Итак, делать было нечего и я решил попробовать е*нуть баннихоп для кс. Что нам для этого понадобиться? (модули) Модули pymem (работа с памятью), win32api (вызов проверки нажатия из winapi) Приступим... Для начала импортируем модули: import pymem import pymem.process import win32api Код import pymem import pymem.process import win32api Дальше создадим класс "BunnyHop" и создадим инициализирующие переменные с нужными значениями: class BunnyHop: def __init__(self, dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags): self.dwForceJump = dwForceJump self.dwLocalPlayer = dwLocalPlayer self.m_fFlags = m_fFlags Код class BunnyHop: def __init__(self, dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags): self.dwForceJump = dwForceJump self.dwLocalPlayer = dwLocalPlayer self.m_fFlags = m_fFlags Теперь, добавим метод запуска нашего бхопа: def run(self, process, module_name): mem = pymem.Pymem(process) # начинаем юзать процесс client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, module_name).lpBaseOfDll # получаем адрес модуля while True: if win32api.GetAsyncKeyState(32) != 0: mem.write_int(client + self.dwForceJump, 4 if self.flags(client, mem) else 5) # записываем значения Код def run(self, process, module_name): mem = pymem.Pymem(process) # начинаем юзать процесс client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, module_name).lpBaseOfDll # получаем адрес модуля while True: if win32api.GetAsyncKeyState(32) != 0: mem.write_int(client + self.dwForceJump, 4 if self.flags(client, mem) else 5) # записываем значения Ну и добавим проверку "флага": def flags(self, client, mem): localplayer = mem.read_int(client + self.dwLocalPlayer) # Получаем локального игрока flags_num = mem.read_int(localplayer + self.m_fFlags) # Получаем число флага return True if flags_num == 256 else False Код def flags(self, client, mem): localplayer = mem.read_int(client + self.dwLocalPlayer) # Получаем локального игрока flags_num = mem.read_int(localplayer + self.m_fFlags) # Получаем число флага return True if flags_num == 256 else False А теперь попробуем инициализировать класс: bh = BunnyHop(0x51F8EF4, 0xD3ABEC, 0x104) bh.run("csgo.exe", "client.dll") Код bh = BunnyHop(0x51F8EF4, 0xD3ABEC, 0x104) bh.run("csgo.exe", "client.dll") Ну вроде бы и все) P.S.: значения dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags можно найти в инете. Получившийся код import pymem import pymem.process import win32api class BunnyHop: def __init__(self, dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags): self.dwForceJump = dwForceJump self.dwLocalPlayer = dwLocalPlayer self.m_fFlags = m_fFlags def run(self, process, module_name): mem = pymem.Pymem(process) # начинаем юзать процесс client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, module_name).lpBaseOfDll while True: if win32api.GetAsyncKeyState(32) != 0: mem.write_int(client + self.dwForceJump, 4 if self.flags(client, mem) else 5) def flags(self, client, mem): localplayer = mem.read_int(client + self.dwLocalPlayer) flags_num = mem.read_int(localplayer + self.m_fFlags) return True if flags_num == 256 else False bh = BunnyHop(0x51F8EF4, 0xD3ABEC, 0x104) bh.run("csgo.exe", "client.dll") Код import pymem import pymem.process import win32api class BunnyHop: def __init__(self, dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags): self.dwForceJump = dwForceJump self.dwLocalPlayer = dwLocalPlayer self.m_fFlags = m_fFlags def run(self, process, module_name): mem = pymem.Pymem(process) # начинаем юзать процесс client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, module_name).lpBaseOfDll while True: if win32api.GetAsyncKeyState(32) != 0: mem.write_int(client + self.dwForceJump, 4 if self.flags(client, mem) else 5) def flags(self, client, mem): localplayer = mem.read_int(client + self.dwLocalPlayer) flags_num = mem.read_int(localplayer + self.m_fFlags) return True if flags_num == 256 else False bh = BunnyHop(0x51F8EF4, 0xD3ABEC, 0x104) bh.run("csgo.exe", "client.dll")