Загрузка...

[Udemy] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

Тема в разделе C/C++ создана пользователем EEx_inactive503295 25 фев 2021. 1548 просмотров

  1. EEx_inactive503295
    EEx_inactive503295 Автор темы 25 фев 2021 1 18 июл 2018
    Описание
    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

    Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

    Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

    В курсе мы разберем следующие темы:
    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system

    • Компилирование проекта: modules, targets

    • Сборщик мусора (garbage collector)

    • Компонентная модель Unreal Engine

    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies

    • UMG: пользовательские интерфейсы

    • Визуальные эффекты Niagara

    • Обработка коллизий

    • Физические материалы

    • Postprocessing

    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS

    • AI компонент восприятия противников

    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings

    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance

    • Динамическая подгрузка уровней
    Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

    Для кого этот курс:
    • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
    • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
    • Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
    • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
    Требования
    • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
    • Минимальные знания Unreal Editor
    Продолжительность: 22:10:00

     
  2. Lubovnik12
    Lubovnik12 25 фев 2021 24 10 авг 2018
  3. EEx_inactive503295
    EEx_inactive503295 Автор темы 25 фев 2021 1 18 июл 2018
    Надеюсь я правильный раздел выбрал.
     
Загрузка...
Top