Обновление жестов Обновление этого месяца включает в себя жесты, позволяющие визуально общаться с другими игроками, покерные столы для прохождения игры в Bandit Camp Casino, событие Пасхальной недели и обычные исправления и улучшения. Жесты Джаррид Кампи Теперь вы можете выразить себя с помощью нового набора жестов, доступных каждому в простом всплывающем меню во время игры. Просто нажмите B (по умолчанию), чтобы открыть меню и посмотреть доступные варианты. Эти новые жесты были созданы для использования от первого лица, поэтому вы получаете красиво анимированные движения рук, а не просто видите свой теневой жест. Эта новая система жестов немного более гибкая, чем старая система, и она уже поддерживает некоторые будущие функции, такие как циклическая анимация и жесты от третьего лица. Основная цель этой новой системы жестов - максимально снизить риск при их использовании во время напряженного игрового процесса. Жесты больше не снимают ваше оружие и могут быть отменены в любой момент с небольшой (~ 0,2 с) задержкой, прежде чем ваше оружие снова станет доступным для стрельбы. Не стесняйтесь махать своим жертвам во время кемпинга на крыше! Интересный факт: все эти жесты предназначены для левшей, потому что они изначально предназначались для использования при одновременном удерживании оружия (которое обычно находится в правой руке), однако мы чувствовали, что это ограничивает наши будущие возможности жестов - хлопать одним рука хитрая. Поскольку мы чувствовали, что качество устаревших жестов не на должном уровне по сравнению с этими новыми анимациями, мы приняли решение удалить поддержку воспроизведения старых жестов. Однако вы все равно можете привязать эти новые жесты, используя те же команды / сочетания клавиш, если вы не хотите использовать колесо жестов. Столы для покера В этом месяце мы добавили покерные столы в Bandit Town, завершив капитальный ремонт баржи для казино, который мы начали в прошлом месяце. Вы найдете множество столов, за которыми можно играть от двух до шести игроков. Для начала положите не менее 100 лома на склад у своего места. Как только вы войдете в игру, используйте подсказки кнопок в правой части экрана, чтобы играть. Применяются стандартные правила Техасского холдема. Обязательно забирайте свой выигрыш в конце сеанса! Во время игры в покер у вас будет доступ к окну покерного чата, где вы сможете общаться с другими игроками, а также вы можете использовать свой микрофон. Оптимизация сервера Мы провели ряд оптимизаций на сервере, чтобы повысить производительность, когда много игроков в сети: Плавающие кучи мусора больше не обрабатывают плавучесть, если поблизости нет игроков. Лучшая сбалансированная нагрузка на сервер, когда множество турелей сканируют цели Обновлен SQLite и удалено множество распределений GC в коде коннектора. Обновите Facepunch.Steamworks с объединением буферов для swnet (только в сети Steam) Перепишите NetWrite, чтобы снизить нагрузку на ** Добавьте кеширование в TechTreeData, так как это может вызвать короткие скачки ** на сервере. Избавился от некоторых небольших распределений GC, которые происходили в каждом кадре Игровые автоматы Джаррид Кампи Игровые автоматы, которые мы добавили в Bandit Town, оказались популярными в прошлом месяце, но я хотел внести некоторые изменения, чтобы сделать игру более интересной. Я перебалансировал шкалу выплат, чтобы было меньше возможных наград, но шанс получить правильную выплату (три совпадающих символа) должен быть намного выше, чем раньше. Большая часть лома, выплаченного в прошлом месяце, происходила с помощью подстановочных знаков, что показалось немного неинтересным. Я также добавил опцию множителя, чтобы вы могли соответственно увеличивать свою ставку и приумножать свой выигрыш. Вы можете изменить множитель на машине при сдаче лома. Обязательно уточняйте стоимость отжима перед запуском на новой машине! Единство 2019.4.22 Андре Штраубмайер На этой неделе мы обновились с Unity 2019.4.4 до Unity 2019.4.22 . Этот выпуск содержит в основном исправления, но мы давно ждали некоторых из этих исправлений, и они наконец-то были перенесены в нашу версию LTS. Если вы заметили какие-либо проблемы с совместимостью, которых у вас не было раньше, обязательно сообщите нам об этом. Улучшения Mac Андре Штраубмайер Более года назад мы подали отчет об ошибке, касающейся функции графических заданий Unity, которая вызвала сбой в macOS через несколько минут игрового процесса. Наконец, это было исправлено и перенесено обратно, поэтому мы повторно включили графические задания в macOS. Это должно значительно улучшить производительность. Мы также повторно включили инкрементный сборщик мусора в macOS, что должно уменьшить задержки из-за сборщика мусора. У нас были проблемы с этой функцией, вызывающей огромные задержки в прошлом, что является противоположностью тому, что она должна делать, поэтому обязательно свяжитесь с нами, если вы играете на macOS и заметили любые секундные задержки, которых у вас не было до. Hapis Update Петур Агуст Мы решили проблему нехватки красных карточек, снова сделав их доступными во всех уголках острова. Кроме того, мы добавили в комплекс торговую площадку и игровую площадку. Исправление джиттера Viewmodel Билл Форд Наконец-то исправлено дрожание модели просмотра. Это проблема такая же старая, как и сам Rust (и нет, это не было специально). Причина, по которой это происходит, - точность с плавающей запятой. Чем дальше вы от 0, тем менее точными становятся вещи. Практически каждая игра, в которой есть View Models, вероятно, имеет какой-то