Порядок выполнения лабораторной работы No2 В соответствии с вариантом задания выявить классы и связи между ними. Определить характер и тип связи между классами. Два класса должны быть связаны отношением агрегации или композиции (часть-целое). Третий класс – обработчик (управляющий класс). Для связей агрегации и композиции определить и задать множественность. Разработать классы и программу, которая демонстрирует указанные в задании возможности. Требования к классу «целое»: продумать атрибуты и операции класса; определить в классе по крайней мере 2 конструктора: конструктор по умолчанию и конструктор с параметрами; задать методы для работы с «частью»; задать методы для доступа к атрибутам класса. Требования к классу «часть»: продумать атрибуты и операции класса; определить в классе по крайней мере 2 конструктора: конструктор по умолчанию и конструктор с параметрами; задать по крайней мере один метод обработки даннях реализуемого класса; задать методы для доступа к атрибутам класса. Требования к классу обработчику: продумать атрибуты и операции класса; реализовать заданные в задании методы класса обработчика. Помимо индивидуальных операций для всех вариантов необходимо показать: создание экземпляра класса «целое» и «часть» двумя способами: без параметров с последующим заполнением полей, с вызовом конструктора с параметрами. работу операций обработчика; вывод информации на экран. Задание 1. Классы полка и книга. Класс обработчик размещает книги согласно коду на нужную полку, поиск книг с заданными атрибутами на полках. Сколько будет стоить выполнение лабы? Лень делать