Описание: Программа курса: 1. Вводное занятие - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа - Особенности работы с международными проектами - Постановка индивидуальных целей на период обучения 2. Customer Journey с точки зрения PPC - Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR - Как правильно выстроить воронку под ваш проект - Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении - Как пользоваться инструментами аналитики - Разбор атрибутивных моделей - Прямые и ассоциированные конверсии - Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере 3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации - Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel - Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов - Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS - Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов - Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий 4. Коммуникационные стратегии в рекламе - Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса - Что такое рекламный месседж и как он формируется - Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций - Как тестировать креативы и анализировать их качество - Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес 5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп - Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА - Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез - Какие типы данных доступны для таргетинга - Как распределить бюджет между аудиториями - Понятие дедублирования аудиторий (overlapping) 6. Проектирование рекламных кампаний - Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта - Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights - Как использовать кастомные отчеты и разбивки - Примеры реализации 7. Динамический ретаргетинг - Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента - Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию - Как работать с продуктовыми матрицами 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний - Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации - Как проводить тестирование и анализировать результаты - Какие условия необходимы для перехода к масштабированию - Три варианта для работы с масштабированием - Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний - Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO - Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия - КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US 9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics - Функциональные возможности Facebook Analytics - Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу - Как определить «цикл принятия решения» о покупке - Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать 10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics - Функционал и предназначение Google Data Studio - Создание графиков разных типов - Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook - Какой тип коннектора Supermetrics использовать - Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда ССЫЛ ОЧКА [/Thanks]