Загрузка...

RAGE Multiplayer 1.1 в публичной бета-версии.

Тема в разделе GTA V создана пользователем macmem 13 янв 2021. 1624 просмотра

  1. macmem
    macmem Автор темы 13 янв 2021 10 337 10 авг 2018
    Совсем недавно в бета-версию вышла новая версия RAGE Multiplayer, а именно 1.1. Сейчас многие сервера начинают переходить на новую версию клиента, а многие уже открываются на ней, чуть ниже я опишу более понятным языком, что изменилось в новой версии.

    Первое и самое очевидное, что бросается в глаза - это изменение загрузочного экрана.
    [IMG]

    Обновленная синхронизация.
    Одно из самых главных изменений для игроков станет улучшение синхронизации. Благодаря этому пропадут такие старые баги, как : подпрыгивание машин, невозможность ударить персонажа, пропадающие ники, незафиксированный урон при стрельбе/драке/падения с высоты/урон от машины, персонаж не будет выскакивать когда сидит за укрытием. С обновлением синхронизации эти проблемы должны исчезнуть.



    Другие обновления.
    Был улучшен античит, пофикшены краши при загрузке и при большом скоплении людей, улучшена загрузка системных файлов рейджа и серверов.
    [IMG]


    Прочие обновления.
    Все остальные обновления были сделаны в основном на клиентском уровне.

    • Обновлено: экстраполяция синхронизации теперь необязательна, переключается с помощью конфигурации сервера: 'enable-synchronization-extrapolation': true. По умолчанию он отключен (рекомендуется для игровых режимов, когда важна любая десинхронизация, вызванная такой задержкой) в 1.0, он всегда был включен в более ранних выпусках.
    • Для новой синхронизации также были реализованы несколько оптимизаций.

    • Обновлено: значительно улучшена производительность потоковой передачи зашифрованных игровых ресурсов, а также улучшено использование оперативной памяти на тяжелых dlcpacks.
    • Сделано шифрование игровых ресурсов, независимо от индивидуальной системной информации, так что вы можете продолжать распространение огромных файлов отдельно.
    • Добавлена поддержка для перегрузки целых стандартных dlcpacks (ранее это вызывало бы «неопределенное» поведение).
    • Переработан серверный сканер ресурсов с улучшенным распараллеливанием сжатия / шифрования и всего процесса (например, время, необходимое для сканирования и кэширования в памяти сервера 6 ГБ ресурсов (пакет преобразований преобразований LC-IV и VC в V) было уменьшено с более 30с до 8-10 с на тестовой машине).
    • Клиентский лаунчер и внутриигровые проверки сделаны многопоточными.
    • Добавлена возможность регистрации необработанных игровых ресурсов (т. е. при помощи этого вы можете уменьшить размер dlcpacks), например: /client_packages/game_resources/raw/infernus2. ytd
     
  2. Flxsh
    Flxsh 13 янв 2021 Заблокирован(а) 652 30 июн 2020
    Спустя несколько лет только бетка, в итоге он выйдет вместе с GTA VI, когда никому не будет нужен
     
Загрузка...
Top