Королевский колледж св. Георгия в Торонто - элитная частная школа для мальчиков. Ежегодный взнос за учебу в заведении составляет 30 000 долларов. По сути школа представляет собой средоточие богатства и влиятельных людей. Недавно в колледже поставили социальный эксперимент: старших студентов пригласили сыграть в Grand Theft Auto 5, чтобы обсудить как игровые рамки могут повлиять на сравнение собственной жизни с жизнью менее богатых, состоятельных и белых людей. Организатор эксперимента, преподаватель Пол Дарваси проводит уже не первый опыт по определению того, как игры можно использовать в качестве обучающих инструментов. По его словам, группа студентов должна быть готова к другой реальности. Учащиеся должны понимать, что их привилегированный статус не должен мешать их восприятию и взглядам на мир. У большинства подростков уже была игровая консоль или PC с установленной копией GTA V. Студенты играли дома, а потом составляли подробные отчеты об их опыте, делились впечатлениями о том, как взаимодействовали с другими персонажами. Преподаватель сообщил, что его группа вела себя довольно приземленно и общительно. Каждый из них получил своего демона, с которым пришлсоь побороться. Игры такого рода могут служить актуальными областями для конструктивных дискуссий. В них полным-полно острых тем для обсуждения: насилие, шовинизм, физическая внешность других людей и расизм. Очень важно задуматься об отношении к этим проблемам, искусственно усиленным игровыми рамками. Один из главных протагонистов GTA 5 - молодой афроамериканец Франклин. Он поднимается из нищего участника банды в успешного убийцу и грабителя. Один из участников проекта попытался изменить судьбу персонажа. В игре Франклин пытался покинуть преступную жизнь, но потерпел неудачу и вынужден был вернуться в криминальный мир. Послание состоит в том, что притяжение уголовного образа жизни настолько сильно, что от него невозможно уйти. Студент использовал внутреннее ПО, позволяющее снять ролик в игре, чтобы рассказать историю о том, как Франклин отвергнул преступную деятельность и стал успешным разработчиком. Студенты создавали контр-гегемонистические средства СМИ, которые бросали вызов силовым структурам игрового мира. Метод заставил учеников задуматься о средствах массовой информации, которые могут потенциально вредить определенным группам социума. Дарваси добавил, что его задачей было показать, как игры могут показывать социальные разногласия и экономическую разницу между слоями населения. Пара студентов создала видеоролик, где белый человек отправляется в район Франклина на пикапе. Они пытались продемонстрировать это как туристический заезд представителя среднего класса по жизни бедствующего цветного населения. Дарваси отмечает, что GTA 5 часто иронизирует и критикует американскую культуру. Но эта ирония часто упускается молодыми геймерами, которые не воспринимают её должным образом. Некоторые из студентов поняли, что насилие и стереотипы в GTA 5 носят не прямой характер, а косвенно намекают на наличие проблем в реальном обществе. GTA - точка концентрации для многих социальных "заболеваний" в нашей среде. Сегодня ни одна газета не обходится без еженедельной новости о столкновении между полицией и национальными меньшинствами. Что касается проблем с отношением к женщинам, то GTA V - яркий пример того, как нельзя воспринимать прекрасный пол в реальной жизни. В дискуссиях поднимался вопрос о том, что положительных персонажей женского пола в игре нет и сольная кампания должна была включить в себя хотя бы одну девушку, как это сделано в онлайн-части. Женские NPC для взаимодействия в основном – это стриптизерши или проститутки, что не преминули отметить участники эксперимента. О насилии. Часть студентов использовало игру, чтобы избавиться от накопившегося стресса. Другая половина, наоборот, стремилась продемонстрировать, что в игру можно играть и без применения жестокости. К примеру, один из студентов построил в GTA V розовый смартмобиль, чтобы бросить вызов стереотипам. Второй создал комикс с двумя персонажами, один из которых обладал гипертрофированным восприятием мужских стереотипов, а другой был зеркальным его отражением. Герои столкнулись с одной и той же ситуацией, но действовали по-разному. Для Дарваси и других прогрессивных педагогов использование видеоигр в обучении - будущее. Игры являются центром целой культуры, студенты легче воспринимают уроки через них, им нравится разговаривать об играх и обсуждать их.
в CoD4:MW (не ремастеред) в одной из ночных миссий на стене здания есть слово "Хуй". Я считаю что это повод для дискуссий господа. Этот вопрос нужно обсудить в кругу семьи этого форума.
Не вижу никакого смысла в данной теме,как и в некоторых,которые стали появляться после конкурса на баллы