почитайте внимательно. во что с каждым разом превращается дота ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Базовый опыт за убийство героя увеличен с 40 до 100; Базовое золото за добивание героя увеличено с (99 + 7,2 * уровень) до (120 + 8 * уровень); Золото за помощь увеличено с (45 + 0,033 * ценность) до (30 + 0,038 * ценность); Пассивный прирост золота увеличен с 85 до 95 в минуту; Золото за руны богатства теперь считается надёжным; Золото за добивание первой/второй/третьей/четвёртой башни изменено со 180 на 120/140/160/180; Награда за стак нейтральных крипов увеличена с 35% до 40%. Лагеря нейтральных крипов рядом с центральной линией изменены со средних на маленькие; Убран лагерь с древними мародёрами; Изменено расположение деревьев в низинах рядом с аванпостами, чтобы их нельзя было захватывать, не срубив деревья; Убрано одно из деревьев, чтобы сделать проход справа от первой центральной башни сил Света; Средний лагерь справа от потайной лавки сил Света стал сложным; Поменяны местами два лагеря крипов: сложный справа от второй верхней башни сил Света и древний в основном лесу; Уменьшена зона появления крипов в сложном лагере рядом с лёгкой линией сил Света; Зона появления крипов в маленьком лагере рядом с легкой линией сил Света расширена; Зона появления крипов в маленьком лагере рядом с легкой линией сил Тьмы уменьшена. Аванпосты теперь не могут быть захвачены другой командой до тех пор, пока противник не уничтожит хотя бы одну тир-2 башню Аванпосты теперь обнаруживают противника, который их захватывает; Радиус видимости аванпостов теперь отображается, если зажать Alt. Все лейн крипы теперь не реагируют на агр героев до тех пор, пока они не находятся рядом с крипами противника, нейтральными крипами или не пребывают в радиусе 1550 от их тир-1 башни. Награда за курьера снижена с 30 + 7/Уровень до 25 + 5/Уровень; Необходимый уровень для повышения курьера снижен с 5 до 4; Скорость передвижения курьера снижается до 15% во время перевозки расходников. Броня теперь рассчитывается по следующей формуле: Броня * 0.06 / ( 1 + Броня * 0.06 ); Бонус к броне за единицу ловкости увеличен с 0.16 до 1/6. Скорость атаки тир-1 башни увеличена (частота атаки с 1.0 до 0.9 и базовая скорость атаки с 100 до 110); Урон тир-1 башен снижен с 110 до 90 (урон в секунду остался прежним); Скорость атаки тир-2+ башен увеличен (частота атаки с 0.95 to 0.9, и базовая скорость атаки с 100 to 110); Урон тир-2+ башен снижен с 200 до 172 (урон в секунду остался прежним); Здоровье осадных юнитов увеличено на 60. Переработана стадия драфта в режиме All Pick. Каждая команда теперь выбирает два героя за стадию до того, как покажет их. В финальном раунде остается один пик (вместо 1/1/1/1/1 теперь 2/2/1); Количество банов в режиме All Pick увеличено с 10 до 12; В первых двух стадиях режима All Pick теперь есть дополнительные 5 секунд для выбора героя; Количество банов в режиме Captain's Mode переработано: вместо 4/1/1 теперь 2/3/2; Количество времени на пик и бан в режиме Captain's Mode снижено с 35 секунд до 30; Первая стадия пиков в режиме Captain's Mode ранее имела последовательность Свет/Тьма/Тьма/Свет. Теперь она имеет вид Свет/Тьма/Свет/Тьма (если у Radiant первый пик); Третья стадия банов в режиме Captain's Mode ранее имела вид Тьма/Свет. Теперь последовательность следующая: Свет/Тьма/Свет/Тьма; Количество героев в режиме Random Draft снижено с 40 до 33. Фонтаны теперь имеют тип атаки схожий с Fury Swipes, увеличивая урон на 3 единицы за каждый удар; Радиус выпадения нейтральных предметов рядом с противником увеличен с 900 до 1200; Нейтральные предметы больше не выпадают, если ближайший герой источник убийства телепортируется; Нейтральные предметы больше не выпадают для копий Meepo, если оригинальный Meepo не находится рядом; Теперь усиление вампиризма рассчитывается по убыванию, а не складывается; Теперь усиление регенерации здоровья рассчитывается по убыванию, а не складывается; Теперь усиление лечения рассчитывается по убыванию, а не складывается; Теперь усиление вампиризма от способностей рассчитывается по убыванию, а не складывается. почему нельзя оставить все как было... зачем делать обновления все хуже и хуже
@harbyonskiy, да, но пофиксили перса которого я спамил до 6к. ибо теперь нейтральные шмотки не выпадают для клонов. а как можно не разделять всех мипо по всему лесу когда фармишь
Теперь усиление вампиризма рассчитывается по убыванию, а не складывается; Теперь усиление регенерации здоровья рассчитывается по убыванию, а не складывается; Теперь усиление лечения рассчитывается по убыванию, а не складывается; Теперь усиление вампиризма от способностей рассчитывается по убыванию, а не складывается. КРИИИИИИИИИИНЖ
„Все лейн крипы теперь не реагируют на агр героев до тех пор, пока они не находятся рядом с крипами противника, нейтральными крипами или не пребывают в радиусе 1550 от их тир-1 башни.“ а вот это помоему полный бред.
prettystreet, Бред лул, чем это тебе мешает что крипов агрить нельзя? чел будет меньше ебучих мидовых течисов которые косят под травомана
а еще проорал с того что он сказал "во что превращается дота" хотя в основном все изменения положительные, кроме патча с ебучими аванпостами, и когда убрали лавки боковые, а в остальном они хотя бы работают над игрой знаешь ли и в целом положительно, и да скоро еще переработают героев, надеюсь суммонеров порежут нахуй