Совсем недавно в бета-версию вышла новая версия RAGE Multiplayer, а именно 1.1. Сейчас многие сервера начинают переходить на новую версию клиента, а многие уже открываются на ней, чуть ниже я опишу более понятным языком, что изменилось в новой версии. Первое и самое очевидное, что бросается в глаза - это изменение загрузочного экрана. Обновленная синхронизация. Одно из самых главных изменений для игроков станет улучшение синхронизации. Благодаря этому пропадут такие старые баги, как : подпрыгивание машин, невозможность ударить персонажа, пропадающие ники, незафиксированный урон при стрельбе/драке/падения с высоты/урон от машины, персонаж не будет выскакивать когда сидит за укрытием. С обновлением синхронизации эти проблемы должны исчезнуть. Другие обновления. Был улучшен античит, пофикшены краши при загрузке и при большом скоплении людей, улучшена загрузка системных файлов рейджа и серверов. Прочие обновления. Все остальные обновления были сделаны в основном на клиентском уровне. Версия для разработчиков Синхронизация Обновлено: экстраполяция синхронизации теперь необязательна, переключается с помощью конфигурации сервера: 'enable-synchronization-extrapolation': true. По умолчанию он отключен (рекомендуется для игровых режимов, когда важна любая десинхронизация, вызванная такой задержкой) в 1.0, он всегда был включен в более ранних выпусках. Для новой синхронизации также были реализованы несколько оптимизаций. Ресурсы Обновлено: значительно улучшена производительность потоковой передачи зашифрованных игровых ресурсов, а также улучшено использование оперативной памяти на тяжелых dlcpacks. Сделано шифрование игровых ресурсов, независимо от индивидуальной системной информации, так что вы можете продолжать распространение огромных файлов отдельно. Добавлена поддержка для перегрузки целых стандартных dlcpacks (ранее это вызывало бы «неопределенное» поведение). Переработан серверный сканер ресурсов с улучшенным распараллеливанием сжатия / шифрования и всего процесса (например, время, необходимое для сканирования и кэширования в памяти сервера 6 ГБ ресурсов (пакет преобразований преобразований LC-IV и VC в V) было уменьшено с более 30с до 8-10 с на тестовой машине). Клиентский лаунчер и внутриигровые проверки сделаны многопоточными. Добавлена возможность регистрации необработанных игровых ресурсов (т. е. при помощи этого вы можете уменьшить размер dlcpacks), например: /client_packages/game_resources/raw/infernus2. ytd