Загрузка...

Гайд по доте 2 для Варлока (warlock)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2 создана пользователем Ulkiora 17 мар 2013. 1042 просмотра

Загрузка...
  1. Ulkiora
    Ulkiora Автор темы 17 мар 2013 Я ветеран а ты вор 621 17 мар 2013
    Содержание


    1. Плюсы героя



    2. Минусы героя



    3. Комментарии к скиллам



    4. Описание скилл билда



    5. Итембилд



    6. Тактика



    7. Друзья



    8. Враги



    Плюсы героя



    + хватает здоровья


    + отличные начальные характеристики



    + хорошие скиллы



    + независим от итемов



    + выполняет различные роли



    Минусы героя


    - голема может слить герой с диффузом


    - маловат дамаг в начале



    - ченел третьей способности выключает нас из игры на период каста



    - на первых уровнях мало хп



    Комментарии к скиллам


    [IMG] - превосходный скилл для того, чтобы испортить нервы противнику. Особенно насыпет, если применить на пятерых врагов - урон получат все и не маленький.


    [IMG]





    [IMG] - полезная штука, поможет и спасет вас. Если приобретем еще мекансм, то получим много хп. На миде, например, с этой способностью можно чувствовать себя в безопасности.


    [IMG]





    [IMG] - этот скилл для массовых баталий, очень его не любят вражеские милишники. Враг в определенном радийсе будет значительно замедлен. Данный скилл нужно питать постоянно, его возможно сбить.


    [IMG]





    [IMG] - это наш ульт, мы вызываем голема. До середины игры голем будет решать бой во многих битвах. У него приличный урон с руки, отличная аура и имеется дополнительный дамаг.


    [IMG]


    Описание скиллбилда


    Варлок это прежде всего саппорт, чем керри. Также может хорошо проявить себя в пуше и как инициатор.


    Саппорт харасер


    Стоим на дабл/трипл лайне с керри и даем ему фармиться. Всех врагов уничтожаем. Главным скиллами станут [IMG] и [IMG]. Первый поможет держать врага на дистанции, замедление поможет, чтобы сделать фраг. Фулл [IMG] предоставит возможность лупить сразу шестреых - для замеса. И замедление [IMG] здесь как раз кстати. наш хил в замесе не очень полезен, полезен, но замедление лучше.


    Должно получиться вот так:


    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]после качаем оставшееся, ну и статы естественно.


    Просто саппорт


    Основной скилл это
    [IMG]. Так мы сможем хилять напарника на тяжелых линиях. Отлично противодействуем харасу врагов. Затем лучше брать [IMG]. Так сможем замедлить цели и попытаться ее уничтожить. Следим за нашим керри, делаем ему удобный фарм, хиляем, мешаем врагу. Слить противника у вас, скорее всего, не получится.


    Получится что-то такое:



    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]/[IMG][IMG][IMG]/[IMG]


    Если хотите начинать замесы, то скиллбилд можно выбрать любой. Для инициатора Варлока главное это ульт. Ульт это ваша основная боевая способность, он берется сразу же, как становится возможным.



    [IMG]


    Итембилд


    Если играете саппорта:


    [IMG] - обязателен для Варлока. Итем на саппорта, очень нужен комонде. Если фарм скудный и играется трудно, то мекансм собирается долго, что не хорошо. Также союзники могут его приобрести раньше вас. Поэтому старайтесь лучше, чтобы приобрести его первым.


    [IMG] - если уже кто-то взял мекку, то вам придется собрать пайп. Тоже неплохо смотрится на нас, добавит еще выживаемости.


    [IMG] - тоже для саппорта, поэтому и для нас. Получим хп и заряды для использования. Берем, если нужен.


    [IMG] - это аура на команду и активка отличная. Получим дополнительный урон и здоровье.


    Если играете инициатора:


    [IMG] - усиливает наш ульт. Получится два голема с уменьшнным уроном, но зато их будет двое и не повезет тому кто попадется им на пути. Уничтожают всех. Также получим повышение характеристик.


