Хотел прикупить себе нормальные ушки, остановился на этих вариантов Redragon aspis pro (2500 по скидке, а так 2700) HyperX Cloud Stinger Core PC (3500) Sven AP-U980MV (2000 по скидке, а так 2600) Razer Kraken X (RZ04-02890100-R3M1) (4900) Беру для кски, ААА и просто для музыки (чаще слушаю что-то, чем играю 60/40) бюджет от 2500 до 4000 По поводу kraken хз точно, если они дольше аналогов живут можно и на них докинуть. В этой теме плохо разбираюсь, буду благодарен совету :sloth:
Жижу насобирал какую-то, я не эксперт но по моему редрагон дерьмище такая же как блади, а рэйзер овеврпайс. Чекни steelseries arctic RAW/1/какие там есть
Хайпера отлично подойдут для кски, слышно всё. Так же свен хорошие наушники делает, если хочешь сэкономить - бери их, они и живут долго
4eburashka, а прошлых темах смотрел, там к свену как-то не очень относились, говорили что конструкция хлипкая, я точно хз, но если сравнивать то лучше хайпера?
Avanel, у меня у знакомого просто свен были, он ими пользовался больше года точно и хорошо отзывался. Лучше не могу сказать какие, т.к. у каждого свои предпочтения
Спасибо каждому кто подсказал, с выбором более менее определился уже, если что можете еще что то покидать, также рассмотрю
Avanel, для игр хуперх сойдут, для музыки - лучше взять что-то другое. Судя по отзывах, низких частот у них слишком много, а средних маловато. Да и выглядят они как игрушечные)))
ImRazen, а если например для игры в RE2, Detroit и подобные проекты, то звук в них будет нормальный? Или эти наушники хороши только для детального позиционирования противника?
Avanel, нормальный скорее всего, я их не слушал, у меня клауды вторые, тут на звук не жалуюсь, правда хотелось бы приобрести ЦАП. Звук с комплектной аудиокартой и хорошим цапом сильно разнится, недавно тестил)
boomshine, сыглы, я именно их пытался найти, но в итоге т.к хотел именно от сеннхайзеров, пришлось gsp 600 брать