Загрузка...

Обновление Counter-Strike: Global Offensive [08/12/15]

Тема в разделе Counter-Strike 2 создана пользователем RaysMorgan 9 дек 2015. 402 просмотра

Загрузка...
  1. RaysMorgan
    RaysMorgan Автор темы 9 дек 2015 https://lolz.live/support-tickets/open 51 794 7 мар 2013

    [IMG]




    Зимнее обновление CS:GO 0, включающее в себя праздничный интерфейс и новое оружие, о котором вы узнаете ниже.


    [ИНТЕРФЕЙС]
    – Немного настроено Праздничное Приветствие.
    – Подарки теперь доступны для покупки. Таблица лидеров по подаркам будет доступна до 15 января.
    – Добавлен ящик Revolver Case.
    – Добавлено несколько новых капсул с наклейками сообщества, они доступны для покупки.
    – Добавлены медали Медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат медаль следующего года.


    [R8 REVOLVER]
    – Добавлено новое второстепенное оружие — револьвер  R8, которое занимает слот Desert Eagle.


    [ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
    – В матчмейкинге теперь время составляет 1:55 для раунда и 0:40 для C4, соответственно. Также обновлено время для профессиональных лиг и чемпионатов CS:GO.
    – Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S  для уменьшения расстояния, на котором разброс предпочтительнее, чем удар/разрывание.
    – Увеличена погрешность движения для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a.
    – Добавлены таймауты команд для соревновательного режима, которые можно определить голосованием. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.


    [KILLER REPLAY]
    – В режимы Обычный и Обезвреживание бомбы добавлен Killer Replay. GOTV должен быть включен на сервере, чтобы данная опция была доступной.
    – Опция в меню Помощь/Опции->Настройки игры->Автоматически записывать Повторы Убийств отключает повторы.
    – Некоторые переменные доступны для кастомизации повторов. Поищите по слову «replay» в консоли для получения полного списка команд.


    [СООБЩЕСТВО]
    – Игровые серверы и GOTV, которые не заходят в свои учетные записи сервера (Game Server Login Token (GSLT)) могут принимать подключение только от клиентов той же подсети.
    – К серверам сообщества теперь можно подключиться через их публичный ip  или через внутренний RFC1918 адрес.
    – Чтобы создать GSLT, используйте утилиту создания  GSLT здесь.
    – Каждый GSLT ограничен использованием только на одном выделенном сервере и применяется с помощью опции строки запуска  +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1
    – Добавлена опция для сообщения, что сервер скрывает инвентарь и/или ранг игроков.
    – Игровые серверы теперь показывают свой SteamID в ответ на запрос статуса в консоли сервера.
    – Игровые серверы с включенным GoTV и повторами, которым необходима поддержка внешних клиентов, подключающихся к GoTV порту, должны установить tv_advertise_watchable 1


    [РАЗНОЕ]
    – Пользовательские опции теперь хранятся независимо в локальной папке аккаунта Steam и могут быть разными на нескольких аккаунтах Steam На одном ПК.
    – Администраторы, настраивающие на турнирах вход через Active Directory с перемещаемыми профилями могут создать папку внутри пользовательского перемещаемого профиля и добавить это место для игры через переменную окружения USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\csgo
    – Настройки качества теней, детали моделей/текстур, шейдеров и режима фильтрации текстур теперь могут быть определены во время запуска для настройки совместного запуска с другими приложениями в фоне. Эти опции видео могут быть выставлены пользователем «навсегда», чтобы они не изменялись в присутствии других приложений в фоновом режиме, определенных во время запуска игры. 
    – Небольшие изменения смешивания звука. Шаги от первого лица стали немного тише, от третьего — громкость шагов не изменилась.
    – Переключение между клипами Лучших моментов и Худших теперь происходит более сглаженно.
    – Худшие моменты теперь идентифицируют цель используя тот же индикатор, что и Повтор Убийств.


    [КАРТЫ]
    – Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов в  Mirage, Overpass и Train.
    – Исправлены точки возрождения режима DM  на de_dust, где игрок мог застрять.


    [КОНТРОЛЛЕР STEAM]
    – Сделано переключение для включения режима передвижения на корточках.
    – Исправлены некоторые ошибки.


    [ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]
    – Состояние игры CS:GO может быть передано удаленно, позволяя сторонним приложениям интегрировать свои сервисы с игрой. Например, интеграция состояния игры была использована на Чемпионате CS:GO на DreamHack Cluj-Napoca, чтобы показывать специальные эффекты по время игры (молнии и пиротехнику).
    – О том, как настроить свой сервис на интеграцию состояния игры, прочитайте в вики здесь. 


    [СЕРВЕРЫ]
    – Добавлены официальные серверы в Гонконге.
     
    9 дек 2015 Изменено
Top