Загрузка...

CRASH BANDICOOT 4: ITS ABOUT TIME Обзор

Тема в разделе Социальная инженерия создана пользователем fckoff 22 авг 2020. (поднята 22 авг 2020) 213 просмотров

  1. fckoff
    fckoff Автор темы 22 авг 2020 Заблокирован(а) 223 7 июл 2019
    На днях Activision и Toys for Bob устроили закрытый онлайн-ивент, посвящённый Crash Bandicoot 4: It's About Time. Продюсер Лу Стаддерт (Louis Studdert) показал новые уровни и способности оранжевого бандикута и ответил на вопросы журналистов. Вдобавок Toys for Bob поделилась демоверсией платформера, так что я лично выяснил, насколько сложна четвёртая часть на фоне трилогии Naughty Dog и не выдохся ли ветеран низкполигональной эры ещё до старта.
    Хотя It's About Time – восьмая игра в основной серии о Крэше, сюжетно она продолжает третью, Warped. Злодеи Нео Кортекс, Ука Ука и Нефариус Тропик вырываются из тюрьмы «вне измерений». Из-за их отчаянного побега происходит парадокс: сталкиваются вселенные, прежде существовавшие параллельно. Вернуть время и пространство в норму должны Крэш и Коко. Между бандикутами разрешено свободно переключаться, ведь у них одинаковые приёмы: двойной прыжок, подкат, кручение и падение животом вниз. Эти движения доступны с самого начала – открывать их не придётся.

    Итак, в Crash Bandicoot 4 нам предстоит посетить измерения из разных эпох, как в Warped: есть середина XX века, доисторический период с динозаврами, какая-то фантастика с летающими черепахами… Структурой платформер напоминает первую часть, то есть последовательность этапов заранее распланирована. Toys for Bob хочет постепенно познакомить пользователей с нюансами геймплея.

    Линейные уровни выполнены с классическим видом сбоку и от третьего лица (мы смотрим на спину персонажа или вытянутую мордашку, когда тот удирает от тираннозавра). Перспектива чуть шире, чем в аркадах Naughty Dog, можно расшевелить камеру – подвигать правым стиком и увидеть, что творится по сторонам.

    Совладать с Кортексом и спасти мир от уничтожения Крэшу/Коко помогут четыре квантовые маски. В ходе анонса Toys for Bob поведала о двух: Купуна-Ва на короткий промежуток замедляет время, а Ика-Ика позволяет прыгать по потолку, что вызывает в памяти концовку DARQ. [IMG]

    О третьей, Лани-Лоли, Лу Стаддерт рассказал на презентации. Лани-Лоли пригодится при скольжении по «рельсам». Допустим, мчится наш сумчатый недотёпа по лиане, впереди – грибы-переростки. Что делать? Включаете маску (нажать «Треугольник» либо R2), и гриб растворяется в воздухе. Путь свободен!

    Маски не хранятся где-то в инвентаре, а появляются перед отрезками локаций, которые без них никак не одолеть.


    Демоверсия включала три этапа из середины игры: Snow Way Out, Dino Dash и Cortex's Timeline of Snow Way Out. О муках Кортекса – чуть ниже, а сейчас сконцентрируемся на первых двух.

    В Snow Way Out, деревне зомби-рыбаков, Крэшу достаётся Купуна-Ва. С ней стало возможным пройтись по ящикам Nitro, которые раньше бы моментально взорвались, затормозить падающие куски льда и взобраться на быстро исчезающие платформы. При прыжке место, куда приземлится Крэш, подсвечивается кружком. Ориентироваться вроде бы попроще, однако фиксированная камера раз за разом сбивает с толку. Не всегда очевидно, долетит герой до земли или ухнет в неизвестность. Подобно старым выпускам, It's About Time заставляет внимательно заучивать уровни, трюкачить серьёзно, не расслабляться. Платформер, как ни странно, превращается в… приятную музыкальную игру – не раз ловил себя на мысли, что «попадаю в ритм» и благодаря этому прохожу сложный участок.

    В CB4 Крэш постоянно балансирует на волосок от смерти. Чтобы облегчить игрокам жизнь, Toys for Bob ввела два режима: Modern и Retro. В финальной сборке между ними можно будет переключаться в меню опций (в «демке» – на экране выбора локации).

    Оба одинаково сложны, но в Modern вы вольны умирать хоть на каждом шагу. Ничего страшного – воскреснете на ближайшем чекпоинте. В Retro жизни конечны: лишитесь всех – Toys for Bob отправит вас к началу этапа. В Retro сотня собранных вампа-фруктов даёт одну жизнь, в Modern же это лишь коллекционный предмет. Также поводом аккуратно зачистить локацию в «современном» режиме послужит счётчик смертей – если их будет мало, вручат некий приз. Пример менее заметного различия между режимами: ящик с золотым фруктом в Retro принесёт дополнительную жизнь, а в Modern – 25 «яблок».
    .[IMG]

    Crash Bandicoot 4: It's About Time будет понятна и новичкам, а не только завсегдатаям хардкорных платформеров. Фирменная ухмылка серии сохранена, геймплейные инъекции – по делу. Количество уровней Лу Стаддерт не назвал – для Toys for Bob важнее их вариативность. Будет ли аркада работать при 30 или при 60 кадрах/с, продюсер не уточнил. Технические аспекты команда намерена утрясти до релиза. Субтитры на русском языке официально подтверждены. «Микротранзакций нет и не планируется», – отдельно подчеркнул Стаддерт. Верим и ждём премьеры 2 октября на PlayStation 4 и Xbox One.


    На какую игру еще делать обзор?
     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
  2. LaserLazzer
    LaserLazzer 22 авг 2020 Заблокирован(а) 121 14 окт 2019
    обозор на кнопки ctrl+v сделай(хотя ты и так его сделал)
     
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (2)
    2. fckoff Автор темы
      LaserLazzer, я написал свое все нахуй послали
    3. fckoff Автор темы
      LaserLazzer, сделал новую тему для лолза все сказали говно
    4. LaserLazzer
      fckoff, пиши блять полезное и актуальное
Загрузка...
Top