хакерский прием для их поддержки. Раньше мы не думали, что стоит использовать хаки, чтобы исправить это. Предполагалось, что HDRP позволит нам решить эту проблему, но, поскольку мы больше не собираемся переходить на HDRP, я решил посмотреть, смогу ли я исправить это с помощью некоторых не очень новых функций Unity, которые, я почти уверен, не были не было доступно, когда мы запускали Rust. Левый старый, правый новый Основные улучшения и исправления Отключить параметр крови теперь можно отключить через меню параметров. Ошибка Hitbox игрока Исправлены снаряды, выпущенные в суставы игроков, не влияющие на урон. Обновление меню новостей. В разделе новостей теперь отображается полное содержание блога. Таймер враждебности уменьшен таймер враждебности Safezone с 30 минут до 5 Верховая езда в тяжелой броне. Игроки больше не могут садиться на лошадей с тяжелой броней. L96 Skinnable Скины на L96 появятся в этом месяце Члены команды теперь могут садиться на технику после покупки. Транспортные средства теперь восстанавливаются через 5 минут вместо 2. Револьвер и отдача SAP Увеличена отдача включая анимацию. Ознакомьтесь с журналом изменений, чтобы узнать больше об изменениях. Бета-версия HDRP Backport Алистер Макфарлейн В мае 2019 года команда приступила к грандиозной задаче - изучить и переключить Rust на конвейер Unity HDRP. HDRP может похвастаться множеством улучшений визуальной точности и новыми технологиями, лучше всего было сказано, что HDRP был более оптимизирован, что привело к лучшей производительности. На переключение и обновление всех наших ресурсов на HDRP ушло несколько месяцев, но мы решили, что в конце концов оно того стоит. Короче говоря, после месяцев работы, тестирования и профилирования мы так и не увидели прироста производительности, которого мы ожидали от HDRP, на самом деле, это было хуже. Столкнувшись с этой дилеммой, мы приняли трудное и давно назревшее решение остановить весь прогресс в HDRP и начать переносить все обновленные ресурсы обратно в текущий конвейер. Спустя еще много месяцев мы находимся на стадии, когда мы чувствуем, что бэкпорт приближается к завершающей стадии и готов к общедоступному тестированию и обратной связи. В среду, 7 апреля, мы публично откроем бэкпорт HDRP, который будет доступен для игры из клиента «Rust - Staging» через Steam, выбрав бета-ветку «Aux01». Бэкпорт обновил почти все мировые объекты, камни, листву, деревья и даже многие памятники получили некоторую любовь. Shadowfrax получил эксклюзивный доступ - все показанное может быть изменено! Из-за того, что постоянные изменения вайпов на бэкпорте будут частыми, мы не рекомендуем регулярно играть, по крайней мере, до конца месяца. Картографам следует знать, что ряд ресурсов был удален / обновлен, что может повлиять на ваши существующие проекты. Если тестирование и отзывы окажутся положительными, мы планируем выпустить бэкпорт в четверг, 6 мая. Мы не ожидаем, что производительность будет лучше, чем у релиза, но мы также не ожидаем, что она будет хуже. Пасхальное событие На следующей неделе каждые 24-38 игровых часов будет начинаться охота за пасхальными яйцами. У вас будет 3 минуты, чтобы собрать как можно больше яиц. 3 лучших игрока получают в награду особые яйца. Эти яйца можно взломать для получения различных видов добычи, от металлолома до M249! Если вы не подниметесь на подиум, ничего страшного. Собранные вами окрашенные яйца могут быть улучшены до бронзовых яиц после того, как вы соберете 10. Если вы соберете 10 бронзовых яиц, вы можете улучшить их до серебряных яиц, а в конечном итоге и до золотых! Доступны различные предметы, которые помогут вам во время охоты. Пасхальная корзина позволит мгновенно собирать яйца, а комбинезон и уши кролика предоставят вам преимущество с помощью Egg Vision. Новые предметы В этом году мы добавили новую рабочую тележку на тему «Яйцо Рустиге» и шляпу кролика с шаткими ушками и глазами. Помимо скинов этой недели, вы можете найти эти предметы в Магазине предметов. Шляпа гнезда Кроличья шляпа Яйцо Рустиге - Зеленое OVH Fire Ли Холмс Рано утром 10 марта мы заметили, что 2 наших сервера вышли из строя, и машина была недоступна, в течение следующего часа в общей сложности вышли из строя 25 наших европейских серверов. Без информации о причине и без представления о том, появятся ли серверы снова в сети, мы были явно обеспокоены. Позже мы узнали, что центр обработки данных OVH в Страсбурге, Франция, был в огне. Все сохранения на сервере копируются на отдельную машину, чтобы мы могли тестировать их, когда у нас есть проблемы с сервером, или для восстановления, если у нас есть проблемы с машиной. В этом случае все резервные копии серверов Rust были расположены в одном здании, мы могли ожидать потерю данных с одной машины, мы никогда не ожидали, что потеряем все здание. Мы приобрели выделенные серверы в другом месте, чтобы как можно скорее вернуть недостающие серверы в режим онлайн, но не смогли восстановить никакие сохранения. Мы знаем, что серверы в любом случае стираются каждый месяц, и это была всего одна неделя после очистки, но для нас это неделя вашей крови, пота и слез, чтобы утвердиться, и за это мы искренне извиняемся. Двигаясь вперед, мы находимся в процессе замены временных серверов, которые мы поддерживаем, на более постоянный дом, и теперь мы делаем резервные копии сохраненных файлов в разных местах, мы надеемся, что ничего подобного больше не произойдет, но пока мы знаем, что ожидать неожиданного, и находятся в лучшем положении, чтобы отреагировать и отреагировать на подобную ситуацию.