    [IMG] - для собственного жира, станем очень живучими.


    [IMG] - лучше брать одним из первых итемов. Весьма полезный итем.


    [IMG] - нас станут бояться еще больше, снесем любого.


    Из обуви берем
    [IMG] - моильность и урон или [IMG] - статы.


    Описанные итемы являются основными. Вы можете экспериментировать, но это уже ваши вопросы.



    Для начального фарма берем:



    [IMG], [IMG] для хила [IMG], ветки[IMG]. Если мы не саппорт, то покупаем две [IMG], танго[IMG], фласку[IMG], две [IMG]. Бутылка для нас не обязательна, но если очень хочется, то можно. Такие итемы, как [IMG],[IMG],[IMG] больше подойдут для паба, в игре с командой не советуются.


    Результат для саппорта:
    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]Результат для инициатора:[IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]


    Специальный экспериментальный закуп для боковых лайнов: берем рецепт для
    [IMG] и [IMG], еще четыре ветки [IMG]. Фармим на кольцо и палку. Подойдет, если не имеется курьера.


    Тактика


    В начале покупаем курьера [IMG] или варды [IMG]. Если все взяли до вас, то закупаемся как обычно. Сунемся на лайн и смотрим, как играть. Если захотели играть саппорта харасера, то из-за укрытия атакуете врага, кидаете [IMG] на него и крипов. Ищите одиноких врагов и сливаете. Выходите из-за укрытия и кидаете замедление в место вероятного отступления цели. После удачного стана, команда расправляется с врагом. Нужно еще денаить крипов, если нужно.


    Если против вас на лайне двое или трое врагов, то действуйте осмотрительнее. не отходите далеко. Крипов врага - для вашего керри. Чужих крипов не трогайте, линия должна быть поближе к собственной башне. Противостоим вражескому пушу, действем по ситуации.



    Если играете чистого саппорта, то отводите крипов в места, указанные на карте:



    [IMG]


    Получится хороший собственный фарм, линия будет пушится к вам. Можно будет ждать мобов и пушить лайн. Получите больше экспы. Нужно вылазить на лайн и использовать
    [IMG], чтобы хилять своего керри. Помогайте в ганге, если союзники этим занялись.


    Если вы играете за инициатора, то лучше отправляйтесь соло на линию и там качайтесь. Постоянно фармите и не отвлекайтесь. Когда взяли ботинки -
    [IMG], лучше конечно [IMG] и приобрели шестой уровень, то можно отправиться гангать, а также снести башню на собственной линии. При пуше кидаем ульт на замес крипов и зачищаем их. Дальше лупим по башне. Когда подойдут чужие крипы - кидайте на них голема, сами дальше валите башню. Врага можно слить так - врубаем [IMG] на себя, если качались через [IMG], то этот кидаем на врага, затем ульт [IMG], замедление [IMG]. Скорее всего противник отправится на респ.


    Такие же действия и при ганге врага. В замесах тоже самое, только аккуратнее пользуемся ультом
    [IMG]. Вы можете использовать ульт впустую, а этому будут способствовать враги и пытаться вынудить сделать это. Голема можно контрить [IMG].


    Поэтому берите в фокус врага с диффузом. Брать ли аганим? Вопрос интересный, если у нас есть один голем, то он имеет больший урон и одним легче управлять. Если у нас два голема, то ухудшается их контроль и каждый имеет меньше урона. Максимально прокачанный ульт с аганимом придаст двум големам больше урона. Также одного голема можно слить диффузом, а двоих уже сложнее. Поэтому лучше брать аганим.



    Друзья


    В хороших отношениях с:


    [IMG][IMG] - очень просто чистить морды законтроленным врагам


    [IMG][IMG] - опять станеры для фрагов


    [IMG][IMG] - очень ощутимый хил.





    Враги


    В соло бою нам никто не сможет противостоять, но доставят проблем: [IMG],[IMG],[IMG]
     
Top