Загрузка...

Пишем свой BunnyHop на Python

Тема в разделе Гайды CS2 создана пользователем ArtemDav1337 28 июн 2020. 2814 просмотров

  1. ArtemDav1337
    ArtemDav1337 Автор темы 28 июн 2020 Питон цэ май лайф 19 23 сен 2018
    Итак, делать было нечего и я решил попробовать е*нуть баннихоп для кс.
    Что нам для этого понадобиться? (модули)
    pymem (работа с памятью), win32api (вызов проверки нажатия из winapi)


    Приступим...

    Для начала импортируем модули:
    Код
    import pymem
    import pymem.process
    import win32api
    Дальше создадим класс "BunnyHop" и создадим инициализирующие переменные с нужными значениями:
    Код
    class BunnyHop:
    def __init__(self, dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags):
    self.dwForceJump = dwForceJump
    self.dwLocalPlayer = dwLocalPlayer
    self.m_fFlags = m_fFlags
    Теперь, добавим метод запуска нашего бхопа:
    Код
        def run(self, process, module_name):
    mem = pymem.Pymem(process) # начинаем юзать процесс
    client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, module_name).lpBaseOfDll # получаем адрес модуля
    while True:
    if win32api.GetAsyncKeyState(32) != 0:
    mem.write_int(client + self.dwForceJump, 4 if self.flags(client, mem) else 5) # записываем значения
    Ну и добавим проверку "флага":
    Код
        def flags(self, client, mem):
    localplayer = mem.read_int(client + self.dwLocalPlayer) # Получаем локального игрока
    flags_num = mem.read_int(localplayer + self.m_fFlags) # Получаем число флага
    return True if flags_num == 256 else False
    А теперь попробуем инициализировать класс:
    Код
    bh = BunnyHop(0x51F8EF4, 0xD3ABEC, 0x104)
    bh.run("csgo.exe", "client.dll")


    Ну вроде бы и все)
    P.S.: значения dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags можно найти в инете.


    Код
    import pymem
    import pymem.process
    import win32api


    class BunnyHop:
    def __init__(self, dwForceJump, dwLocalPlayer, m_fFlags):
    self.dwForceJump = dwForceJump
    self.dwLocalPlayer = dwLocalPlayer
    self.m_fFlags = m_fFlags

    def run(self, process, module_name):
    mem = pymem.Pymem(process) # начинаем юзать процесс
    client = pymem.process.module_from_name(mem.process_handle, module_name).lpBaseOfDll
    while True:
    if win32api.GetAsyncKeyState(32) != 0:
    mem.write_int(client + self.dwForceJump, 4 if self.flags(client, mem) else 5)

    def flags(self, client, mem):
    localplayer = mem.read_int(client + self.dwLocalPlayer)
    flags_num = mem.read_int(localplayer + self.m_fFlags)
    return True if flags_num == 256 else False


    bh = BunnyHop(0x51F8EF4, 0xD3ABEC, 0x104)
    bh.run("csgo.exe", "client.dll")
     
  2. RX1
    RX1 28 июн 2020 288 6 апр 2019
    Блять сука я 10 минут не мог остановить нажатие пробела, комп взорвался нахуй
     
Загрузка...
Top