Загрузка...

Life hacks for school

Thread in Studies created by sk1nhe4d88 Mar 5, 2021. 531 view

1. sk1nhe4d88
    sk1nhe4d88 Topic starter Mar 5, 2021 27 Aug 5, 2020
    Так как я сам являюсь школьником уже на протяжении 10 лет, то хотел бы поведать несколько отличных лайфхаков как не париться и совсем не думать о учебе. У многих есть свои индивидуальные способы, но почему не поделиться и своими методами в этой теме?

1. Знаю по себе, абсолютно каждому школьнику когда-нибудь не хотелось идти в школу, будь то контроша или просто пиздецки лень. Если вам 16 лет и вы парень, то это самое отличное время, чтобы прогуливать учебу хоть месяцами, где учителя даже не посмеют заикнуться о ваших прогулах. Как мы знаем, каждый год военкомат забирает парней, которым наступает/наступило в этом году 16 лет. Обычно с вами идет какой-нибудь обжшник или физрук, который лишь на первый раз контролирует кого вы проходите. Не спешите всех сразу проходить! Вы можете спокойно проходить по одному врачу в день, либо вообще прийти посидеть и уйти. У учителей могут задаться вопросы, типа "почему Вася прошел за один день, а ты уже второй месяц не можешь закончить?", на что смело отвечайте: "если вам что-то не нравиться, то езжайте сами и заканчивайте за меня, а получать штраф я не горю желанием". Да, в первый раз в военкомате вам скажут, что нельзя задерживаться более месяца, иначе влепят штраф на пару тысяч или вовсе поставят на учет, но все это брехня. В моем случае, у нас был ебанутый врач окулист, который не хотел принципиально ставить печать, хотя окулиста я прошел. Лично я по сей день не закончил военкомат(как раз таки из-за печати окулиста), но все еще имею право ездить в военкомат, а военкомат я начал еще проходить в середине декабря. Потому что в школе есть подписанный приказ, о том что ученики такого вот года обязаны пройти медосмотр военкомата, на что имеют право отгула.