Вроде мертвая тема, но на 3к легко играть на арке, мк. Если позадрить этих героев, 10-15 игр - будет неплохо. У самого мэйн 6400 и поднимался на них. Арк может неплохо дать пизды в лейте, его стоит брать тогда, когда уверен, что команда без твоей помощи сможет прожить определенное время, а потом ты подключишься и вы закончите. С МК обратное, на МК ты должен вести агрессию и задавать темп игры, сноуболлить и т.д
если не везет с командой или играешь всегда 1, заброчи арка и спокойно заканчивай игры 1 vs 5 если хоть чуть чуть веришь в команду, то тинкер, только проблема героя в том, что он в отличии от арка игру закончить не может, а только тянуть ее и давать спейс команде
клинкз имба. делаешь орчид без сапога и апаешь 12 лвл затем ешь крипа в лесу и убиваешь любого на карте с инвиза
INDRA, 4ка, через 1 и 2, главное не стоять на месте и постоянно гангать на мид и бот, фри вин как по мне
INDRA, Барабаны, Молнии, ШБ/блинк/гост (по ситуации), Орчид (если ганки были успешными), дезоль, Хекс по конец. Ситуативно (Шива, Бладстоун, Мкб)
Пикаешь тинкера, просишь мейтов играть терпильно, но и не давать расфармиться. К минуте 15 с тревелами, блинком и 12 уровнем идешь ебать всю карту :)
Войд не плохо заходит у меня из последних 20 игр - выиграл 18 (Пт,мом,молнии,бкб - хватает чтобы ебать энеми) Мк тоже хорошо заходит из 23 - выиграл 17 (Пт,молнии,бкб,аганим,башер - ломает ебла) Спектра из 10 игр - 9 побед (Фейзы,мом,дифуза - соло челов вырезает, дальше нужны серьезней слоты) Медуза тоже неплохо заходит из 12 игр 9 побед (Пт,мом,молнии)