    [IMG]


    Ну да ладно, перетаскиваем внутрь 1 панели -> движение вперёд на 4 блока
    И запускаем


    После чего нам показывается окошко с диалогом
    Где смотритель нам говорит что мы отлично сработаемся с агентом!
    (Да кстати агент нам подарил саженец в консоле, сейчас увидим как это выглядит:stitch:)
    [IMG]
    [IMG] [IMG]
    И да, в центр нужно посадить данный саженец, что мы и делаем


    После чего житель нам говорит :
    [IMG]
    И спрашивает, точно ли вы хотите использовать MakeCode ?
    ну и конечно же я как настоящий даун выбираю продолжить, так как просто так я вам питон не отдам не надейтесь)


    Далее житель вам говорит взять коммуникатор края, он нужен для призыва жителями в сложных моментах игры (если вы немножко тупенький можете им пользоватся)

    И теперь ворота в каждую деревню открываются!, и ещё наш житель говорит приходить и смотреть за деревом, как оно растёт, я пожалуй пойду в деревню селян

    (если что там таблички стоят где какая деревня)
    дойдя до цента деревни мне высветилась вот такая надпись
    [IMG]


    Ладно, я пожалуй подойду к данному жителю :
    [IMG]


    И тут начинается диалог с рыбаком (который не умеет рыбачить .___.)
    Весь диалог :
    [IMG]
    [IMG]
    И тут нас просят заложить основу причала возле озера, основу надо сделать шесть блоков в длину и 4 в ширину


    Соглашаемся конечно же!
    И начинаем программировать!!!
    При начале нужно сделать движение вперёд и поставку блоков под себя!
    и выбираем двигаться и размещать древесину 6 раз (как нас просили 6 в длинну)
    после делаем поворот вправо и двигаться и размещать древесину 3 раза
    Потом поворот вправо и размещать древесину 5 раз
    После чего всё автоматический заполнится и получится причал
    И появляется новый диалог!
    [IMG]
    (Его я не понял по этому объяснений не будет xD)


    [IMG]
    Тут смотритель говорит что получив пару уроков от злодеян селяне научились рыбачить! и ещё говорит то что дерево наверно стало немного выше, и просит переместится (что мы и делаем)


    И да! дерево правда выросло
    [IMG]
    И в наш счётчик добавилось 1 выполненное задание!
    рубить не будем, а то вдруг смотритель будет зол xD


    Ладно, проехали, переходим к 2 квесту
    (можно кстати придти к причалу и украсть парочку рыбок))


    Ну и пойду я вот сюда
    [IMG]


    Новое задание :
    [IMG]


    Подходим к данному жителю и клацаем по нему (пкм)
    [IMG]


    Весь диалог :
    [IMG]
    [IMG]


    Он нам говорит использовать агента чтобы познакомить 3 селянин с разрушителем
    Кстати вот смотрите что я увидел...
    [IMG]


    Итак, жмём 'C' что ещё то)
    Итак, нужно направить нашего агента до каждого жителя у которого над башкой знак вопроса, а их - 3
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]


    Ииитак, начинаем считать блоки от агента до 1 жителя
    1 житель находится на 10 блоке, значит нужно пройти - 9
    После этого нам нужно повернутся и идти влево
    и идти 12 блоков до следующего жителя, после этого повернуть сново влево
    и идти 11 блоков до следующего жителя, ну и появляется окно диалога смотрителя
    где он говорит что селяне всегда боялись разрушителей так как не видели их (гениально) ну и теперь мы молодцы и жители не боятся разрушителей
    [IMG]
    И о нам опять втирает про то что дерево стало выше, ну давайте посмотрим так ли это

    Ну и вообще-м то)
    [IMG]
    После этого бежим вот сюда (к грядкам с свеклой)
    [IMG]
    И тут нам возле данной грядки житель
    нам даёт задание защитить с помощью агента как я понял (или с помощью разрушителя) свекольную ферму

    [IMG]

    Начинаем, открываем консоль агента и делаем
    движение 1 и ставить железную решётку внизу и повторяем 6 раз.
    После чего поворот влево и то же самое, потом ещё раз влево и опять то же самое
    Потом влево и опять так же (Xd) и всё, выглядит это вот так

