Загрузка...

Приемы убеждения. риторика.

Тема в разделе Социальная инженерия создана пользователем dark_wp 19 авг 2020. 1282 просмотра

Опрос

Делать еще статьи?

  1. да

    25
    100%
  2. нет

    0
    0%
  1. dark_wp
    dark_wp Автор темы 19 авг 2020 11 493 14 ноя 2017
    Статью писал на основе других статей разных источников+ делал личные наблюдения по этим пунктам.
    Данные приемы могут убедить кого угодно в чем угодно.(конечно все зависит не только от самих приемов но и от того как вы будете их использовать)
    1. Используйте более внушающее слова, и Тезисы.
    Данный метод постоянно используется в рекламе.
    Тезис это короткая фраза без воды, которая несет все что нужно сказать.
    Вы можете написать 100слов о своей конторе, но запомнит ли всю эту воду клиент?(место для рекламы скам конторы)
    Допустим вы страховой агент. как убедить водителя в том что ему нужна страховка? Можно сказать что "Я советую вам оформить страховку каждый день на дорогах происходит тысячи случаев дтп"
    Но лучше построить фразу "
    ежедневно тысячи дтп заканчиваются смертью!"

    Слово "смерть" в данном случае сильнее повлияет на сознание человека. ведь все боятся смерти, а попасть "dtp" звучит как то более обыденно.
    Так же стоит отметить что решающее слово в конце предложения именно слово "смерть" запечалится у потенциального клиента чем если бы это слово было в середине фразы.

    2. Не будьте высокомерны. Вы такой же человек как и клиент.
    [IMG]
    Вы достигли много у вас много клиентов, хорошие одежда и часы. машина лучше чем у вашего потенциального клиента. но не вздумайте гордится этим, не думайте что вы лучше своего клиента. Он всегда будет выше вас хотя бы потому что просто может отказаться от ваших услуг,

    я например отказался от покупки прог от Donate. покупал у него 1 прогу, понял что за человек и больше не беру(и это не потому что не по карману)
    3. Взгляд в будущее
    [IMG]
    Если вы хотите найти компаньона, при общении с потенциальным человеком, в разговоре уменьшить количество "вы,ты, я" и по возможности заменять их "мы, наше. ", это закрепится в сознании человека, он будет вам больше доверять(если он конечно не социопат) и будет расчитывать на долговременное сотрудничество.

    пример фразы "на выходных МЫ можем сходить в паб, обмыть НАШ первый доход"

    4. Изучайте каждого клиента, и подстраивайтесь под каждого индивида.
    [IMG]
    Ищите пути к каждому человеку, перед началом общения уточните как ему удобно общаться, по телефону, голосовыми сообщениями, текстовыми или личные встречи. При общении старайтесь использовать ту же манеру общения что и клиент, если это "молодой дединсайд" который "юзает" сленговые слова типа "кек лол рок-н-рол", "юзайте" их тоже, но не перебарщивайте, все же вы тоже индивид. Мелкие схожести вызовут симпатию и доверие. Лично я часто представляюсь именем таким же как и у клиента, по своим наблюдениям очень помогает найти контакт с клиентом.

    Часто люди беспринципны, зовут в дискорд, выбирают метод общения со мной. но я общаюсь или в вк или в телеге. только текстовыми сообщениями. я общался с ЧёрныйРеселлер вроде не плохой парень дал пару советов, но слишком часто использует голосовые. и меня это оттолкнуло. как и во многих других случаях использования голосовых. возможно я потерял что то от прекращения общения, не знаю.

    5. Избавьтесь от слов паразитов.
    [IMG]
    Как я уже говорил в предыдущем пункте подстраивайтесь под человека, людям не нравится когда человек "экает" "шокает" если конечно вы не ведете дела с какими то дошколятами. Не используйте мат, если клиент использует можете тоже но уж очень редко.
    если вы "юзаете" "лол кек и тд" а ваш клиент нет, постарайтесь не использовать их в общении с этим индивидом.
    Говорите четко не мямлите.
    Как же добиться результатов на этом поприще?
    Скороговорки.
    Гимнастика для губ, языка. различные упражнения над голосовыми связками.(возможно я создам отдельную статью по этой теме)
    Чтение книг в слух.
    И в конечно счете практика общения с разными людми.

