Предисловие Я начинающий кодер не бейте пж И так всем привет сегодня покажу один из способов защиты своего скрипта, также для большей защиты рекомендую воспользоваться pyarmor и компилировать в ехе Сама привязка И так что же такое hwid(hardware id)-это привязка к жесткому диску. Что же она нам даст? Возможность давать доступ к софту, а также удалять данную возможность, если дописать данную привязку то можно банить в своём софте, добавить возможность чекать IP address (не факт что пригодится ибо все умные юзают ***) Сам скрипт import subprocess, requests, time, os hwid = subprocess.check_output('wmic csproduct get uuid').decode().split('\n')[1].strip() r = requests.get('СЮДА ВСТАВЛЯЕМ ССЫЛКУ НА ПАСТБИН') try: if hwid in r.text: pass else: print('Ошибка, данных hwid не был найден в базе данных') print(f'HWID: {hwid}') time.sleep(5) os._exit() except: print('Ошибка, не удаётся соединится с базой данных') time.sleep(5) os._exit() print('Доступ разрешен') input() Code import subprocess, requests, time, os hwid = subprocess.check_output('wmic csproduct get uuid').decode().split('\n')[1].strip() r = requests.get('СЮДА ВСТАВЛЯЕМ ССЫЛКУ НА ПАСТБИН') try: if hwid in r.text: pass else: print('Ошибка, данных hwid не был найден в базе данных') print(f'HWID: {hwid}') time.sleep(5) os._exit() except: print('Ошибка, не удаётся соединится с базой данных') time.sleep(5) os._exit() print('Доступ разрешен') input() Устанавливаем модули: pip install requests pip install subprocess Итак чтобы сделать базу данных, нужно: -создать аккаунт на pastebin.com -создать пасту(нажать на +paste) -написать любую буквы в месте для текста -ниже выбрать настройки в разделе Paste Exposure будет 3 варианта: 1- public, 2-Private, 3-unlisted Нам нужен unlisted -Нажали выбрали Затем: Сохраняем и копируем ссылку Вставляем скопированную ссылку в строку r = requests.get('ВАША ССЫЛКА') Потом запускаем скрипт Он пишет наш hwid копируем на той же ссылке нажимаем edit удаляем ранее написанную нами букву и вставляе