Загрузка...

[VideoSmile] Юрий Снытко - Супер Maya (обучающий видеокурс)

Тема в разделе Уроки создана пользователем Slomosa 1 апр 2021. 660 просмотров

  1. Slomosa
    Slomosa Автор темы 1 апр 2021 Заблокирован(а) 1171 17 ноя 2019
    [IMG]

    Супер Maya
    — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya от команды VideoSmile. Начните свой путь в мир киношных и игровых спецэффектов с одной из самых популярных в индустрии программ – Maya. Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью. На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.

    Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 13 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин.

    Начните свой путь в мир киношных и игровых
    спецэффектов с одной из самых популярных в
    индустрии программ – Maya

    Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью.

    На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.

    Содержание курса:

    Глава 1. Знакомство с программой Maya

    8 занятий (7 ч. 20 мин.)
    Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.

    Занятие 1 Интерфейс программы
    Занятие 2 Примитивы и основы моделирования
    Занятие 3 Основные инструменты моделирования
    Занятие 4 Subdivision-моделирование
    Занятие 5 Настройка рендера и работа с источниками света
    Занятие 6 Редактор материалов Hypershade
    Занятие 7 Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др.
    Занятие 8 Анимация в Maya

    Глава 2. Продвинутое моделирование
    5 занятий (4 ч. 50 мин.)
    В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.

    Занятие 1 Моделирование меча из «Властелина колец»
    Занятие 2 Работа с кривыми
    Занятие 3 Деформеры
    Занятие 4 UV-развертка
    Занятие 5 Ретопология

    Глава 3. Текстурирование в Substance Painter
    5 занятий (2 ч. 57 мин.)
    Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter – это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.

    Занятие 1 Знакомство с Substance Painter
    Занятие 2 Подготовка модели
    Занятие 3 Текстурирование
    Занятие 4 Экспорт в Maya и настройка рендера
    Занятие 5 UV Tile - UDIM

    Глава 4. Рендер в Maya
    7 занятий (3 ч. 16 мин.)
    Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.

    Занятие 1 Линейный цвет
    Занятие 2 PBR / физика материалов
    Занятие 3 Интеграция рендера в съемку
    Занятие 4 Настройка качества рендера
    Занятие 5 Дисплейсмент
    Занятие 6 Рендер-слои
    Занятие 7 Освещение сцены

    Глава 5. Риггинг в Maya
    5 занятий (2 ч. 22 мин.)
    В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета, и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.

    Занятие 1 Основы риггинга. Привязки
    Занятие 2 Кости
    Занятие 3 Привязка геометрии к костям
    Занятие 4 Инверсная кинематика
    Занятие 5 Авториг

    Глава 6. Анимация
    3 занятия (1 ч. 23 мин.)
    Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» – при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.

    Занятие 1 Основы анимации
    Занятие 2 Подготовка проекта. Сетап персонажа
    Занятие 3 Создание анимации прыжка

    Глава 7. Динамика
    4 занятия (4 ч. 10 мин.)
    В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи нее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушн-графику, используя модуль MASH.

    Занятие 1 Твердотельная динамика Bullet
    Занятие 2 Ткани nCloth
    Занятие 3 Частицы nParticles
    Занятие 4 Процедурная анимация MASH

    Глава 8. Кастомизация программы Maya
    1 занятие (13 мин.)
    В этой главе вы узнаете, как используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.

    Занятие 1 Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши

    В обучении авторы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.
    Автор курса: Юрий Снытко – является сертифицированным инструктором Autodesk ATC Instructor. Помимо этого, Юрий работал над созданием компьютерной графики для таких фильмов как «Сталинград», «Викинг», «Август восьмого».

    В курсе вас ждёт:
    • 26 часов обучающего материала
    • домашние задания
    • общение с автором курса
    • большое количество практики
     
Загрузка...
Top