Доброго времени суток, сегодня, я Вам покажу как создать вот такой арт: Приступим к пошаговому разбору: Создаем новый документ (Ctrl + N). Соотношение сторон и размеры - на Ваш выбор. Я же буду работать в соотношении 1:1. Создание нового документа. Добавляем на артборд файл, с которым мы будем создавать магию. Чтобы добавить изображение на холст, Вы можете перетащить его из документа в Photoshop, или же нажать Ctrl + O и найти файл самостоятельно. Размещение файла на холсте. Следующим шагом является обтравка. В Вашем распоряжении все возможные способы вырезания. Советую воспользоваться пером (P). Обтравка. После того, как мы вырезали персонажа, Вы можете использовать исходный фон, или прорисовать новый. Для своего удобства, я прорисовал фон самостоятельно. С помощью двухцветного градиента (G) - создал основу фона, далее прорисовал свет мягкой белой кистью с режимом наложения - Перекрытие (Overlay). Так-же, прорисовал отражение и тени. Чтобы создать отражение, дублируйте слой с Вашим персонажем (Ctrl + J) и выберите режим наложения - Мягкий свет (Soft Light). Далее нажмите сочетание Ctrl + T и трансформируйте слой по вертикали относительно ног персонажа. Отражение почти готово! С помощью мягкого ластика (E) плавно уберите конец отражения. Тень же создаем немного другим способом. Выбираем инструмент лассо (L) и рисуем примерную форму падающей тени, образовывая выделение. После, переходим в градиент и выбираем одноцветный вариант (ПКМ > Вариант посредине). Проводим градиентом от начала выделения до его конца. Снимаем выделение (Ctrl + D) и размываем нашу тень (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу / Filter > Blur > Gaussian Blur) Параметры настраивайте на Ваш выбор. Работа с фоном. Нажимаем на слой с персонажем, и выбираем квадратное выделение (M). Выделяем контрастные области на объекте (Система такова: стараемся выделять максимально контрастные цвета, но не совмещать их в один квадрат. Допустим, кроссовок и нога - не должны быть вместе в одном квадрате, лучше отдельно выделить кроссовок, а после - ногу.) Выделение. После того, как Вы выделили область - дублируем выделение (Ctrl + J). *Важно проследить за тем, чтобы в слоях был выбран именно слой с персонажем. Дубль слоя. Дубликат, который мы создали нужно растянуть по вертикали. Для этого удерживая Shift потяните сетку в сторону. Результат в спойлере. Растягиваем дубликат. Аналогично повторяем процесс выделения до конца. Итог растягивания. Создаем группу из всех элементов, которые мы растянули. Для этого нажимаем на самый верхний слой и удерживая Shift нажимаем на самый первый растянутый элемент, после - Ctrl + G. Нажимаем на созданную группу и вводим сочетание - Ctrl + Alt + E. Созданный слой растягиваем до потолка холста, как показано в спойлере. Растягивание группы. Выбираем наш слой с будущим кругом, и выбираем - Фильтр > Искажение > Полярные координаты / Filter > Distort > Polar Coordinates. Ничего не меняя в параметрах нажимаем - Ok. Полярные Координаты. Подгоняем по размерам готовый круг. (Shift + Правая верхняя точка сетки). Подгоняем по размерам. С помощью ластика (E) - удаляем лишние элементы. Убираем лишнее. Прорисовка тени на круге с помощью мягкой кисти. Используем режим наложения - Умножение (Multiply). Тень на круге.