Добрый день, друзья! Нашу Battlefield 1 обновляют редко, поэтому я хотел бы рассказать, чем она отличается от приемников и предшественников, кроме очевидных вещей. 1.СЮЖЕТ В 2016м году компания DICE совместно с Uprise и Criterion Games порадовали нас произведением искусства, а именно Battlefield I. Обычно, разработчики вносили нас в мир Второй Мировой, нынешнего или будущего времени, но тут мы оказались в далеком начале 20го века. Малое количество игр освещало действия того времени, но у создателей хватило сил и ума сделать это. 2.РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО. Сама идея сеттинга Первой мировой сначала показалась сомнительной для компании Electronic Arts до такой степени, что сперва Патрик Содерлунд отказал студии DICE, но они сумели переубедить главу EA Studios. Разработчики хотели создать по-настоящему интересный сюжет: специально для этого были наняты новые сотрудники, которые занимаются непосредственно однопользовательской частью. Для большего соответствия событиям в сеттинге Первой мировой DICE наняли эксперта в области данной войны, спецмально для нас;) 3.КЛАССОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. Мы имеем стандартные классы, которые были и в первой части, НО также и "элитные". Их продуманно снарядили и отделили каждому свою роль, чтобы игра была в первую очередь командной, где у каждого есть свое призвание. Пишите ваше мнение насчет сюжетной части игры, все читаю. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР И ЖДУ ТЕБЯ СНОВА