    6.Повторяйте мысли собеседника.
    [IMG]
    Как я уже писал в пункте 4 стоить иногда повторять фразы человека. допустим. клиент "я считаю что стакан наполовину полн" вы " то есть вы считаете что стакан на половину полн:?, вынужден не согласится ибо он на половину слон"
    Когда кто то не соглашается с чьим то мнением может возникнуть конфликт и прекращение общения. повторение фразы поможет облегчить подобные моменты для обоих сторон. вы остаетесь при своем мнении. собеседник услышав из ваших уст и свое и ваше мнение уже не так уверен в своих словах.


    7.Время ваш союзник.
    [IMG]
    Все так же дополнение к пункту 4. узнайте график человека, не пишите когда он не онлайн, что бы вы не писали ему когда он спит, вдруг у него включены уведомления и вы его разбудите, это плохо повлияет на ваше сотрудничество.
    если у человека стоит вечный офлайн уточните в каком поясе он проживает, и в какое время по МСК ему лучше писать.
    Если вы новичек не стоит все выплескивать сразу на человека все ваши идеи и свой энтузиазм, входите в разговор постепенно разогревая клиента, всему должно быть свое время. если у вас много клиентов советую разработать универсальный спич, в кором вы переходите от пункта к пункту. если вам понравится статья я напишу отдельную по этому спичу и дургим приколам сетивиков.

    превью следующей статьи по спичу
    человеку не давая права выбора, и толком все осмыслить , быстро обрабатывают на договр, но это уже черная риторика ее часто используют в активных продажах там есть своя система из 5 ступеней, и в теории если ее юзать + не которые мелкие хитрости, например "вилка цен" можно впихунть любой товар любому человеку, я сам лично работал в этой сфере у меня не особо выходило так как был молод, но я видел как работают другие люди и это все работает.
     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
  2. ProstoNegr
    ProstoNegr 19 авг 2020 Снаружи я белый, но в душе то я чёрный 230 30 апр 2020
    Читать интересно. Красавчик:finger_up:
     
  3. DaleCooper
    DaleCooper 19 авг 2020 гость, walk with me.:pepetorch: 3576 19 янв 2020
    Вполне хорошая статья, продолжай пилить)

    Человек на высшей ступени эволюции:BrainCosmic:
     
  4. King44
    King44 19 авг 2020 Заблокирован(а) 107 6 май 2020
    Автор молодец, статья интересная
     
  5. Vargonik
    Vargonik 19 авг 2020 Разбан спустя 2 года 0 24 сен 2019
    Годно
     
  6. Nevsk1y
    Nevsk1y 19 авг 2020 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 15 955 17 фев 2018
    очень годно
     
  7. Vladislavhero
    Было бы интересно почитать.
     
  8. Jordan
    Jordan 19 авг 2020 Отнимай, пока не отняли у тебя 8067 1 фев 2016
    Используйте более внушающие слова и тезисы:
    Текста с объяснением всей темы на пол страницы. А так норм
     
    1. dark_wp Автор темы
      Jordan, Да так и есть.
  9. p3rfecto
    p3rfecto 16 сен 2020 25 10 авг 2020
    Интересная статья! Спасибо за труд!
     
  10. don_carleone
    Годная статейка, но автор забыл упомянуть важный момент, что тот, кто задает больше наводящих вопросов, тот и будет доминировать в диалоге... Это отлично работает в продажах, человек понимает, что Вы им искренне интересуетесь. Ведь мы ненавязывем услугу, а предлагаем человеку решение его проблемы своим товаром или услугой. А так буду следить за твоими статьями. :finger_up:
     
Загрузка...
Top