Загрузка...

Help draw stripes in revenger

Thread in C/C++ created by NecroHack Oct 1, 2017. 296 views

  1. NecroHack
    NecroHack Topic starter Oct 1, 2017 Banned 84 Mar 17, 2017
    помогите отрисовать полоски в ревенгере

    Code
    void AALines(SDK::Color color) {
    Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
    SDK::trace_t tr;
    SDK::Ray_t ray;
    SDK::CTraceFilter filter;
    CBaseEntity *pLocal;

    filter.pSkip = pLocal;

    AngleVectors(QAngle(0, LBYLine, 0), &forward);
    src3D = pLocalPlayer->GetOrigin();
    dst3D = src3D + (forward * 55.f);

    ray.Init(src3D, dst3D);

    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
    return;

    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(210, 105, 30, 255));
    AngleVectors(QAngle(0, RealLine, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);

    ray.Init(src3D, dst3D);

    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
    return;

    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(0, 255, 0, 255));

    AngleVectors(QAngle(0, FakeLine, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);

    ray.Init(src3D, dst3D);

    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
    return;

    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(255, 0, 0, 255));
    }
     
  2. NecroHack
    NecroHack Topic starter Oct 1, 2017 Banned 84 Mar 17, 2017
  3. TonuMC
    TonuMC Oct 1, 2017 Banned 560 Jan 3, 2017
    ты куда пришёл, если бы я просил совета по кодингу, то это был бы последнее место где бы я брал совета по кодингу.
     
  4. NecroHack
    NecroHack Topic starter Oct 1, 2017 Banned 84 Mar 17, 2017
    а куда мне писать?
     
  5. TonuMC
    TonuMC Oct 1, 2017 Banned 560 Jan 3, 2017
    форумы
     
  6. NecroHack
    NecroHack Topic starter Oct 1, 2017 Banned 84 Mar 17, 2017
    лан
     
Loading...
Top