Путём голосования мы выяснили, что большинству интересна тема учебы, а именно фишки "как получать хорошие оценки, при этом нихуя не делать", Расскажу про некоторые, сам использовал при обучении в гимназии. 1. Записывайте конспекты всегда, говорят это вам или нет. Многие учителя не говорят, чтобы вы записывали то, что они говорят, ограничивая это "зачем? В учебнике прочтёшь, лишнюю работу делаешь". Нет, чел, лучше реально следи за рассказом учителя и переписывай в свою тетрадь. Зачем? Работают совместно ЗРИТЕЛЬНАЯ и СЛУХОВАЯ память, т.е если ты забудешь то, что она говорила, то появляется вероятность вспомнить, потому что ты записал. Тем более не всё есть в учебниках, что говорится на уроке и/или рассказывается намного проще. Также поможет на экзаменах русского языка, ты выделяешь основную (главную) информацию и записываешь только её. 2. Выбор нужных предметов. Чем раньше ты поймёшь, какие предметы тебе нужны, тем быстрее у тебя появится больше времени. Допустим, ты выбрал профессию врача какого-то там. Всё, забивай на какую-то историю, физику, она тебе нахуй не нужна. Не советую в раза 2, 10 увеличивать длительность занятий по химии и биологии. Максимум, что тебе НУЖНО и НЕОБХОДИМО - это решать варианты ЕГЭ, а нормально уча дефолтную школьную программу, всё будет ок. 3. ГДЗ - это нормально. Если ты усваиваешь всё то, что тебе дают на уроках, можешь самостоятельно делать те предметы, которые нужны на экзаменах, то смело списывай. Во-первых, в любом случае, смотря на готовое решение, у тебя будут созревать мысли "ну вроде также на уроках делали, значит норм". Во-вторых, это сплошная экономия времени, которая не несет вреда твоему образованию. P.S если не понимаешь, то не переписывай, а сначала сам в теме разберись (касается НУЖНЫХ предметв) 4. Учителя. Договорись со всеми учителями, объясни, что выбрал нужен профессию своей жизни, не поменяешь свой выбор. С одними объясни, что их предмет не нужен, и ты будешь уделять больше времени тем, которые собрался сдать, а со вторыми - проси их наоборот давать больше литературы, какие то дополнительные уроки. Лично у меня физичка разрешала включать ноут на уроках, и я смотрел (в наушниках) уроки по биологии. Но всё зависит от учителей опять же, у нас они были добрые и лояльные. Был некий "автомат" по средней оценке прошлых лет. А вообще задабривайте их заранее, на праздники там отдельно, от себя, цветы, шоколадки, прочая хуйта. В дальнейшем пригодится. 5. Разнообразие. Как бы тупо не звучало, но нельзя загружать себя только одними уроками, а тем более единственным предметом. Лучше сходи покатайся на катке, погуляй с друзьями, поиграй в каэсочку. Это поможет тебе сохранять моральное состояние и не перегореть в один прекрасный момент. Прочие советы: Если делать нехуй по ночам, то слушай аудиоуроки, ибо всё равно не спишь, бессонница, а так хоть что-то прибавится в голове. Не ленись, это никогда не принесет пользу. Стоит лишь 21 день её перебороть, а далее войдёт в привычку (21 день - время вырабатывания привычки и отвыкания) Не стесняйся задавать дополнительные вопросы - учитель увидит интерес к его предмету, а ты получишь знания. Не ставь учебу на первое место. Лучше пообщайся с соучениками, потому что отличница по какому-то ненужному предмету, никогда не окажется лишней. Спи по ночам, ненужно тратить овердохуя времени на образование, достаточно времени, проведенного в школе, и +-1-2 часа на д/з . Не всё, но малую часть основного написал ______________________________________________________________ Пишите комменты, а? Я вот хз, нравится вам или нет
я ничего не делаю, дз не пишу, не записываю конспекты(кроме химии), и то по химии имею 3.7 средний балл, когда по другим, которыми я не занимаюсь вообще, имею балл от 4,до 4.7