Загрузка...

[Павел Антонов] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый (2020)

Тема в разделе SMM создана пользователем Gustavo 12 июл 2020. 242 просмотра

Загрузка...
  1. Gustavo
    Gustavo Автор темы 12 июл 2020 Los Pollos - 1167 7 сен 2018
    [IMG]
    Описание:

    Программа курса:

    1. Вводное занятие
    - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    - Особенности работы с международными проектами
    - Постановка индивидуальных целей на период обучения

    2. Customer Journey с точки зрения PPC
    - Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
    - Как правильно выстроить воронку под ваш проект
    - Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
    - Как пользоваться инструментами аналитики
    - Разбор атрибутивных моделей
    - Прямые и ассоциированные конверсии
    - Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере

    3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
    - Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
    - Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
    - Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
    - Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
    - Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

    4. Коммуникационные стратегии в рекламе
    - Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
    - Что такое рекламный месседж и как он формируется
    - Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
    - Как тестировать креативы и анализировать их качество
    - Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

    5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
    - Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
    - Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
    - Какие типы данных доступны для таргетинга
    - Как распределить бюджет между аудиториями
    - Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

    6. Проектирование рекламных кампаний
    - Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
    - Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
    - Как использовать кастомные отчеты и разбивки
    - Примеры реализации

    7. Динамический ретаргетинг
    - Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
    - Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
    - Как работать с продуктовыми матрицами

    8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    - Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
    - Как проводить тестирование и анализировать результаты
    - Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    - Три варианта для работы с масштабированием
    - Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
    - Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
    - Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
    - КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

    9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
    - Функциональные возможности Facebook Analytics
    - Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
    - Как определить «цикл принятия решения» о покупке
    - Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать

    10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
    - Функционал и предназначение Google Data Studio
    - Создание графиков разных типов
    - Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
    - Какой тип коннектора Supermetrics использовать
    - Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда
    :finger_up:ССЫЛ ОЧКА:roflanebalo:

    :da:[/Thanks]:da:
     
Top