    [IMG]

    Ну вот и всё, PROFIT!, задание выполнено, смотритель говорит что с помощью забора селяне поняли что это был и правда не разрушитель а всего лишь лиса!
    [IMG]
    Пожалуй дерево пропустим так как мы все понимаем что оно выросло ещё больше
    давайте следующее задание

    Далее идём к 'типо' аванпосту разбойников возле данной грядки
    [IMG]

    Тут стоит кучка злодеян, тыкаем на того у которого знак вопроса возле головы
    Наше задание - подготовка поля для фермерства

    [IMG]
    Жмёммммм начать задание

    В агенте пахать и двигаться 9 раз, после поворот направо и двигатся и пахать 1 раз
    после этого поворот направо и пахать и двигаться 10 раз

    Вот и всё, задание выполнено
    Смотритель говорит нам о справедливости и о том что зачем и как короче xd
    [IMG]
    К дереву идти снова не будем, подойдём к концу урока
    ладно идём дальше

    И пойти от этого аванпоста я решил вот сюда (к рынку)
    [IMG]
    После того как я дошёл я встретил 3-ёх маленьких злодеян и одного взрослого селянина

    [IMG]
    Короче данный злодеян играл со своими друзьями в футбол и мяч улетел у дому селянина, и он просит чтобы мы сходили за мячиком так как ему кажется данный селянин - ведьма!!!

    Ну да ладно, давайте начнём
    (И кстати говорят они не про того селянина который возле них, а говорят про реальную ведьму ._.
    [IMG]
    вот она)

    Итак, нашему агенту нужно включить вот эти рычаги возле лифта, так как бедная корга там застряла с мячиком в руках... (боже), так вот, так как данные рычаги не просто надо включить, а именно включить агенту его силой, так как данные рычаги заклинило

    Давайте же начнём, Чтобы залезть нашему роботу / агенту до рычага нужно использовать движение вперёд!

    В начале -> движение верх на 1 блок -> переключение рычага
    Движение верх на 3 блока -> переключение рычага

    Движение верх на 2 блока -> движение вправо на 1 блок -> движение вниз на 6 блоков

    Движение вправо на 2 блока -> движение верх на 3 блока -> переключение рычага

    Движение верх на 3 блока -> переключение рычага
    Короче кто не понимает что я несу посмотрите следующий спойлер
    [IMG]
    Готово! + Ещё одно готовое задание
    Смотритель нам говорит что жители боялись селянина ведьму так как не знали что она добрая

    Итак, остаётся - последнее задание
    Находится оно ведь здесь
    [IMG]

    Наше задание - постройка железной дороги
    Тут мы говорим с организатором ярмарки
    [IMG]

    Итак, нужно построить рельсы, сначало 1 раз разместить рельсу вниз, повторяем 8 раза движение вперёд и разместить рельсу вниз, после этого движение вниз на 2 блока и разместить рельс внизу и продолжаем цикл, после ещё одного цикла делаем опуск на 2 блока вниз и рельс внизу и ещё один цикл

    ГОТОВО! все задания - сделаны
    Идём к смотрителю (он возле дерева)
    Вот так кстати выросло дерево)
    [IMG]

    Итак, смотритель нас благодарит и улетает на шарике (чтоп сто??)
    и урок заканчивается :)
    [IMG]
    пиши пельмень если полностью прочитал всю статью


     
  2. господингойды
    господингойды May 9, 2021 Гой, да? 17,589 Feb 10, 2021
    Пельмень. Спасибо
     
  3. MrMystery
    банан, нет желания читать
     
    1. Perfe_inactive3751367 Topic starter
  4. ITishnik
    ITishnik May 9, 2021 Я ебал 67 Mar 28, 2019
    пельмень. Уже проходил этот урок
     
    1. Perfe_inactive3751367 Topic starter
      ITishnik, всё ясно прочитал полностью
  5. mikuzeboka
    mikuzeboka May 9, 2021 5 Jan 13, 2021
    Пельмень, открыл онли последний спойлер :clown:
     
    1. Perfe_inactive3751367 Topic starter
      mikuzeboka, кто полностью не прочитал и открыл последний спойлер тот лох
Top
Loading...